Я полный профан в миникоме!Объясните очень прошу!Есть пульт туда заведён внутренний номер сотрудника и городской!как убрать городской и в место пульта поставить обычный телефонный аппарат!
Очень сильно не бейте!:):):)
Radist Morze
22.10.2010, 07:32
Если это про одно и тоже место то снесите пульт поставьте другой аппарат, на кроссе переключите на любой свободный аналоговый порт (правда тогда его внутренний номер измениться). Можно конечно залезть и попрограмить, но это отдельная песня.
Спасиба за совет!Со сменой номера это понятно!А есть хоть малейшая возможность оставить тот-же номер?Проста начальнику не объяснишь смену его внутреннего номера!
Radist Morze
22.10.2010, 12:49
А есть хоть малейшая возможность оставить тот-же номер?Проста начальнику не объяснишь смену его внутреннего номера!
Все в Ваших руках, просто судя по всему вы со станцией не сильно дружите, будет сложнее объяснить.
Решить можно 2-мя способами:
1. Вы снимаете конфиг станции шлете мне на почту и говорите "я начальнику поставил номер хххх а был уууу", я вам изменяю и измененный конфиг вы загружаете в станцию. (если не спец ведомство и больше не потребуется лезть в станцию)
2. Пошагово объяснять что и куда... (дольше но понятнее)
Спасиба за совет!Со сменой номера это понятно!А есть хоть малейшая возможность оставить тот-же номер?Проста начальнику не объяснишь смену его внутреннего номера!
В t map нужно поменять номер порта и всё..
Ребят Спасибо за советы!Правда не хочу вас парить! я со станцией вообще не дружу!как конфиг выгрузить?t map 100 (номер начальника) а дальше что?Как убрать городской номер и подцепить обычный телефон?
Очень сорри!:):):)
В какой строке t map 100 прписан порт пульта?
Чтобы выгрузить конфиги набираете:
db save 10000 la 00 - локальные данные 00ADK
db save 10002 la 02 - локальные данные 02ADK
db save 10008 g - глобальные данные
Если у Вас стандартная конфигурация (с Центрами и PCM-4):
db save 10000 la 00 - локальные данные 00ADK
db save 10002 la 02 - локальные данные 02ADK