sp1er
21.06.2018, 16:27
Добрый день!

При переключении внешнего входящего звонка на внутренний номер коллег, коллеги не слышат звонящего.
В 11:08, 11:09 гостья Виктория звонила с номера +7*********. Сотрудники Рецепции соединяли с отделом бронирования на номер 1140 и не было слышно звонившего.
Были и другие ситуации при этом фиксация времени звонка и номера телефона не велась.

Подскажите, что это может быть? и в какую сторону копать.

Serg Fisher
21.06.2018, 21:30
Возможны несколько причин.

1. Если звонок поступал с мобильного, то одной из причин могла стать неустойчивость мобильной связи с пропаданием голоса.

2. Возможно, у номера 1140 витой шнур на аппарате испортился.
Не пробовали его заменить?

3. Возможны некоторые "глюки" с работой программы.
Вы давно АТС не перезагружали?
Редко, но встречаются ситуации, когда вроде бы всё с виду нормально, и при изучении KDS никаких вопросов не возникает, но работает криво.
Я в таких случаях сношу всё к чертям собачьим, сбрасываю станцию в дефолт, не ленюсь, трачу несколько часов, чтобы вручную (не из сохраненных ранее копий, а именно вручную шаг за шагом) вбить всё заново. И мне это помогает.

4. А на рецепции какой аппарат стоит? Случайно, не SIP? И каким образом звонок извне доходит до рецепции? Через IP-транк? Через HG-1500? Или через посторонний шлюз, а с него уже на УТСку (например, по PRI или по аналоговым линиям)?

Когда это началось? И что этому предшествовало?

sp1er
22.06.2018, 10:18
По порядку распишу.

1. Это не единичный случай, думаю мобильная сеть тут не причем.

2. с медью все ок, пробовали пересадить на другую пару.

3. АТС не перезагружали давно, но сбрасывать в дефолт я боюсь, оыта с настройкой с нуля у меня нет.

4. Как на рецепции там и 1140 стоят openstage 40 , лцифровые телефоны. На атс нет сип. Поток приходит из города по Е1

held
22.06.2018, 10:42
добрый день,
-если делать трансфер с внутреннего на внутренний - работает?
-что происходит при вашем сценарии?:
1) приходит внешний вызов на ресепшн
2)берется на удержание (или сразу трансфер делается?)
3)ресепшн звонит на 1140 (они друг друга слышат?)
4)ресепшн кладет трубку и входящий должен говорить с 1140

с другими абонентами та же проблема?
нужно по шагам подробно все описать

Serg Fisher
23.06.2018, 09:26
...2. Возможно, у номера 1140 витой шнур на аппарате испортился.
Не пробовали его заменить?..

Я имел в виду именно витой шнур от трубки к телефону, а не пару, как у Вас написано:
2. с медью все ОК, пробовали пересадить на другую пару.
И ещё:
Когда это началось?
Это именно только с 1140 происходит, или и с другими номерами тоже такое случается?
А по внутренней связи ресепшн и 1140 хорошо друг друга слышат?
А остальные внутренние абоненты и 1140 хорошо друг друга слышат?
А при исходящей связи по потоку, если звонить с 1140, слышимость хорошая?

npubor
23.06.2018, 22:10
Перезагрузите станцию.

sp1er
25.06.2018, 14:07
• с внутреннего на внутренний работает все хорошо.
• при сценарии :
1) приходит внешний звонок
2) с клиентом разговаривают, выясняют на кого переключить
3) набирают того, на кого переводят клиента, говорят с ним
4) трансферят звонок
5) кладут друбку
6) тот, на кого перевели не слышит гостя...


1140 всех слышит нормально, только при сценарии который я описал выше, происходит такой глюк. Как я понял, могли просто не замечать данную проблему, т.к. был не сезон.

