yuran1223
24.03.2014, 10:38
Доброго времени суток! Я новичок, учиться пока не отправили(только обещают). Если кто знает, прошу помощи. Есть трубка ascom d41, с номером 1601, решил потренироваться, зашел в "Система управления специализированным сервером КПТСС "Ascom"" - управление БД и удалил учетную запись 1601. Затем снова создал, но номер по порядку стал не 1 как был, а следующий в базе 141. На трубке сообщение PBX out of serv, тыкался в Elise IP, везде где упоминается 1601 пишет ок. Где надо покрутить, или у кого есть что почитать? В миникоме dx-500 ничего не трогал. Спасибо.

sanya017
24.03.2014, 10:57
Полагаю, надо перезагрузить сервер КПТСС, может он новый номер не втянул.

snus
24.03.2014, 11:21
Elise тут не причем, это сервер услуг и к регистрации абонентов в системе отношения не имеет. Смотри логи в КПТСС, SIP абоненты регистрируются на нем.

yuran1223
24.03.2014, 13:44
Полагаю, надо перезагрузить сервер КПТСС, может он новый номер не втянул.

Спасибо! Дествительно, презагрузка помогла))).
Осмелюсь еще задать пару вопросов:
1. Можно ли без дополнительного железа осуществить звонок с города по потоку Е1(набрав определенный номер, или автоответчик...) и донабрать любой внутренний телефон?
2.Все разговоры дежурного персонала у нас пишутся на фантоме, сигнал снимаеться медью. Как можно сдлелать запись разговоров по связи DECT(планируют раздать деж.персоналу)?
Спасибо всем за уделенное время.