mat701
27.09.2010, 13:07
Четыре абонента с пультами, 3 начальника и секретарь. Пульты такие 1-й начальник OptiPoint Standart, 2-й начальник OptiPoint Advance, 3-й начальник старый OptiSet (!), секретарь OptiPoint Standart. Т.е. все пульты с полным дуплексом.
Задача: начальники звонят секретарю по спикерфону, секретарь строго берет трубку руками, режим ТА у всех выключен. Первое слово в разговоре говорит секретарь, допустим "Алё".
Проблема: при звонке с OptiPoint на OptiPoint проглатывается половина первого слова, а то и слово целиком того, что говорит начальник секретарю. При звонке с OptiSeta такой проблемы нет.
В техподдержке сказали, что слышали о таком, но от ответа по сути ушли.
Если уж в техподдержке так реагируют, то это плохо, но может кто-то сталкивался с таким и победил?

Urri
27.09.2010, 13:58
Типичная проблема хэндс-фри, вызванная инерционностью системы АРУ. На разных моделях проявляется по разному, иногда зависит от громкости динамика.

Oleshka2006
27.09.2010, 14:40
Смените пульты. Может заворот какой-нибудь? Начальник наверняка с громкой разговаривает. Попробуйте сменить коэффициент Объёма помещения на пульте начальника. Также разведите дальше динамик и микрофон.
У нас бывало, я писал раньше, начинается кваканье ни с того ни с сего и потом проходит само. Никакие сбросы не помогали