AleyJ
21.02.2018, 22:27
Надеюсь на вашу помощь.

Есть АТС HiPath 3800. Через ж.... настроенная сеть. На немецком, на дворе 2011 год и тд и тп. Часть номеров не соответствует кабинетам. Непонятные переадресации... найт мод не на всех номерах и тд и тп. Есть мысль заняться, и довести до ума. Когда время будет.

1. Поделитесь пожалуйста Хелп файлом хотя бы к Manager E ~10
Можно на Инглише. Думаю мануал просить нет смысла.

2. Собственно АТС работает исправно, к косякам все привыкли уже. И смирились.

Пришел тут Человек из МГТС и говорит: "Вот вам номер на свободный порт. Его надо поставить на выборы." Речь офк о Школе :D
__________________________________________________ _________
Ясно.

Имется АТС в нее воткнуты 5 прямых линий. В транке есть 5 номеров (с ошибками в номере) и у них есть id

В статусе есть 5 внутренних номеров у которых в названии прописаны городские (с ошибками) и 50+ внутренних номеров.

Я так понимаю, что самый простой для меня способ (как для чайника на месяц - временно)

Поменять на МГТСовском шлюзе один из прямых номеров (Есть 1 из 5 который не задействован, им не пользуются). Тупо переткнуть из 3 порта кабель в 8 порт.

Мы получим этот новый номер в трубке внутренней, которая уже настроена в АТС.

Дальше нужно просто в АТС перевести эту линию бывшего третьего порта мгтс на трубку на 1 этаже в кабинет у места где нужен телефон. И поменять там аппарат на ОптиПоинт цифровой.

Я правильно мыслю? Это временно. Ок. Как это сделать?

Где и что нужно подправить? И нужно ли где-то прописывать номер набора нового телефона(городского) после подмены проводов?

Просто что в транке(а что это?), что в списке номеров есть ошибки. И складывается ощущение, что номера вообще нигде не фигурируют, тупо id или еще что.

Помогите пожалуйста. Скажите куда тыкнуть. И вообще понять где это делается. Очень некрасиво со стороны МГТС приходить за 3 дня до сдачи пункта и давать НОВЫЙ номер.

Честно. Буду благодарен безмерно.

Serg Fisher
22.02.2018, 08:10
У меня каша в голове от такого изложения...
===
Уважаемый AleyJ.
А не лучше ли Вам обратиться к какому-нибудь нормальному специалисту, благо, в Москве их много?
А если сумеете договориться, то он вас и подучит немного.

AleyJ
22.02.2018, 09:09
Проще. Я безусловно так и сделаю, ибо сроки жмут. Можно кстати в ПМ написать, если у кого в Мск есть окошко после обеда. Договоримся.

Но... логика подсказывает что перекинуть входящую линию с одной трубки на другую... это овер 9000 сложности задача ;)

Просто я не понимаю где эти привязки находятся. Есть общий стак с внутренними номерам, где в столбце DID есть номера внешние написанные по разному (с кодом, без кода, с 7 с 8). Есть транк с ID.

А где привязки этих Линий к внутренним номерам я найти не могу. Было бы логично что это DID, но там написание номеров отличается от транка, значит это где-то в другом месте.

Просто понять где привязки линий к внутренним трубкам.

Очевидно, что вызов специалиста для нажатия 5 кнопок - не самая адекватная затея.

iskander42
22.02.2018, 09:34
Дока которая идёт с Hipath всёравно не поймёшь там она охватывают всю серию 3000 атсок много излишней ни к теме твоего вопроса инфы.
DID используется только для цифровых линий из рассказа непонятно кто тебе что дал и где ты видишь ID в какой вкладке. В двух вкладках входящий дид разруливается или Set up Station или Inocming calls-Groups/Hunt groups.
Думаю наверно всё таки дали тебе АНАЛоговую линию, надо знать на какую плату тебе её подали, смотреть распределение Inocming calls-Ringing assignment per line.

iskander42
22.02.2018, 09:39
...
Очевидно, что вызов специалиста для нажатия 5 кнопок - не самая адекватная затея.

И это ни анекдот (http://i-fakt.ru/sluchaj-s-inzhenerom-uattom-ili-skolko-stoyat-znaniya/)

AleyJ
22.02.2018, 10:04
Did в сетап стейшн.
В транке id и написано аналоговая линия.

