OLD_Alexander
22.05.2018, 18:13
Голову сломал уже. :)
Кому не сильно лень, поможите чем сможете.
На VPN наботает куча АР1002 с моей АТС. Все нормально работает.
Пришлось прикупить несколько АР100 (дешевле же нах )
Столкнулся с проблемой такой. Исходящие с АТС на АР идут сразу. Без вопросов.
На HG SIP-NAtive в сторону АР(на другие АР тоже)
А вот АР -> HG вызовы не проходят.

Это дебаг вызова с АР

Sending SIP PDU to ( 10.52.0.3:5060 ) from 5060
INVITE sip:52166@10.52.0.3 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.52.5.252:5060;branch=z9hG4bKd8002b81a441
From: <sip:8601999@10.52.5.252>;tag=d8002b81a4
To: <sip:52166@10.52.0.3>
Call-ID: d8500000-6805-2b7d-8081-0002a40a2f46@10.52.5.252
CSeq: 41 INVITE
Supported: replaces, timer, 100rel, early-session
Min-SE: 1800
Date: Thu, 01 Jan 2010 05:44:56 GMT
Session-Expires: 1800
User-Agent: AddPac SIP Gateway
Contact: <sip:8601999@10.52.5.252>
Accept: application/sdp
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, UPDATE, PRACK, REFER, NOTIFY, INFO
Content-Type: application/sdp
Content-Length: 205
Max-Forwards: 70

v=0
o=8601999 20696 20696 IN IP4 10.52.5.252
s=AddPac Gateway SDP
c=IN IP4 10.52.5.252
t=0 0
m=audio 23182 RTP/AVP 8 0 4
a=ptime:20
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:0 PCMU/8000
a=rtpmap:4 G723/8000


Received SIP PDU from ( 10.52.0.3:5060 )
SIP/2.0 487 Request Terminated
Via: SIP/2.0/UDP 10.52.5.252:5060;branch=z9hG4bKd8002b81a441
From: <sip:8601999@10.52.5.252>;tag=d8002b81a4
To: <sip:52166@10.52.0.3>;tag=3121947997
Call-ID: d8500000-6805-2b7d-8081-0002a40a2f46@10.52.5.252
CSeq: 41 INVITE
Server: HiPath 3000 V7.0 M5T SIP Stack/4.0.26.26
Content-Length: 0



Sending SIP PDU to ( 10.52.0.3:5060 ) from 5060
ACK sip:52166@10.52.0.3 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.52.5.252:5060;branch=z9hG4bKd8002b81a441
From: <sip:8601999@10.52.5.252>;tag=d8002b81a4
To: <sip:52166@10.52.0.3>;tag=3121947997
Call-ID: d8500000-6805-2b7d-8081-0002a40a2f46@10.52.5.252
CSeq: 41 ACK
Content-Length: 0
Max-Forwards: 70

OLD_Alexander
22.05.2018, 18:20
Вот здесь трейсы на HiPath

aMster
23.05.2018, 13:52
Вы снимите трейс с рабочего аддпака, и смотрите разницу.
Вообще лучше в вайершарке смотреть - там с расшифровкой попроще.

explorer
23.05.2018, 14:15
Вы с шлюза AddPac с номером 8601999 на HiPath отправляете номер 52166 и HG отбивает этот вызов с причиной SIP/2.0 487 Request Terminated.
Здесь не вполне ясно, как шлюз зарегистрирован, SIP-Native – это значит, что шлюз на транке подвешен а не как внутренний порт?
Номер на HiPath 52166 - у него DID такой же 52166?

OLD_Alexander
23.05.2018, 14:42
Да , номер и DID одинаковые. Шлюз висит как транк так же как и другие АР. У меня нет лицензий на клиентов, только транковые.

Не понятно, почему шлюз раньше не отбивает, а догоняет вызов до SLMA

explorer
23.05.2018, 15:41
Снимите SIP обмен с HG1500 через Maintenance, включив опцию SIP call control.
В менеджере, на закладке System parameters->Flags, установлены флаги Feature transit и External traffic transit?
Попробуйте сделать вызов на внешний номер.

