Борис ТиРРС
13.02.2012, 11:28
Уважаемые форумчане-связисты!
подскажите кто чем может советом с чего начать настройку, я новичок в этом деле, набираюсь опыта купили DX500 compact и оставили тет-а-тет с этим "чудом" инженерной мысли. Это можно сказать проверка, "бросили под танк" и сказали разбирайся.
Борис ТиРРС
13.02.2012, 11:30
Прошу описать процесс пошагово
sanya017
13.02.2012, 11:52
Прошу описать процесс пошагово
Рассказывать долго. Обратись к ребятам в Элисте, они придут и сконфигурят часа за 2. В Элисте Миникомов полно.
берем читаем книжку. подробно. но скорее всего не поможет.
можно попробовать лекции ( тут на сайте выкладывал кто-то) почитать.
Борис ТиРРС
13.02.2012, 21:50
Сегодня настроил внутреннюю абонентскую сеть, но не получается привязать к городским номерам дисп. пульты.
а как вы с городом связаны? по потоку? точка входа отдельная сделана? мапки соответсвенно городским номерам прописаны?
Борис ТиРРС
14.02.2012, 10:27
Потока нет. Только 2-х проводные линии от городской АТС
табличка portd вам в помощь.
табличка portd вам в помощь.
Вы наверно имели ввиду таблицу ports
нет, именно portd
ports - она для исходящих перенаправлений.
portd - для входящих.
sanya017
15.02.2012, 14:36
нет, именно portd
ports - она для исходящих перенаправлений.
portd - для входящих.
не понял? Что это значит-ваша расшифровка таблиц! А что по ports с городского порта абонента внутреннего вызывать нельзя?
Я обычно в ports на городском порту(и др. внешних линиях), прописываю номер порта внутреннего абонента для входящего вызова из города. В portd не пробовал.(наверно также работает).
у меня в конспектах с курсов написано так. Распределение входящих городских через portd.
Хотя если честно - у меня все сделано через потоки и каналы ТЧ, и я ни portd ни ports для распределения вызовов не использую :)
sanya017
16.02.2012, 07:36
у меня в конспектах с курсов написано так. Распределение входящих городских через portd.