taiphoon
31.10.2018, 16:12
День добрый!
Разбираюсь с работой HiPath 3800. У нас есть список номеров, допустим 1234560-1234580. Один из них, например 1234567 ведёт к внешнему автоответчику. Но как это происходит никто не знает.
Что делал:
1. Искал в Station по столбцам DID и CLIP
2. Искал в Call forwarding
3. Искал в Groups/Hunt groups
Нигде этот номер не встречается. Но оно как то работает. Как понять, как оно может работать?
Serg Fisher
31.10.2018, 17:59
А что значит "Внешний автоответчик"?
Это отдельная коробка, присоединенная к АТСке?
Или это облачный автоинформатор у оператора?
taiphoon
01.11.2018, 11:52
Отдельная коробка
Serg Fisher
01.11.2018, 12:20
Как она присоединена к АТС?
Через аналоговые линии?
Через IP?
Название коробки хотя бы указали.
Или её фото.
Отдельная коробка
Есть просто автоответчик, а есть автосекретарь, у вас ЧТО?! Больше давайте инфы, иначе это бесполезно...
Serg Fisher
01.11.2018, 13:33
Помнится мне, когда-то была передача "Городок".
В ней Стоянов изображал автоответчик в справочном бюро:
- Здравствуйте. Вы позвонили в справочное бюро.
Дождитесь ответа оператора. Ту-у-у - Ту-у-у - (отхлебнул из стакана чаю) - Ту-у-у - ...
===
Может, у ТС тоже такая большая коробка из фанеры сколочена, а в ней кто-то сидит?
Может, его покормить надо?
А может, это она?
Пусть пришлёт фотографию.
:D
taiphoon
01.11.2018, 13:34
Написал и побежал смотреть. Не в нашем здании железка :)
Значит стоит ITS Telecom EAR 5000. Фото не могу загрузить - ошибка сервера "500 Internal Server Error nginx/1.0.15".
Провода из портов 2/4 и 1/3 идут на АТС. Секретарь это или нет - не знаю. Знаю только то, что если его выключить, то приветствие не работает :).
Serg Fisher
01.11.2018, 13:46
Это автосекретарь, подключаемый к АТС по аналоговым линиям на внутренние порты станции.
Кстати, на него можно найти информацию и документацию в Интернете.
Ищите, через какие порты АТС он подключен.
Отключите от него один (любой) провод, подключите этот провод к обычному аналоговому аппарату и позвоните с него на любой цифровой аппарат. На дисплее цифрового аппарата должен отобразиться номер данного порта.
И так проделайте со всеми портами.
И будет Вам счастье.
EAR соединяется на аналоговые телефонные порты вашей АТС. У EAR есть свои "внутренние" настройки(настройки номерного плана,несколько вариантов сценария работы автосеретаря, и т.д...). На АТС в основном вы настраиваете(направляете) входящий звонок с городских транков на группу из этих 4-х аналоговых номеров
taiphoon
01.11.2018, 16:58
При звонке с этих линий пишет "Auto".
При анализе занятости линий через меню обслуживания нашёл номер и порт: SLMA8 16/2
Но я нигде на АТС не могу найти правила, что при поступлении звонка на 1234567 передать звонок на внутренний номер/порт.
iskander42
01.11.2018, 17:05
тайфун КДСа упростили бы задачу в разы, и объяснить тебе на пальцах будет проще.
taiphoon
01.11.2018, 17:24
Я бы с радостью, но при попытке прикрепить файл "500 Internal Server Error nginx/1.0.15".
Буду рад, если кто расскажет секрет успешного прикрепления файлов.:)
Serg Fisher
01.11.2018, 18:22
Здесь давно такие файлы не прикрепляются.
И руководство форума ничего не чешет, чтобы избавиться от этой проблемы.
Попробуйте через какой-нибудь файлообменник.
При звонке с этих линий пишет "Auto".
Если дописать, то получится AutoAttendant = Автосекретарь.
Видимо строки дисплея не хватает для полного отображения имени, или названо по умолчанию, кратко.
Serg Fisher
02.11.2018, 10:18
... Но я нигде на АТС не могу найти правила, что при поступлении звонка на 1234567 передать звонок на внутренний номер/порт.
Там столько разных способов, что без KDS не разберешься.
Звонок может приходить в группу.
Звонок может приходить на абонента.
Звонок может приходить на виртуального абонента.
И ещё целая куча вариантов.
Нужен KDS.
В DIDах station и group прописываются цифровые линии.
Для внешних аналоговых 2-проводок - поле Incoming calls / Ringing assignment per line. Там проследите от внутреннего номера внешний порт восьмерки (платы TML8) и физически, встав аппаратом вместо этого порта, позвоните на какой-нибудь определитель номера (системник, мобилку, городской CallerID). Если 2-проводок не очень много, можно всем найти номера ч-з определитель.
to OUT: На системнике должен быть виден внутренний номер после поднятия трубки. Длина -16симв, поэтому никаких "Attendant" - просто произвольное "Auto", можно назвать
"IVR", "Voice Mail" etc.
У меня стоит такой АО, 2-портовый, т.е. работают только 1 и 2 из 1/3 и 2/4, для 4-портового (3 и 4) - те же джеки, только крайние контакты.
Можно тупо построить наново
АО включить по неответу по занятости на цепочку из 3 аналоговых внутренних:
- Station DID на 1-й порт АО;
- Call forwarding RNA=on на 2-й порт АО;
- Call forwarding RNA=on на живого абонента, кто ответственный за тексты АО