OLD_Alexander
23.05.2018, 16:53
В менеджере, на закладке System parameters->Flags, установлены флаги Feature transit и External traffic transit?
Попробуйте сделать вызов на внешний номер.

Флаги есть
На внешний номер не проходит и транзитом через HG На другие АР тоже

OLD_Alexander
23.05.2018, 17:01
Снимите SIP обмен с HG1500 через Maintenance, включив опцию SIP call control.

Тут я не силен
Где старт Trace Profile в Maintenance HG нашел. Где лог посмотреть не знаю

explorer
23.05.2018, 19:38
Проверьте еще, что на HG на ноде для этого шлюза флаг “Alive Monitoring” сброшен.

Для того чтобы снять трассировку на HG, идете в WEB интерфейсе на страницу Maintenance -> Traces.
В списке “Trace profiles” выбираете “Sip Call Control”, правой кнопкой мышки выбираете в меню “Start Trace Profile”. Индикатор меняет состояние с красного на зеленый.
Делаете вызов, после этого на элементе “Sip Call Control” правой кнопкой мышки выбираете в меню “Stop Trace Profile”. Индикатор меняет состояние с зеленого на красный.
Выгружаете трассировку через “Trace log”, находится на этой же странице наверху.
Перед началом желательно очистить “Trace log” выбрав в списке пункт "Clear trace log".

OLD_Alexander
24.05.2018, 10:07
Спасибо , трейс снимается. Сейчас только трафик бешеный. Дождусь , когда по домам разойдутся. :)
Ещё вопрос. В Trace Components нужно дополнительно выбирать компоненты для трассировки?

ЗЫ Исамое обидное , что с софтфона нерегеного паленого по транку спокойно вызовы через HG проходят везде, а тут засада

OLD_Alexander
24.05.2018, 12:28
Почему то не дает загрузить архив

explorer
24.05.2018, 13:27
В IE в настройках безопасности нужно разрешить автоматическую загрузку файлов.
Иначе будет выкидывать в окно логина при попытке выгрузить логи.

В Trace Components дополнительно не надо ничего включать.

OLD_Alexander
24.05.2018, 14:16
Не, не в этом дело , маленький то TXT загружается, а большой rar нет.
Пишет сайт
500 Internal Server Error

Out
24.05.2018, 14:52
Почему то не дает загрузить архив

Выкладывайте куда нить, типа яндекс диск, и сюда ссылку.

OLD_Alexander
24.05.2018, 16:18
https://yadi.sk/d/-JO3PC5E3WTqoz

https://yadi.sk/d/i22Ac_Xb3WTrEF

Один трейс с АР а второй через тупую звонилку

OLD_Alexander
24.05.2018, 16:46
Зарегистрировали на Авайке(через Бор в Канавино :) Нижегородцы поймут). Срочно надо было(долбаный мундиале).
Похоже этот шлюз не работает как АР1002. Или туплю с настройками.

ЗЫ Один пока у меня останется - буду дальше ломать. WEB мода на АР100 вообще ни о чем. 2\3 настроек не показывает.

explorer
24.05.2018, 17:17
В логе HG отбивает соединение по причине Cause: 0x6:
- запрошенный канал неприемлем
Почему HG считает, что он неприемлем, до конца не понятно.
На канале от 10.52.5.252 до 10.52.0.3 есть какие-то фильтры по UDP портам, например?
Можете попробовать шлюз включить из той же подсети, что и HG?

....
Я поторопился с причиной, здесь CauseValue=0x6 - Normal call clearing.
Т.е. непонятно, в общем.

OLD_Alexander
25.05.2018, 13:03
Можете попробовать шлюз включить из той же подсети, что и HG?

Пробовал.
Да, не понятно.
Спасибо, пока буду работать как есть.