DODG
15.03.2016, 20:14
Народ прошу помощи, военные придумали такую штуку подключить к одному пульту четыре микрофона одновременно. Микрофоны из комплекта, которые работают через адаптер.:(

BORIS-KU
16.03.2016, 00:06
Военные такие выдумщики, но сформулировать свои хотелки правильно не могут.
1. Какую штуку придумали подключить Военные, Известно или они только думают что надо подключить, а как подключить не знают.
2. Из какого комплекта 4-е Микрофона, из комплекта Пульта или Микрофоны и Адаптер взяли со Склада, но не знают как его привинтить к Пульту ?
3. Зачем 4-е микрофона ? Там что 4-ро Военных за разными столами, которые могут отдавать команды ?

Т.к. Цифровой Пульт ПОЛУ-ДУПЛЕКСНЫЙ, то шумы (Кашель, консультации с другими...) попадающие в любой из 4-х микрофонов будут блокировать Динамик громкой связи !!!
Необходимо, чтобы Эти микрофоны активировались (включались) своими кнопками.

Дополнительные устройства к Цифровому пульту оперативной связи ( OptiPoint 500 )

Адаптеры:
Предназначены для быстрой адаптации пульта к требованиям конкретного рабочего места или к изменениям, происходящим в структурах предприятия. Адаптеры представляют собой автономные вставные модули, которые просто устанавливаются и так же просто снимаются с задней стороны пульта.

Телефонный адаптер:
Позволяет подключить к пульту дополнительный цифровой телефонный аппарат без использования дополнительного кабеля. При этом телефонный аппарат и пульт могут иметь разные номера.

Адаптер данных:
Если существует необходимость в передаче данных, то это можно осуществить, подсоединив к пульту через адаптер данных компьютер. В этом случае пользователь имеет возможность набирать телефонные номера через персональный компьютер.

Акустический адаптер:
Используется для подключения к пульту внешнего громкоговорителя, микрофона или вторых наушников.

Адаптер головной гарнитуры:
Позволяет подключить две головные гарнитуры. Вместо второй головной гарнитуры можно подключить местное записывающее устройство, что обеспечивает возможность регистрации и документирования важных разговоров.

Принадлежности для пультов:

Телефонная головная гарнитура:
Заменяет телефонную трубку, обеспечивая диспетчеру во время телефонного разговора большую свободу. Это особенно важно в диспетчерских центрах управления производством, в службах спасения, для специалистов по телефонному маркетингу, в коммерческих службах и т. д.

Дополнительный микрофон:
Заменяет микрофон, встроенный в пульт, и помогает оптимально использовать громкоговорящую связь даже в помещении с плохой акустикой. Он обеспечивает большую свободу при телефонном разговоре.

Колонка активного громкоговорителя:
Заменяет встроенный в пульт громкоговоритель и обеспечивает лучшее качество звука при громкоговорящей связи. Громкоговоритель может быть установлен в любом месте или закреплен на стене. Уровень громкости осуществляется как с помощью регулятора, расположенного в нижней части колонки, так и с самого пульта.

DODG
16.03.2016, 12:55
Адаптер акустический, через который подключаются выносной микрофон и колонка, вот они и хотят взять 4 микрофона и подсоединить через адаптер к одному пульту. Микрофон и колонка из комплекта, который поставляла Информтехника. Пытаюсь их убедить, что это не нужно, но сами понимаете военным это не докажешь.

gayal
16.03.2016, 17:18
Адаптер акустический, через который подключаются выносной микрофон и колонка, вот они и хотят взять 4 микрофона и подсоединить через адаптер к одному пульту. Микрофон и колонка из комплекта, который поставляла Информтехника. Пытаюсь их убедить, что это не нужно, но сами понимаете военным это не докажешь.

Вы уважаемый на военных не наезжайте, что они такие тупые, а на себя посмотрите, толком объяснить не можете что Вы хотите. Тут не телепаты, чтобы угадать что за адаптеры, комплекты и пульты у Вас там и что с ними надо сделать.

gayal
16.03.2016, 17:20
Если по делу. берете 4 микрофона и через микшер (самодельный или заводской) подключаете одному пульту.