nikolya-2
27.10.2010, 10:15
Народ, может посоветуете ? Тут такое дело - стали жаловаться что при разговоре 2 абонентов можно вклинится 3 абоненту,при чем он не набирает цифр доп. сервисов,а просто звонит на номер одного из этих двух находящихся в разговоре. Я когда начал разбираться вспомнил что в мапах прописывал сервисные функции,удалил их из мапов. Но проблема осталась.В связи с чем вопрос-могут ли влиять сервисы если они не прописаны в мапах,если да то я так понимаю дело в таблице serv во 2 параметре ? может плюс к этому еще где ? А если проблема не в этом то где еще смотреть?
PS: как мог заметить такое происходило у тех абонентов у которых исх. категори у меня 112(я ее поставил когда надо было ограничить доступ к 8,возможность звонить на сотовые,и запрещ. шаблон прописал с ней), но это может быть и не совсем так.
Заранее извиняюсь за беспокойство,и жду совета!

at125
27.10.2010, 10:36
поставь категорию ниже 100

100 - категория операторская которая дает право вклиниваться.

nikolya-2
27.10.2010, 18:22
попробую,конечно.Но вопрос тогда следующий-а не снижая категорию? Да и кстати я не совсем понял (не спец) если категория оператора то даже при откл. сервисах в мапах такое возможно ? можно поподробнее как (принцип и тд.)

Radist Morze
27.10.2010, 18:54
попробую,конечно.Но вопрос тогда следующий-а не снижая категорию? Да и кстати я не совсем понял (не спец) если категория оператора то даже при откл. сервисах в мапах такое возможно ? можно поподробнее как (принцип и тд.)

Да, даже не прописав сервисную функцию Вмешательство удается пробиться в существующий разговор.

Если не торопит начальство, поставьте у себя на столе 2 аналоговых аппарата и один пульт. Играя категориями и создавая разные ситуации просто поймите в каких случаях врезаеться в разговор.

Сам сталкивался в таких. Абонет А(аналоговый) разговаривает с абонентом Б(аналоговый) и на пульте абонета В прописан абонент А под именной кнопкой. Во время разговора А-Б у абонента В именная кнопка абонента А светиться (т.е. абонент А занят), если исходящая категория абонента В до 50-100, то при нажатии на именную кнопку абонента А ему (А) пойдет уведомление о 2-м звонке. Если у абонента В категория выше 100 он просто врежеться в разговор А-Б оповестив об этом А и Б тройным гудком в разговоре.
Все это работает при условии забитии таблицы сервисов по умолчанию.

nikolya-2
27.10.2010, 19:04
Да, даже не прописав сервисную функцию Вмешательство удается пробиться в существующий разговор.

Если не торопит начальство, поставьте у себя на столе 2 аналоговых аппарата и один пульт. Играя категориями и создавая разные ситуации просто поймите в каких случаях врезаеться в разговор.

Сам сталкивался в таких. Абонет А(аналоговый) разговаривает с абонентом Б(аналоговый) и на пульте абонета В прописан абонент А под именной кнопкой. Во время разговора А-Б у абонента В именная кнопка абонента А светиться (т.е. абонент А занят), если исходящая категория абонента В до 50-100, то при нажатии на именную кнопку абонента А ему (А) пойдет уведомление о 2-м звонке. Если у абонента В категория выше 100 он просто врежеться в разговор А-Б оповестив об этом А и Б тройным гудком в разговоре.
Все это работает при условии забитии таблицы сервисов по умолчанию.
Доброй ночи,уважаемый!
Я прочитал то что написано. Хочу спросить,в приведённом примере "оповестив об этом А и Б тройным гудком в разговоре",возможно ли включение без оповещения тройным гудком в моём случае(просто те абоненты что пожаловались не упоминали что были какие то сигналы оповещения,вроде как сразу подключение идет)

nikolya-2
27.10.2010, 19:14
Не дописал чуть чуть. Стоит ли понимать все выше сказанное так-если у абонента атегория выше 100 и он подключается к другим то станция не выдает оповещение тем к кому подключились ?

Radist Morze
27.10.2010, 21:52
Да, при врезании в разговор слышно оповещение, правда я замечал врезаться можно только в того абонента, что прописан под именной кнопкой на пульте. Есть ли тихое вмешательство в ДХ-е не знаю (просто не интересно было).
Есть параметр в ПАДДП, правда ставиться он для РМТС порта (телефонистка) Одностороннее вмешателство, это когда телефонистка врезается в разговор и говорит только одному абоненту (которому звонила), второй абонент телефонистку просто не слышит, но уведомление также есть.
В АТС Avaya есть разного типа вмешательства.