logos73
30.01.2018, 22:36
Здравствуйте, коллеги.
Имется OSBIZ X5 V2 с модулем OCAB. Имеем лицензии - базовая, ip/tdm клиентская, myagent 5 , voicemail 2, autoattendant -1. Стоит задача запустить Contact center.
Что проделано: X5 включён по Е1, сконфигурированы UCD группы, сконфигурирован Contact Center - прописаны CCV/queue, на ПК агентов установлено ПО myagent, у каждого агента установлен и привязан к myagent TDM OS40Т.
Агенты нормально логинятся в систему и видны в myagent.
Но при входящем звонке алгоритм CCV не отрабатывается, т.е. нет приветствия, переключения, проигрывания очереди и тд. Это всё не работает. Звонок сразу же поступает на агентов, где нормально и распределяется.
Всё сделано практически по мануалу, но не могу добиться работы CCV - в принципе - основного. Может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Или же это сырой эксклюзив от Unify? Буду признателен за любую информацию. Спасибо.

Timofey02
31.01.2018, 13:05
День добрый. У алгоритма есть внутренний номер? при звонке на которой с внутренней поляны что нибудь происхоит?
Если сравнивать с предыдущем контакт центром на OpenScape Office , то мне кажется не сильно должен отличаться.

logos73
31.01.2018, 14:58
Добрый день. Спасибо за ответ. Пробовал прописывать DID и к UCD группе, и к Hunt, и к виртуальному абоненту. Соответственно, при наборе номера hunt, или вирт абонента идёт звонок сразу на агентов. Но ещё раз проверю. Не работет Schedule/ССV. Queue назначается.

Timofey02
31.01.2018, 16:43
Добрый день. Спасибо за ответ. Пробовал прописывать DID и к UCD группе, и к Hunt, и к виртуальному абоненту. Соответственно, при наборе номера hunt, или вирт абонента идёт звонок сразу на агентов. Но ещё раз проверю. Не работет Schedule/ССV. Queue назначается.

Номер прописывается к алгоритму, не к хант, не к UCD

Timofey02
31.01.2018, 17:11
в станции OpenScape Office в закладке шедуле привязывается пилотный номер, UCD группа и номер алгоритма. Возможно и в бизнесе такой же алгоритм. Пока не довелось в бизнесе контакт центр поднимать.

logos73
31.01.2018, 18:31
В schedule мы назначаем алгоритм ccv, расписание его работы exceptions и там же привязываем очередь queue. В queue уже привязываем номер hunt group, к которому в свою очередь привязан городской did, и группа связана с UCD. Я понимаю, так мы привязываем город. Или же могут быть другие варианты? Других привязок номера не видел. Может что-то упустил? Хотел прикрепить картинки - вылетает ошибка при загрузке.

Timofey02
31.01.2018, 18:46
В schedule мы назначаем алгоритм ccv, расписание его работы exceptions и там же привязываем очередь queue. В queue уже привязываем номер hunt group, к которому в свою очередь привязан городской did, и группа связана с UCD. Я понимаю, так мы привязываем город. Или же могут быть другие варианты? Других привязок номера не видел. Может что-то упустил? Хотел прикрепить картинки - вылетает ошибка при загрузке.

версия станции какая стоит?

logos73
31.01.2018, 18:54
X5 V2 R3.1.0_031 OCAB такой же версии.

Timofey02
31.01.2018, 19:14
X5 V2 R3.1.0_031 OCAB такой же версии.

вышло недавно обновление V2 R4.0.1_007 много чего поправили

logos73
31.01.2018, 19:49
Не думаю, что это решит проблему. Но по-возможности обновлю. А в OpenScape Office такой проблемы не было? Это была реализация контакт центра?

Timofey02
01.02.2018, 12:40
Не думаю, что это решит проблему. Но по-возможности обновлю. А в OpenScape Office такой проблемы не было? Это была реализация контакт центра?

Проблем не было, сразу работал без бубнов и плясок.