Spk
09.01.2018, 23:55
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Имеется станция HiPath 3500 v 7.0.
Входящие звонки ( как внутренние так и городские ) определяются, но после завершения звонка нигде не сохраняются. Подскажите как решить проблему.

iskander42
10.01.2018, 09:39
System Parameters вкладка Display

craft77777
10.01.2018, 11:40
Если Вы имеете в виду пункт меню телефона, то там сохраняются только неотвеченные вызовы. Никакие другие вызовы не сохраняются

Serg Fisher
10.01.2018, 13:05
На этих станциях, насколько мне память не изменяет, внутренние непринятые звонки регистрируются. Их можно увидеть на дисплеях цифровых аппаратов.
А вот внутренние принятые - нет.
По крайней мере, я таких случаев на своих станциях не наблюдал.
===
Но можно попробовать вариант с аналоговыми аппаратами, имеющими функцию CallerID. У них, как правило, должен быть журнал звонков (как принятых, так и непринятых). Причем, неважно, какой это звонок: внутренний или городской.

GeoM
10.01.2018, 17:36
"после завершения звонка" номер можно увидеть только в CDR(если сбор у вас активирован). Абонент может самостоятельно сохранить номер звонящего в списке звонивших через меню телефона, только во время разговора, т.е. до отбоя.

Spk
14.01.2018, 18:15
Коллеги спасибо за советы. Во первых хотел уточнить: - к станции подключены только цифровые телефоны (Optistage 20T) и телефоны Dect (Sl400), аналоговых телефонов нет ! В результате единственное что удалось получить - это доступ к городским пропущенным и принятых входящих звонков ! Доступ до них оказался возможным после набора системного кода #82 и попадание в меню станции, дальше можно увидить последний отвеченный звонок ! Чтобы увидеть предыдущей отвеченный надо удалить последний отвеченный и так до тех пор пока не будут удалены все отвеченные звонки, только после этого становиться доступна папка- Входящие не отвеченные ! Там просмотр не отвеченных входящих идет по той же логике, чтобы увидеть следующий не отвеченный надо удалить последний отвеченный и так до конца. Может кто то сталкивался с подобной проблемой и подскажет как увидеть списки входящих звонков в нормальном виде !?

explorer
14.01.2018, 19:17
Вам GeoM на этот вопрос уже ответил – через сбор CDR:
- устанавливаете ПО тарификации, пользователи просматривают список своих звонков через web.
Есть так же родное расширение для HiPath – OpenScapeOffice (OSO-HX). Но оно работает начиная с 9й версии и ему нужны плата HG и лицензии, которые для нее (для этой версии) уже недоступны.

GeoM
15.01.2018, 11:22
! Доступ до них оказался возможным после набора системного кода #82 и попадание в меню станции, дальше можно увидить последний отвеченный звонок ! Чтобы увидеть предыдущей отвеченный надо удалить последний отвеченный и так до тех пор пока не будут удалены все отвеченные звонки, только после этого становиться доступна папка- Входящие не отвеченные ! Там просмотр не отвеченных входящих идет по той же логике, чтобы увидеть следующий не отвеченный надо удалить последний отвеченный и так до конца. ?

На цифровых телефонах для просмотра "списка звонивших" достаточно нажать клавишу выбора стрелка вниз/вправо(Openstage/Optipoint). Далее для просмотра списка "ОК"(режим листать). т.е. для просмотра стирать ничего не нужно. В Н3000 имеется только один, общий список для всех типов вызовов, и это однозначно для цифровых ТА. Возможно описанная проблема относится к DECT телефонам, там да, много вариантов:(, зависящих как от версий станций, так и от применяемых моделей телефонов.