AleyJ
21.02.2018, 22:27
Надеюсь на вашу помощь.
Есть АТС HiPath 3800. Через ж.... настроенная сеть. На немецком, на дворе 2011 год и тд и тп. Часть номеров не соответствует кабинетам. Непонятные переадресации... найт мод не на всех номерах и тд и тп. Есть мысль заняться, и довести до ума. Когда время будет.
1. Поделитесь пожалуйста Хелп файлом хотя бы к Manager E ~10
Можно на Инглише. Думаю мануал просить нет смысла.
2. Собственно АТС работает исправно, к косякам все привыкли уже. И смирились.
Пришел тут Человек из МГТС и говорит: "Вот вам номер на свободный порт. Его надо поставить на выборы." Речь офк о Школе :D
__________________________________________________ _________
Ясно.
Имется АТС в нее воткнуты 5 прямых линий. В транке есть 5 номеров (с ошибками в номере) и у них есть id
В статусе есть 5 внутренних номеров у которых в названии прописаны городские (с ошибками) и 50+ внутренних номеров.
Я так понимаю, что самый простой для меня способ (как для чайника на месяц - временно)
Поменять на МГТСовском шлюзе один из прямых номеров (Есть 1 из 5 который не задействован, им не пользуются). Тупо переткнуть из 3 порта кабель в 8 порт.
Мы получим этот новый номер в трубке внутренней, которая уже настроена в АТС.
Дальше нужно просто в АТС перевести эту линию бывшего третьего порта мгтс на трубку на 1 этаже в кабинет у места где нужен телефон. И поменять там аппарат на ОптиПоинт цифровой.
Я правильно мыслю? Это временно. Ок. Как это сделать?
Где и что нужно подправить? И нужно ли где-то прописывать номер набора нового телефона(городского) после подмены проводов?
Просто что в транке(а что это?), что в списке номеров есть ошибки. И складывается ощущение, что номера вообще нигде не фигурируют, тупо id или еще что.
Помогите пожалуйста. Скажите куда тыкнуть. И вообще понять где это делается. Очень некрасиво со стороны МГТС приходить за 3 дня до сдачи пункта и давать НОВЫЙ номер.
Честно. Буду благодарен безмерно.
Есть АТС HiPath 3800. Через ж.... настроенная сеть. На немецком, на дворе 2011 год и тд и тп. Часть номеров не соответствует кабинетам. Непонятные переадресации... найт мод не на всех номерах и тд и тп. Есть мысль заняться, и довести до ума. Когда время будет.
1. Поделитесь пожалуйста Хелп файлом хотя бы к Manager E ~10
Можно на Инглише. Думаю мануал просить нет смысла.
2. Собственно АТС работает исправно, к косякам все привыкли уже. И смирились.
Пришел тут Человек из МГТС и говорит: "Вот вам номер на свободный порт. Его надо поставить на выборы." Речь офк о Школе :D
__________________________________________________ _________
Ясно.
Имется АТС в нее воткнуты 5 прямых линий. В транке есть 5 номеров (с ошибками в номере) и у них есть id
В статусе есть 5 внутренних номеров у которых в названии прописаны городские (с ошибками) и 50+ внутренних номеров.
Я так понимаю, что самый простой для меня способ (как для чайника на месяц - временно)
Поменять на МГТСовском шлюзе один из прямых номеров (Есть 1 из 5 который не задействован, им не пользуются). Тупо переткнуть из 3 порта кабель в 8 порт.
Мы получим этот новый номер в трубке внутренней, которая уже настроена в АТС.
Дальше нужно просто в АТС перевести эту линию бывшего третьего порта мгтс на трубку на 1 этаже в кабинет у места где нужен телефон. И поменять там аппарат на ОптиПоинт цифровой.
Я правильно мыслю? Это временно. Ок. Как это сделать?
Где и что нужно подправить? И нужно ли где-то прописывать номер набора нового телефона(городского) после подмены проводов?
Просто что в транке(а что это?), что в списке номеров есть ошибки. И складывается ощущение, что номера вообще нигде не фигурируют, тупо id или еще что.
Помогите пожалуйста. Скажите куда тыкнуть. И вообще понять где это делается. Очень некрасиво со стороны МГТС приходить за 3 дня до сдачи пункта и давать НОВЫЙ номер.
Честно. Буду благодарен безмерно.