Chall
03.05.2018, 15:15
Доброго дня всем!
Вопрос, возможно, тупой, но сам никак не докопаюсь.
У пользователя при подъеме трубы проигрывается сообщение "You have a message". Скорее всего, кто-то нажал callback когда ему сразу не ответили. Вопрос: как _удалённо_ (читай- через comwin) сбросить этот запрос на callback? Где-то же ведь он осел и сидит?

Baskett
03.05.2018, 15:36
По-моему, нигде. Только ручками на телефоне.

Out
03.05.2018, 19:04
Может у него есть голосовая почта?

Chall
04.05.2018, 00:28
Голосовая есть. На XPRessions. Там я сбросил MWI.
Сдаётся мне, что только ручками на телефоне, действительно.
Ну, буду пошаговое руководство для юзера рисовать. Всем спасибо.

olegka_n
07.05.2018, 06:33
Только на телефоне отключается, с которого послали. Называется "Передать текст" (текст абоненту) . Если у того. кому послали, системник, то на экране видно. Если аналоговый, то слышит фразу, удалить не может.
*68 и #68 Вкл и выкл.

Chall
09.05.2018, 14:00
Короче, если кому интересно - победил.
Повесил на свободную клавишу аппарата у пользователя (optipoint 410) функцию MB (mailbox), он и получил доступ к списку callback'ов. И почистил.

Baskett
10.05.2018, 17:15
Короче, если кому интересно - победил.
Повесил на свободную клавишу аппарата у пользователя (optipoint 410) функцию MB (mailbox), он и получил доступ к списку callback'ов. И почистил.

Учтите, что теперь другая логика работы будет. Теперь при заказе абонентом услуги как только абонент, которому эту услугу послали, поднимет и положит трубку (таки образом система определяет, что абонент на месте), то у заказавшего абонента зазвенит телефон и предложит набрать номер или сбросить услугу

Chall
11.05.2018, 00:22
Хорошо, проверю, доложу. Но вообще интересно- т.е. логика работы меняется в зависимости от наличия/отсутствия клавиши с функцией?

olegka_n
11.05.2018, 06:35
Хорошо, проверю, доложу. Но вообще интересно- т.е. логика работы меняется в зависимости от наличия/отсутствия клавиши с функцией?
Скорее от наличния экрана и возможности показа на нем сообщений

Baskett
15.05.2018, 09:53
Скорее от наличния экрана и возможности показа на нем сообщений

не совсем понял.
На всех аппаратах есть табло и все показывают сообщения callback. А вот от наличия кнопки MB реально меняется логика.

Chall
17.05.2018, 06:48
Учтите, что теперь другая логика работы будет. Теперь при заказе абонентом услуги как только абонент, которому эту услугу послали, поднимет и положит трубку (таки образом система определяет, что абонент на месте), то у заказавшего абонента зазвенит телефон и предложит набрать номер или сбросить услугу

Проверил - подтверждаю: логика работы меняется в зависимости от наличия/отсутствия клавиши MB у абонента, которому звонили. Но: несколько иначе, чем в отквоченном. При наличии такой клавиши заказанный callback зажигает светодиод на клавише MB и при подъеме трубы абонент слышит "You have a message". При опускании трубы callback не проходит и заказавший услугу абонент не узнает о том, что нужный ему человек находится на рабочем месте или освободился. Пока этот человек не нажмет клавишу MB, он не узнает, что ему кто-то звонил.
При отсутствии такой клавиши абонент не слышит "You have a message", зато при опускании трубы проходит обратный вызов.
Получается или-или: либо функция работает, либо у вызываемого абонента есть возможность сбросить обратный вызов.
И ещё непонятно: вопрос у меня возник, когда один из абонентов пожаловался на это сообщение и попросил его сбросить. Но клавиша у него не была прописана в тот момент, должно было работать по другой схеме. Глюк?

Aleksey_V
18.05.2018, 08:13
Лень было отвечать в этой теме, но здесь уже начинается какой то бред.
Функция MB (mailbox), что то вроде надстройки для услуги "Обратный вызов", если у абонента в COS-е установлен параметр MB, то все уведомления об "Обратном вызове" скидываются ему в почтовый ящик, что бы посмотреть эти уведомления, на телефоном аппарате должна быть кнопка "MB" иначе только слушать вместо ответа станции сообщение типа: "Для вас есть сообщение." Ящик этот не безразмерный и через какое то время другие абоненты начнут жаловаться, что отправляют обратный вызов, а им пишет типа: "Сейчас не доступно."
Как почистить ящик через ComWin, да просто удалить и снова прописать этого абонента. Либо добавляем кнопку "MB" этому абоненту и дальше Assistant -> Test Simulation of Key Function Activity (TSKA Manager).

Chall
19.05.2018, 07:04
Лень было отвечать в этой теме, но здесь уже начинается какой то бред.
Ну собсно для того и форумы, чтобы знающие люди возвращали нас к реальности :-)
Хотелось бы уточнить: какая часть моего сообщения наиболее смахивает на бред?
Как почистить ящик через ComWin, да просто удалить и снова прописать этого абонента. Либо добавляем кнопку "MB" этому абоненту и дальше Assistant -> Test Simulation of Key Function Activity (TSKA Manager).
Слово "просто" плохо подходит. Абонент може быть членом кучи разных пикап и хант групп, да еще и коллцентр агентом. Накувыркаешься, пока всю инфу зарегенишь, вытрешь, и пропишешь по новой.
А вот с TSKA - дельный совет, принято, спасибо. В голову не пришло почему-то.