Привет. Народ, помогите пожалуйста разобраться с АТС. Естественно я мало чего понимаю в телефонии, прошу сильно не судить(
Значит задача какая:
АТС Siemens 3800. На ней работают DECT трубки Gigaset SL4.
Мне нужно добавить еще одну трубку.
Я могу зайти на Веб интерфейс, но видимо через него этого сделать не получится. Пытаюсь зайти на нее через Manager E (запуск установщика), не выходит, говорит ошибка: Коммуникационная система оффлайн. На этом пока и остановился. 31994 при входе на Manager
Направьте пожалуйста меня на путь истинный.
explorer
01.02.2018, 21:48
Для регистрации DECT-телефонов на HiPath 3000 необходимо выполнить следующее:
с системного телефона, ввести команды:
---*942
--- пароль: 19970707
--- ввести номер(а) регистрируемых телефонов
--- нажать клавишу "сервисное меню" системного телефона
После выполнения этой команды на АТС будет открыто на 10 мин. окно для регистрации DECT - трубок.
Номера и PIN коды (Mobilcode) регистрируемых трубок смотрите в менеджере на закладке Cordless->SLC.
Большое спасибо за совет. Теперь осталось только через HiPath подключиться) По ip не могу. Можно немного пояснить: через кабель USB A-B не подключиться получится? Или нужно делать какие-то предустановки в самой программе?
Здесь
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/2/b3cd6e0c7f49487817db12ee4a1315c1-full.jpg (https://perfetto-furniture.com/)
или здесь
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/2/6cedc7eb7988c95c3b40ee72903404f0-full.jpg (https://vseanekdoty.ru/)
explorer
02.02.2018, 11:15
Менеджером нужно подключаться или через COM-порт или по IP(если в станции установлены HG или LIM).
COM порт как я понимаю на передней стороне АТС? Значит пытаюсь через IP зайти) На задней стороне три интерфейса WAN LAN Admin. Сейчас я включен через Admin и ползаю по WEB Unify. По какому интерфейсу надо подключаться через HiPath или нет разницы?
FYI: IVM Network Settings 192.168.1.2, значит ли это что через него тоже можно управлять? (правда мне он не доступен и точно определить на каком интерфейсе я пока не могу)
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/2/54aa89854cebbc1add07f57b418c884d-full.jpg (https://vseanekdoty.ru/)
Timofey02
02.02.2018, 12:52
COM порт как я понимаю на передней стороне АТС? Значит пытаюсь через IP зайти) На задней стороне три интерфейса WAN LAN Admin. Сейчас я включен через Admin и ползаю по WEB Unify. По какому интерфейсу надо подключаться через HiPath или нет разницы?
FYI: IVM Network Settings 192.168.1.2, значит ли это что через него тоже можно управлять? (правда мне он не доступен и точно определить на каком интерфейсе я пока не могу)
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/2/54aa89854cebbc1add07f57b418c884d-full.jpg (https://vseanekdoty.ru/)
На фотке как раз передняя сторона, ком порта на этой станции нет, это уже OpenScape Business. Раз знаете пароль на вэб , то можно и через вэб сделать, только пароль должен быть со статусом эксперт. Если на менеджер Е пароль не меняли, то можно и через него. Второй вопрос : свободные лицензии TDM есть?
Да, лицензии на TDM есть. Правда это я это со слов предыдущего инженера знаю. Expert mode мне доступен, значит пароль с полными правами. Через HiPath когда пытаюсь читать/писать KDS получаю ошибку:
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/2/c3ded055f61dead23a4e63f22fe73719-full.jpg
Если можно через веб, подскажите пожалуйста как это сделать?
Timofey02
02.02.2018, 13:27
Да, лицензии на TDM есть. Правда это я это со слов предыдущего инженера знаю. Expert mode мне доступен, значит пароль с полными правами. Через HiPath когда пытаюсь читать/писать KDS получаю ошибку:
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/2/c3ded055f61dead23a4e63f22fe73719-full.jpg
Если можно через веб, подскажите пожалуйста как это сделать?
в какой порт включен комп с менеджером lan? admin?
Timofey02
02.02.2018, 13:28
Manager E какой версии установлен на комп?
Сейчас в Admin. Manager E пробовал двух версий. V10 и сейчас V8 поставил, но результат тот же.
Timofey02
02.02.2018, 13:38
Сейчас в Admin. Manager E пробовал двух версий. V10 и сейчас V8 поставил, но результат тот же.
если в порт админ, то и на адрес 192.168.2.1 , и комп должен быть в этой подсети, а также версия менеджера не ниже 10
Я 192.168.2.1 менял на 192.168.2.123 потому что 192.168.2.1 у меня шлюз в сети, пробовал с V10 на 192.168.2.123 зайти через HiPath выдает ошибку та что выше, хотя на Web захожу без проблем.
Есть еще такая идея: Application Board ip адрес (192.168.1.3) прописан на LAN2, как я понимаю LAN1 (Это то же самое что и WAN, только он не сконфигурирован). Так вот не для HiPath ли этот IP 192.168.1.3 ? Или все таки по админскому должен пускать?
Timofey02
02.02.2018, 13:53
Я 192.168.2.1 менял на 192.168.2.123 потому что 192.168.2.1 у меня шлюз в сети, пробовал с V10 на 192.168.2.123 зайти через HiPath выдает ошибку та что выше, хотя на Web захожу без проблем.
Есть еще такая идея: Application Board ip адрес (192.168.1.3) прописан на LAN2, как я понимаю LAN1 (Это то же самое что и WAN, только он не сконфигурирован). Так вот не для HiPath ли этот IP 192.168.1.3 ? Или все таки по админскому должен пускать?
в станции на LAN2 и LAN3 какие адреса стоят?
на странице HOME есть версия и релиз станции какие?
SW Version: osbiz_v2_R0.2.0_081
192.168.2.123 - lan3(admin)
Timofey02
02.02.2018, 14:20
SW Version: osbiz_v2_R0.2.0_081
10.10.43.122 - lan2
192.168.2.123 - lan3(admin)
Applications
Package with UC Smart
UC Smart: 10.10.43.122
Application Launcher: 10.10.43.122
CSTA Connector: 192.168.1.3
OpenDirectory Service: 192.168.1.3
UC Suite / XMPP: -
Gate View: 192.168.1.3
Web Collaboration: Demo Mode
в этом случае Manager E не ниже чем V10 R2.9.0_452) только тогда будет коннект
Я как понимаю здесь http://www.telephonyresources.co.uk/siemens-telephone-manuals/ платная авторизация? Нет у вас под рукой версии повыше?
О, или вроде тут нашел)
http://downloads.nimans.net/siemens/downloads/
Да, спасибо. Вроде как запустилась) Дело осталось за малым) Добавить телефон)
Для регистрации DECT-телефонов на HiPath 3000 необходимо выполнить следующее:
с системного телефона, ввести команды:
---*942
--- пароль: 19970707
--- ввести номер(а) регистрируемых телефонов
--- нажать клавишу "сервисное меню" системного телефона
После выполнения этой команды на АТС будет открыто на 10 мин. окно для регистрации DECT - трубок.
Номера и PIN коды (Mobilcode) регистрируемых трубок смотрите в менеджере на закладке Cordless->SLC.
Инструкция работает) Менеджер выше по ссылке вдруг у кого-то такая же беда. Спасибо.