С@нП@лыч
03.04.2019, 21:58
Доброго вечера!
Openscape 4000 v8 (ну по сути - hipath)
Вопрос, можно ли ограничить время соединения, желательно исходящего?
У руководства пожелалка ограничить время исходящего звонка десятью минутами.
В AMO ZAND какой-то параметр отвечает за длительность коммутации?
По каким соединительным линиям нужны ограничения?
С@нП@лыч
04.04.2019, 12:07
По каким соединительным линиям нужны ограничения?
транковая группа из 6 Е1 - связь с ГАТС
С@нП@лыч
04.04.2019, 12:10
в ctime нашел параметр reljoin=900sec (release trunk after join), и не могу понять за что он отвечает, звонки у нас никак не ограничены.
Serg Fisher
04.04.2019, 12:46
Сделайте его равным 2 мсек и ждите жалоб и обращений.
Сразу же поймёте, что это за параметр.
:D
===
P.S. Хоть моё предложение было написано и в шутливой форме, но иногда именно так и приходится выяснять какие-то непонятные дела с оборудованием и/или программным обеспечением.
Скорее всего, ограничение установить не получится.
При использовании потоков Е1 в HiPath или Нiсom нет таймера ограничивающего продолжительность разговора.
Попробуйте поговорить с оператором, возможно, у него есть такая возможность.
Или нужно искать дополнительное оборудование, которое устанавливается в разрыв
Е1 для выполнения подобных задач.
Каждый с ума сходит по-своему.
А как же основное правило общения с клиентами, что они должны первыми трубку класть, даже, если вы им звоните?
iskander42
04.04.2019, 16:41
Не догадывался я про это правило, они позвонили, они же и деньги свои проплатили. Сбер как-то хотел настойчиво втюхать кредитку, поговорить хотели на 5-7 минут, проанкетировали, и начали промывать. И я их настойчиво выслушивал, они мне доводы и я им доводы у них выгодно и у меня уже есть и тоже выгодно. Вышло на 57 минут, претензий нет всё по десять баллов проставил, контроль автоматической службы качества и манагеру, и вопросам. И только потом у коллег я узнал, что есть такое правило, .
OLD_Operator
05.04.2019, 19:52
Не знаю как на Openscape 4000 v8, но на ранних версиях при оформлении вывода CDR,разговор по длительности ограничивает GRZW,
если установлены соответствующие лимиты,и из доки по продолжительности вызова :
The function of this AMO is to administer the limit values for call detail registration.
There are 5 different limit values per dialed number prefix (routing code) possible and
there are 10 entries for carriers. That means there are limit values for 4 different
routing codes. The 5th entry is for all other routing codes.
The routing code is the routing code which is created by AMO-RCUT.
If no transformation took place, the selected number prefix (routing code) is evaluated.
These limit values are
• the limit value for call charge units (in call charge units)
• the limit value for call duration (in hours/minutes/seconds)
• the limit value for call amount units (in call amount units1)
• the limit value for hour for artifi**** section to fixed time-of-day. Daily to the indicated
hour for all existing connections an artifi**** section is executed.
If one of these limit values is exceeded, the result is an "artifi**** call section",
i.e. the connection block is terminated and transferred to unit record preparation and a new
connection block set up for this call.
For the call charge limit value, this is 4000 call charge units. For the call duration limit
value the maximum is more than 18 hours 12 minutes and 15 seconds (=65535 seconds).
For the call amount limit value, this is 0 call amount units (that means it is not set) and for the hour limit
value, this is 255 (that means no limit).
The parameter CALLT (call duration limit) cannot be applied to internal connections. In this case therefore
for internal connections no "artifi**** call section" is produced.
Может попробовать работать в этом направлении, на старых версиях работало..