Сразу оговорюсь, трубки с городскими номерами стоят в кабинетах optipoint цифровые. Если туда подключить обычный телефон внутренний, то там будет тишина.
Номер 1111
Дид 7499111111111
Статус зелена
Внутренние pop, городские оптипоинт стейшн
Так выглядит сетап стейшн таблица

Я через пол часа залью скрины для наглядности.

iskander42
22.02.2018, 10:29
проще кдс архивом выложи, легче будет вести диалог.
Мы по наводящим вопросам тебя сориентируем.

...Сразу оговорюсь, трубки с городскими номерами стоят в кабинетах optipoint цифровые. Если туда подключить обычный телефон внутренний, то там будет тишина.
..

Поясню, просто, ты к примеру сейчас дал инфу, для меня, что трава зеленая.

AleyJ
22.02.2018, 11:06
http://ibb.co/cS9yXc
http://ibb.co/gaQoXc
вот тут я понимаю копать надо?
http://ibb.co/hXvYyH

iskander42
22.02.2018, 11:27
http://ibb.co/cS9yXc - абоненты внутренние
http://ibb.co/gaQoXc - привязка направлений для исходящей
http://ibb.co/hXvYyH - они же как порты для входящей
то есть DID это ни ваш случай точно.
Что копать-то, какой порт с внутренним связать?

AleyJ
22.02.2018, 11:43
в этом и проблема

номер 6228 который если сейчас на него позвонить.... непонятно куда идет звонок

нужно перекинуть на 104 внутренний, чтоб на нем эта линия висела городская.

iskander42
22.02.2018, 11:48
твои все внешние порты (городские номера) идут толька на внутрение номера
106 218 220 221 223 112 333 177
среди них и ищи
а ночью валится всё на 333

AleyJ
22.02.2018, 13:30
177 - 6375
223 - 6383
218 - 6256
106 - 6245
333 - 6389
2076 - таксофон вообще.

при звонке на 6228 221 и 220 молчат.

С 220 и 221 можно звонить в город через 9-8-код.
Не на мобильный. Определителя номера нету... С какого идет вызов не знаю как узнать.

Раньше 6228 был на 220, а 221 был 6375
Перед уходом инженер перевел на на трубку 221 номер 177 и засунул туда 6375. А 6228 с 220 убрал куда-то.

iskander42
22.02.2018, 13:50
......С какого идет вызов не знаю как узнать.
...

Набором в канал можешь проверить какой городской номер скрывается взаправду за портом. Прямой выход на линию смотрим столбец Code. Хотим выйти по порту TM2LP -1 -7. Берем набираем на телефоне 7807 должно быть снова ответ станции и звоним на мобилу без всяких префиксов (как будто ты взял телефон и вышел по горлинии без АТС)

iskander42
22.02.2018, 13:52
могёт оказатся что он вообще к АТС физически не подключен тогда это уже совсем другая история.:D

AleyJ
22.02.2018, 14:38
7801 даанный вид связи не входит в перч. услуг
7802 даанный вид связи не входит в перч. услуг
7803 тишина
7804 тишина
7805 даанный вид связи не входит в перч. услуг
7806 даанный вид связи не входит в перч. услуг
7807 даанный вид связи не входит в перч. услуг
7808 даанный вид связи не входит в перч. услуг

:D

Вообще очевидно, что или 333(охрана) или/и 2076 идет(идут) на прямую

AleyJ
22.02.2018, 15:01
http://ibb.co/hXvYyH


106 - 6245 - 7801
218 - 6256 - 7802
220 - ???? - 7803 тигшина
221 - ???? - 7804 тишина
223 - 6383 - 7805
112 - ???? - 7806
333 - 6389 - 7807
177 - 6375 -7808

2076 - таксофон вообще. Возможно прямой.

То что на 7803 и 7804 атс не отвечает, а с внутренних позвонить в город можно - странно.

получается что... у нас вообще нет кабинета 112 :confused:
Возможно там 6228

iskander42
22.02.2018, 15:16
112 может оказаться ни в сетап стейшене - один конкретный внутренний порт. А в группе а это уже другая вкладка.
106 - 6245 - 7801
218 - 6256 - 7802
220 - ???? - 7803 тигшина
221 - ???? - 7804 тишина
223 - 6383 - 7805
112 - ???? - 7806
333 - 6389 - 7807
177 - 6375 -7808
Это ты расписал АТС распределение входящих портов, а выходит они соответственно они могут по разному. 104 ведь нет нигде.