65-85 Лягуша
16.01.2019, 19:31
Не отображаются пропущенные вызовы. Не в списке вообще нигде. Что можно сделать ?

HiPath 3800 V9

iskander42
17.01.2019, 09:48
Попробовать запрограммировать кнопочку Caller list (http://bbs.radiolink.ru/forum/search.php?searchid=2766826)

masviss
17.01.2019, 11:52
А на простых телефонах это работает?
Т.е., можно посмотреть список пропущенных вызовов?

masviss
17.01.2019, 14:29
Уважаемый, я спросил не у всех присутствующих,
а у автора. HiPath 3800 V9

65-85 Лягуша
18.01.2019, 21:56
На системных которые подключены к SLMO24 тоже не работает.

iskander42
21.01.2019, 10:30
Caller list ключевое слово при ПОИСКе обозрели хоть что-нить в теме hipath.

65-85 Лягуша
22.01.2019, 22:52
Я незнаю, зачем вы на меня ругаетесь, что такое Caller List и чего я там обозрел либо оборзел, выражайтесь вежливее пожалуйста, я ничего не нарушал, просто задал вопрос.

У меня КДС на немецком там нету Caller List. В телефонах есть список пропущенных, он пустой. Что на OpenStage 40, так же на 60 и 80.

Out
23.01.2019, 09:12
я там обозрел либо оборзел,

Обозрел = осмотрел, просмотрел! :D От слова обозревать, есть по телеку обозреватель газет, к примеру ;):p

iskander42
23.01.2019, 09:46
Здесь искать на форуме ПОИСК расширенный его вариант
Поиск по ключевым словам ключевое слово предлагал уже
Поиск по разделам выбирам ATC Hipath/Hicom
нажать кнопку Начать поиск

P.S. Ссылка, моя первая оказалась динамической, для тебя пустой, незнал теперь буду знать.
Caller List - "ЗВонивших Список" это в англицком варианте манагёра перейти ни так сложно.

Serg Fisher
23.01.2019, 11:49
"Caller list" это по-немецки будет "Anruferliste ausgeben".
Далее всё на немецком языке:
Открываете страницу "Teilnehmersicht".
Находите нужного абонента.
Смотрите в закладке "Flags", стоит ли у него галочка напротив функции "Anruferliste ausgeben".

Serg Fisher
23.01.2019, 12:14
Продолжу.
Если это не помогает, и галочка уже стоит, то можно ещё посмотреть на странице "Anlagensicht" в закладке "Systemparameter -> Display" поле "Anruferliste Modus" и выбрать желаемый режим.
Можно также посмотреть поле "Rufnummern-Unterdrückung ein".
Возможно, там установлена галочка, и все номера будут подавляться.

iskander42
23.01.2019, 12:40
Фишер "Рыбка" - дал удочку, ловите.
ищь вайс нихт вас золь эс бедойтунг, дас ищь зо трауринг бин ... гевалтиге Мелодай. Да в немецком языке не сижу но СО в данном языке шпрехаю. :D

Serg Fisher
23.01.2019, 14:14
Для тренировки навыков в немецком:

Анекдот

- Рядовой Иванов!?
- Я!
- Рядовой Петров!?
- Я!
- Рядовой Сидоров!?
- Я!
- Кстати, рядовой Сидоров, почему во время сегодняшней атаки Вы стреляли в спину нашим бойцам?
Вы слышите меня, рядовой Сидоров?
- Я, я!

65-85 Лягуша
23.01.2019, 21:23
Я поставил галочки как сказал SergFisher и сделал Delta-Upload. Результат пока негативный (вернее не совсем желаемый), внутренние пропущенные отображаются, внешние при наборе прямого номера тоже отображаются, внешние пропущенные при переводе через AutoAttendant - нет.

Serg Fisher
24.01.2019, 10:05
На чем сделан AutoAttendant?
Это плата в станции или отдельное устройство?

65-85 Лягуша
24.01.2019, 15:44
AutoAttendant наведён через группы и абонентов на плате IVMNL. Звонящий из города попадает на AutoAttendant, слышит музычку и в это время его звонок переводится на группу внутренних номеров.

