SergR
30.04.2020, 08:42
АТС Siemens HiPath 3000 V4.

Внутренняя переадресация работает:
+ Если на самом телефоне настроить переадресацию (*11), то с него вызовы и на внешку проходят (на городской, на сотовый) и по внутренним номерам.
+ В Call fоrwarding – настройки переадресации тоже срабатывают (и количество гудков, и внутренние номера, и выход во внешку).

При внешнем вызове, происходит сработка переадресации (на сотовом сообщение «Вызов переадресован») и тишина секунд 40, потом голосовое сообщение «Телефон абонента временно не доступен». Одно и тоже сообщение на любого сотового оператора и городской номер.

АТС перезагружал, сравнивал настройки с прошивкой от 2017 года. Никаких отличий.

Оператор (Ростелеком) отнекивается типа смотрите свою АТС, у нас всё нормально.

Подскажите, что ещё проверить в настройках???
Или всё таки проблема со стороны оператора?

Заранее спасибо.

Timofey02
30.04.2020, 22:22
Вечер добрый. Транзитные звонки разрешены? )Системные параметры-флаги галочка External traffic transit ) Внешние линии аналоговые двухпроводки или цифровые каналы ISDN?

SergR
06.05.2020, 07:34
Здравствуйте

Транзитные звонки разрешены - Да всё разрешено. Вот ссылка на файл с настройками https://yadi.sk/i/i7aFuVYikhd5Og

Внешние линии - цифровые каналы ISDN.

Timofey02
06.05.2020, 09:32
Здравствуйте

Транзитные звонки разрешены - Да всё разрешено. Вот ссылка на файл с настройками https://yadi.sk/i/i7aFuVYikhd5Og

Внешние линии - цифровые каналы ISDN.

Включайте мониторинг звонка и смотрите трассировку , улетает звонок переадресованный к оператору или нет, и кто этот звонок отбивает, оператор или хайпас.

SergR
06.05.2020, 13:14
Это в Transfer-Online смотреть?!
Ссылка на лог файл - https://yadi.sk/d/7LdpSC24_ICmng
Я там ничего не понял.

Timofey02
06.05.2020, 13:51
Это в Transfer-Online смотреть?!
Ссылка на лог файл - https://yadi.sk/d/7LdpSC24_ICmng
Я там ничего не понял.

смотреть нужно в Maintenance - Call monitoring ... Или напрягайте техподдержку оператора чтоб он трассировку звонка сделал у себя и сказал почему звонок не проходит.

SergR
06.05.2020, 14:55
Если на номере выключена переадресация, то отчёты создаются.
Если включена переадресация - отчётов нет.

Прийдётся с Ростелекомом бодаться.

Timofey02
06.05.2020, 14:58
Если на номере выключена переадресация, то отчёты создаются.
Если включена переадресация - отчётов нет.

Прийдётся с Ростелекомом бодаться.

если в мониторинге поставить первый канал потока е1, то звонки все проходящие через этот канал можно увидеть.

SergR
06.05.2020, 15:05
У меня выбор только по внутренним номерам. Никаких потоков нет.
(1523 SLA24N 21-17 и так все внутренние)

SergR
07.05.2020, 07:38
Разобрался с потоками они имеют вид 1831, 1832 и т.д.
Последний раз потревожу, вот трассировка https://yadi.sk/d/cDYYfWSyrlxrPg
Как расшифровать? И буду уже аргументированно спорить с провайдером.

Заранее спасибо.

Timofey02
07.05.2020, 10:49
В программах в папке Manager E есть приложение ISDN Tracer , запускаешь это приложение и в нем открываешь свою трассировку.

SergR
07.05.2020, 10:59
Огромное спасибо!!!

SergR
08.05.2020, 11:03
Ростелеком, всё таки принял заявку.
Но при проверке своей трассировки продолжали отнекиваться.
Мы видим, вызов проходит на переадресуемый номер. Проблемы в вашей АТС.
После нескольких тестов переадресаций на городской и на сотовый, сказали, что у них неправильно определяется номер.

В итоге они всё настроили и всё заработало!!!

Timofey02
08.05.2020, 15:18
Ростелеком, всё таки принял заявку.
Но при проверке своей трассировки продолжали отнекиваться.
Мы видим, вызов проходит на переадресуемый номер. Проблемы в вашей АТС.
После нескольких тестов переадресаций на городской и на сотовый, сказали, что у них неправильно определяется номер.

В итоге они всё настроили и всё заработало!!!

Хорошо, что получилось договориться с техподдержкой оператора связи и решить задачу.:)