Serg Fisher
27.06.2018, 14:24
Какой-то глюк в коммутационной матрице.
Точно надо, как минимум, станцию перезагрузить.

sp1er
03.07.2018, 16:33
Перезагрузка не помогла

sp1er
03.07.2018, 16:34
Возможно это из-за того, что переадресация с разных атс?

Т.е. соединены 2 АТС, на 1 приходит звонок, а она переадресовывает на другого абонента на второй АТС?

explorer
03.07.2018, 17:38
Если перевод выполнить на другой номер станции но не на OS40T, а напр. на аналоговый порт, эта проблема присутствует?

EmiK
26.12.2018, 16:26
Добрый день!
Ваша проблема разрешилась?
У меня похожая ситуация, только проблема не у конкретного внутреннего номера, а у нескольких.
Как выяснилось проблема возникает когда входящий звонок приходит с мобильного.

craft77777
26.12.2018, 16:35
Вам доступно управление станцией? Можете показать скрины настроек транковой группы, через которую в город звоните?

EmiK
26.12.2018, 16:47
Вам доступно управление станцией? Можете показать скрины настроек транковой группы, через которую в город звоните?

Честно, я не особо силен в данной АТС, подскажите пожалуйста, в какой вкладке эти настройки посмотреть?

craft77777
26.12.2018, 16:52
Lines/ netwoking и вкладка Routes

EmiK
26.12.2018, 16:55
Картинку не получилось загрузить, поэтому скрин в облаке
https://yadi.sk/i/-3Ybebf8Y3HWuw

craft77777
26.12.2018, 16:59
Попробуйте еще в настройках телефона секретаря выставить вот такие флажки

craft77777
26.12.2018, 17:04
https://yadi.sk/i/5m_spGmYSqVVlg

EmiK
26.12.2018, 17:13
Попробуйте еще в настройках телефона секретаря выставить вот такие флажки

Наверное картинка не загрузилась.
По поводу секретарей. У них 3 телефона, 1 Optipoint 420 и 2 радиотрубки Gigaset C59H и Gigaset Professional S4.
Входящий звонок приходит на 3 телефона сразу. В основном секретарь используется трубку S4

craft77777
26.12.2018, 17:18
Давайте я Вам в почту скину скрин настройки телефона

EmiK
26.12.2018, 17:24
Давайте я Вам в почту скину скрин настройки телефона

Скрин увидел вторым сообщением, пока писал свое.

По ссылке настройки 3-х телефонов секретарей https://yadi.sk/d/2I5NQEOGJAdqKg

craft77777
27.12.2018, 14:07
Извините, но под новый год начальство не дает продыху совсем... У Вас что-нибудь получилось? По-крайней мере с цифрового телефона работает переадресация?

Elnar
28.12.2018, 10:48
Если есть возможность на телефоне 1140 снимите трассировку cap, я так это IP телефон, куда уходят RTP пакеты

EmiK
29.12.2018, 10:31
Извините, но под новый год начальство не дает продыху совсем... У Вас что-нибудь получилось? По-крайней мере с цифрового телефона работает переадресация?
Извините меня тоже, 2 дня отсутствовал на работе.
Спасибо Вам за помощь, но к сожалению данная проблема плавающая и когда снова проявится не понятно. Галочки попробовал, теперь буду ждать результата. Буду Вас держать в курсе.

Elnar
29.12.2018, 11:08
Извините меня тоже, 2 дня отсутствовал на работе.
Спасибо Вам за помощь, но к сожалению данная проблема плавающая и когда снова проявится не понятно. Галочки попробовал, теперь буду ждать результата. Буду Вас держать в курсе.

Пока тренируйтесь, научитесь ловит сетевые пакеты, в linux называется утилита tcpdump в цштвщцы можно ловить wireshark, будьте готовы к следующему разу

Out
29.12.2018, 17:16
в linux называется утилита tcpdump в цштвщцы можно ловить wireshark,

Выделенное "Windows" :D:D:D