Serg Fisher
24.01.2019, 15:59
Ну тут возможен вариант, когда AutoAttendant перевел звонок, но сам еще не отрубился. В этом случае вызываемый абонент, на которого переключается связь, видит номер этого самого AutoAttendanta, а не звонящего извне абонента.
А если AutoAttendant после передачи связи отрубится, то какой номер отображается у вызываемого абонента?

65-85 Лягуша
24.01.2019, 16:43
В этом случае вызываемый абонент, на которого переключается связь, видит номер этого самого AutoAttendanta, а не звонящего извне абонента.

Нет. Там на дисплее появляется информация от какого абоннента платы IVMNL получен вызов, и внешний номер звонящего отображается корректно.

Но после этого на дисплее не горит трубочка со стрелочками (оповещение о пропущенных звонках) и список пропущенных звонков не содержит этот вызов. AutoAttendant во всё время вызова не отключается (там музычка звонящему играет).

Serg Fisher
24.01.2019, 19:28
Музычка звонящему - это МОН.
Она не зависит от AutoAttendanta.
Она звучит всегда, когда происходит передача связи другому абоненту станции.
===
А AutoAttendant у Вас как настроен: с сопровождением звонка или без сопровождения?
Ведь если с сопровождением, то AutoAttendant не отключится, пока вызываемый абонент не поднимет трубку. А если вызываемый абонент трубку не поднял, то у него ничего и не должно отобразиться в пропущенных звонках.
Попробуйте перепрограммировать AutoAttendant таким образом, чтобы при передаче связи он сразу бы отключался после набора номера вызываемого внутреннего абонента. Вот тогда, по моему разумению, в пропущенных звонках должна появиться информация о звонящем абоненте.
===
Впрочем, могу и ошибаться, поскольку дело с платой IVMNL не имел. Я как-то все время использую автосекретари сторонних производителей, подключаемые к АТС по аналоговым линиям. Но при участии этих автосекретарей в станции и у абонентов происходят именно те процессы, о которых я вам написал выше.

65-85 Лягуша
25.01.2019, 14:56
Не совсем понимаю я этой логики. Вот идёт вызов, вызов остаётся в неответе, почему я его не вижу в списке пропущенных ?

А AutoAttendant у Вас как настроен: с сопровождением звонка или без сопровождения?

А этот момент где настраивается ? Сейчас, как я понимаю, с сопровождением.

Serg Fisher
25.01.2019, 18:30
Представьте себе, что вместо автосекретаря работаете Вы.
Вы получили звонок извне.
У вас на дисплее отобразился номер звонящего, например, 123456789.
Вы переводите этот звонок на коллегу по работе.
Набираете его номер и ждете, когда он поднимет трубку.
Это называется "Передача связи с уведомлением".
Он в этот момент слышит сигналы вызова и видит Ваш номер, например, 999.
Пока Вы не положите трубку, он так и будет видеть ваш номер 999.
Как только положили, у него сразу же высвечивается 123456789.
===
Пусть случилось страшное, и Вы до него не дозвонились: вернулись обратно на линию и ответили звонящему, что ваш коллега отсутствует.
Какая информация должна быть у него в пропущенных звонках?
В лучшем случае, если высветится Ваш номер 999.
===
Теперь представьте другую ситуацию, когда вы приняли звонок, переключили его на коллегу и сразу же, не дожидаясь, пока тот ответит, положили трубку.
Это называется "Передача связи без уведомления".
У него, естественно, высветится номер звонящего 123456789.
Если он не взял трубку по причине отсутствия, то этот же номер должен быть и в пропущенных звонках.
===
По крайней мере, все автосекретари, с которыми мне приходилось иметь дело, могут работать как по первому, так и по второму сценарию.
===
Видимо, Ваш автосекретарь работает по первому сценарию.
А как его перенастроить, не знаю.
С данным оборудованием дело не имел.
Увы!
:o

65-85 Лягуша
26.01.2019, 16:51
Да нет же. Когда идёт вызов, я вижу на экране переадресацию от IVMNL с названием порта, а так же номер звонящего (соответствующий действительности). При этом IVMNL мигает, то есть остаётся на линии. Могу KDS выложить если поможет.

