Gimmemoare
25.06.2019, 13:00
Доброго дня, коллеги.
Подскажите, в какой AMO настраивается тип звонка в зависимости от звонящего? Есть два аналоговых абонента, у одного более частые звонки, когда звонит начальник. REG-SCSU идентичны. Второй тоже так хочет.

Ancle Fedor
25.06.2019, 14:09
Возможно я туплю.
Случайно не через SDAT это делается? Или через белый/черный список...
Пока.
Олег.

Out
25.06.2019, 16:09
Возможно я туплю.
Случайно не через SDAT это делается? Или через белый/черный список...
Пока.
Олег.

Нет, не через "белый/черный список", есть разные типы звонков, для внешних, внутренних вызовов!
ТС посмотрите типы звонков у "образца" и у того, кому надо изменить!
Через ACTDA.
Ну для аналога нет этого параметра....

Gimmemoare
25.06.2019, 16:34
В ACTDA увидел только тип звонка для цифровых, без зависимости от звонящего. У меня же аналоговые.

Out
25.06.2019, 16:42
Я помню, давно обсуждали тип звонка для внешних и внутренних вызовов, сейчас команды не могу вспомнить, но там есть отличие, даже вроде патчики какие то были...(могу ошибаться)...
Счас OLD_Operator может подскажет... Если зайдет в тему!
Может тут собака зарыта:
DIS-ZAND:RNGTYPE;
H500: AMO ZAND STARTED
RING OPTIONS:
=============
DSS = DBLR2,
FWD = SGLR2,
EXTCO = DBLR1,
NORM = SGLR1,
RMDCALL = SGLR2,
NVCE = SGLR1,
MSGRCALL = SGLR2,
PRI = PRR,
MT = MTR,
CBK = SGLR1,
RECALL = SGLR1,
COMGROUP = SGLR2;

AMO-ZAND -111 SYSTEM DATA
DISPLAY COMPLETED;

Mark68
25.06.2019, 18:27
Доброго дня, коллеги.
Подскажите, в какой AMO настраивается тип звонка в зависимости от звонящего? Есть два аналоговых абонента, у одного более частые звонки, когда звонит начальник. REG-SCSU идентичны. Второй тоже так хочет.

...точно не помню, да и нет сейчас возможности глянуть и проверить,но может быть разница в том, что у кого более "частые звонки" - начальник звонит ему через(или по) DSS.:confused:

masviss
26.06.2019, 09:27
Пропишите на ТА начальника кнопку DSS на второго абонента.
И будет другой тип вызова.

Gimmemoare
26.06.2019, 11:31
Действительно, прописано у начальника в DSS.
Всем спасибо!
А реально ли сделать так же без DSS, по номеру звонящего?

masviss
26.06.2019, 16:28
Скорее всего, нельзя.

OLD_Operator
26.06.2019, 23:29
Все решается на уровне станции( для всех абонентов!), как сообщал Out, через ZAND:RNGTYPE; Цыфровик у нужного абонента может частично (как чего надо) может помочь решить проблему.., хотя помучившись, через индивидуальный COS, и изменив PRI в ZAND:RNGTYPE, на нужный, то можно пробовать, но стоить ли это делать ?

severyanin44
27.06.2019, 10:31
У меня на HiPath 4000 v4 R4.3 реализовано так:
Для определенных типов вызовов, может быть назначен специальный акустический сигнал на вызываемом абоненте (тройной звонок).
Возможно для внутренних вызовов в одном узле.
Тройной сигнал может быть назначен для цифровиков и аналоговых телефонов подключенных к SLMA 'Q2141-X' и 'Q2157-X.
Тип специального вызывного сигнала устанавливается в AMO ZAND
CHA-ZAND:TYPE=RNGTYPE,PRI=TRPR;
Вызывающему абоненту назначается атрибут off-hook recall в SDAT
CHA-SDAT: STNO=number,TYPE=ATTRIBUTE,AATTR=OFHKRC;

Gimmemoare
27.06.2019, 11:16
off-hook recall, интересно...
Спецсигнал будет у всех, кому этот STN будет звонить?
OLD_Operator прав, не стоит.

severyanin44
27.06.2019, 11:47
Да, звонок будет у всех тройной, кому звонит этот абонент.