logos73
30.01.2018, 22:36
Здравствуйте, коллеги.
Имется OSBIZ X5 V2 с модулем OCAB. Имеем лицензии - базовая, ip/tdm клиентская, myagent 5 , voicemail 2, autoattendant -1. Стоит задача запустить Contact center.
Что проделано: X5 включён по Е1, сконфигурированы UCD группы, сконфигурирован Contact Center - прописаны CCV/queue, на ПК агентов установлено ПО myagent, у каждого агента установлен и привязан к myagent TDM OS40Т.
Агенты нормально логинятся в систему и видны в myagent.
Но при входящем звонке алгоритм CCV не отрабатывается, т.е. нет приветствия, переключения, проигрывания очереди и тд. Это всё не работает. Звонок сразу же поступает на агентов, где нормально и распределяется.
Всё сделано практически по мануалу, но не могу добиться работы CCV - в принципе - основного. Может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Или же это сырой эксклюзив от Unify? Буду признателен за любую информацию. Спасибо.
Имется OSBIZ X5 V2 с модулем OCAB. Имеем лицензии - базовая, ip/tdm клиентская, myagent 5 , voicemail 2, autoattendant -1. Стоит задача запустить Contact center.
Что проделано: X5 включён по Е1, сконфигурированы UCD группы, сконфигурирован Contact Center - прописаны CCV/queue, на ПК агентов установлено ПО myagent, у каждого агента установлен и привязан к myagent TDM OS40Т.
Агенты нормально логинятся в систему и видны в myagent.
Но при входящем звонке алгоритм CCV не отрабатывается, т.е. нет приветствия, переключения, проигрывания очереди и тд. Это всё не работает. Звонок сразу же поступает на агентов, где нормально и распределяется.
Всё сделано практически по мануалу, но не могу добиться работы CCV - в принципе - основного. Может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Или же это сырой эксклюзив от Unify? Буду признателен за любую информацию. Спасибо.