Serg Fisher
29.01.2019, 11:23
Я еще раз могу повторить, что реально с IVMNL дела не имел.
Но немного покопавшись в этом вопросе, могу лишь предположить, что у Вас, наверное, в закладке
[Anschaltungwen] -> [IVM] -> [weitere Einstellungen] -> [Allgemeine]
в окошке "Vermittlungsverhalten" стоит вариант "Wait for Answer".
Попробуйте установить "Blind transfer".

65-85 Лягуша
30.01.2019, 15:41
Вот какие у меня настройки. Стояли и стоят.

Serg Fisher
31.01.2019, 14:56
Entschuldigen Sie mich bitte.
Ich kann nichts mehr sagen.

in9
31.01.2019, 19:23
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, как сбросить к заводским настройкам Openstage 60 SIP ?

пароля под админа нет!
одновременно кнопки 289 не реагирует.

Спасибо!

Annadurdy
04.02.2019, 09:16
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, как сбросить к заводским настройкам Openstage 60 SIP ?

пароля под админа нет!
одновременно кнопки 289 не реагирует.

Спасибо!
если пароль не меняли то 123456, или 123579, это для входа в меню а фактори ресет 124816.

Ancle Fedor
04.02.2019, 11:34
Сочетания кнопок 103 и 289 (если не ошибаюсь) актуально для OptiPoint 410/420.
На старших моделях (вроде) только через WEB.
Пока.
Олег.

iskander42
04.02.2019, 12:27
Чё спорить то зри в доку (https://wiki.unify.com/wiki/OpenStage_SIP_FAQ)

in9
05.02.2019, 16:48
Эти доки я читал. И про комбинации для reset factory тоже усвоил.
Но!
1. Доступа в раздел админа нет ни с телефона ни web.
2. Комбинация 289 не реагирует.

Читал, что при установке пароля на админа есть возможность выключения функции reset factory с клавиатуры аппарата по 289.

Вот думаю как быть. Перепрошивать?

iskander42
05.02.2019, 17:48
DERT (https://wiki.unify.com/wiki/Devices_Emergency_Rescue_Tool) в помощь. Обозри на форуме вроде выкладывали уже.

in9
09.02.2019, 13:19
Перепрошил. Работает.
Всем спасибо за помощь!

65-85 Лягуша
12.02.2019, 23:05
Зачем мою тему оккупировали ?
Я хочу знать, как вылечить проблему с отсутствующими звонками в истории вызовов.

Entschuldigen Sie mich bitte.
Ich kann nichts mehr sagen.

Ich hoffe denn mal, es gibt hier noch mehr Spezialisten, die möglicherweise auch das Problem auch kennen und mir das Verhalten der IVMNL erklären könnten.

Serg Fisher
12.02.2019, 23:48
Не так уж она часто и устанавливается - эта плата IVMNL.
===
Вот я сделал эксперимент совсем на другой станции, на которой нет никаких таких плат.
Просто позвонил с внешней линии, взял звонок на первом телефоне и переключил его на второй.
Так вот, пока я переключал внешний звонок на другой телефон, на его дисплее отображалось, кто звонит и откуда пришел вызов.
Но трубку на втором аппарате я не брал.
Как только я завершил внешний звонок, а потом положил трубку на первом аппарате, на втором осталась информация о пропущенном вызове с первого аппарата, а про звонок извне - ни-ни.
===
Во втором эксперименте я сдела всё так же, но сначала положил трубку на первом аппарате, так что внешний звонок автоматически переключился на второй аппарат. После того, как я положил трубку на внешнем аппарате, на втором аппарате появилась информация о пропущенном вызове извне.

65-85 Лягуша
12.02.2019, 23:54
Спасибо, Сергей, что поэкспериментировали так сказать в натуре, но это к сожалению не дало нам никаких дальнейших познаний. Я не в курсях, как это так выставить чтобы оставалась музычка в линии, но пропущенный вызов при этом отображался.