bercoot1981
12.04.2019, 17:36
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Прошу помощи в решении следующей проблемы.
Есть абонент SBCSU на АТС HP4k-v3, хочет кнопку, которая отключала бы звук вызова на аппарате OptiPoint 500 Advance, т.е. при входящей связи на экране телефонного аппарата отображается номер звонящего, но зуммера нет.
Убавлением громкости зуммера вызова нельзя добиться полного отключения звонка. Пока у абонента есть кнопка DND, но она не очень его устраивает.
Пробовал ADD-ACTDA:TYPE=STN,STNO=20490,FEATCD=OPTISET,RINGVOL=0 (2),ALERTVOL=0(2) - не помогает (в скобках - предыдущее значение);
Пробовал ADD-ACTDA:TYPE=STN,STNO=20490,FEATCD=RCUTOFF - АТС ругается, что тип номера (?) не соответствует.
Прописал кнопку через CHANGE-TAPRO:20490,,OPTISET,,,,,,,,,,,,,RCUTOFF,,,,,,, - кнопка прописывается, но при нажатии на нее - "вызов включен невозможно".
пробовал ADD-WABE:CD=*004,DAR=RCTOFFKY и ADD-WABE:CD=#004,DAR=RCTOFFKY - после набора *004 вообще пишет "отсутствует"...
У кого какие мысли по решению?

OLD_Operator
12.04.2019, 18:49
Исходя из концепции Сименс «не терять входящий звонок», для бизнеса -это деньги, поэтому только банальный микровыключатель динамика и поможет, а отсилы, нужно строить для такого человека группу" Шеф-секретарь", там шеф может наблюдать за своими входящими звонками, причем его аппарат не будет звенеть, а когда он этого захочет –будет, но это дополнительный тел. порт и прямой взаимодоступ в связке ..

bercoot1981
15.04.2019, 09:17
Странно, DND организовать можно, а просто выключить громкость зуммера нельзя...

iskander42
15.04.2019, 09:52
можно вместо музыки проиграть тишину или подзвякивание через долгий интервал, в SDAT параметр CALLTYPE. Правда аппарат IP и OpenStage туда музыка точно заливается, ни факт что для Optipoint Это подойдёт.

bercoot1981
15.04.2019, 10:06
Хм, спасибо, ща гляну...

bercoot1981
15.04.2019, 10:34
либо у меня руки кривые, либо такого параметра нет в SDAT'е для OptiPoint...

iskander42
15.04.2019, 10:57
Я тоже глянул
V2 R0.92.0 HFA OS40 с Hipath 3800 нельзя применять звуковой профиль для вызовов.
V3 R0.28.0 HFA OS40, V3 R0.28.0 HFA OS15 с Hipath 4000v6 уже можно применить звуковой профиль для конечного абонена, есть возможность залить wav в телефон.

bercoot1981
15.04.2019, 11:24
Похоже, и правда придется выключатель вкорячивать в аппарат... ;))))

voldav
17.04.2019, 10:05
У меня тоже была похожая ситуация, шеф не хотел, чтобы его беспокоили, DND не подошел из-за выдачи сигнала занятости и помаргивания его кнопки DSS на других аппаратах. Прописал 2 клавиши - процедуры и выключения переадресации, в процедуре забил переадресацию на определенный номер.

bercoot1981
17.04.2019, 10:47
У меня тоже была похожая ситуация, шеф не хотел, чтобы его беспокоили, DND не подошел из-за выдачи сигнала занятости и помаргивания его кнопки DSS на других аппаратах. Прописал 2 клавиши - процедуры и выключения переадресации, в процедуре забил переадресацию на определенный номер.

Можно подробнее? Совсем не понял про две клавиши...
Что за клавиша процедуры??? Или имеется ввиду процедура включения переадресации? Тогда зачем две клавиши по переадресации, если можно одной клавишей и включать, и выключать FWD? В моем случае переадресация не нужна, ведь мне нужно только вызывной звук выключить, а перенаправлять сам вызов нет необходимости...

voldav
18.04.2019, 17:00
Функция "Клавиша процедуры" - тупо запоминать нажатия.
Две клавиши, т.к. невозможно объединить на одной клавише вкл-е переадресации ("call forwarding" - *1)на определенный номер и выкл-е переадресации ("call forwarding off" -#1).
У нас вполне могут различаться тексты на ТА, т.к. у меня 3k v4.0.

Еще вспомнил - есть функция "тихий вызов" - 1-кнопочная, т.е. вкл/выкл на одной кнопке. *98/#98 - "ringer cutoff on"/"ringer cutoff off".
При включении кнопка горит, а на экране остается только надпись "тихий вызов". При поступлении вызова раздается 1(один) короткий звонок и высвечивается имя звонящего, пока тот не положит трубку.
Для моего случая не очень удобна, т.к. дергает звонком и нет привычного текста дисплея, но Вам может подойти, т.к. видно кто звонит.
Также эту функцию можно включить не назначая кнопки, а просто несколькими нажатиями стрелки вправо до "тихий вызов вкл?", выключается одним нажатием стрелки туда же - "тихий вызов выкл?". Еще кодами *98/#98, как было указано 3 абзацами выше.

:Dможно направить на автоответчик с текстом "Слющий, дарагой, какой такой павлин-мавлин? Мы заняты!", со звуком хлопка ладонями, вызыващих толстых стражников в лифте :D

Out
18.04.2019, 20:46
т.к. у меня 3k v4.0.


Между HiPath 3k и 4k огромная разница...
Поэтому советы от специалистов по 3k бесполезны полностью для специалистов по 4k.... :rolleyes: ;)