swppp
26.12.2017, 20:18
Доброго времени суток. Вопрос такой: как сделать так, чтобы при поступлении звонка на hunt группу, если все телефоны заняты, звонящий слышал сигнал занято, а не обычные гудки? По идее если при добавлении в группу номеров задать линейный поиск, то не найдя свободную линию, должен отдаваться сигнал отбоя, но звонящий слышит обычные гудки, как если бы никто не брал трубку. Номера добавляю так:

ADD-SA:VCE,2989,,,0,2489&2490&2491,LIN,4,"OTD KADROV ",,,,,,,,,,EXT,;

peter_hi
26.12.2017, 22:34
Доброго времени суток. Вопрос такой: как сделать так, чтобы при поступлении звонка на hunt группу, если все телефоны заняты, звонящий слышал сигнал занято, а не обычные гудки? По идее если при добавлении в группу номеров задать линейный поиск, то не найдя свободную линию, должен отдаваться сигнал отбоя, но звонящий слышит обычные гудки, как если бы никто не брал трубку. Номера добавляю так:

ADD-SA:VCE,2989,,,0,2489&2490&2491,LIN,4,"OTD KADROV ",,,,,,,,,,EXT,;

CQMAX=0, вместо 4, как у вас.

Out
27.12.2017, 01:41
И CW выключить на абонентах.

swppp
27.12.2017, 10:12
Благодарю, попробую

swppp
28.12.2017, 15:32
Попробовал, ничего не изменилось.

masviss
28.12.2017, 15:42
У всех абонентов в этой группе выключить "второй вызов".

swppp
29.12.2017, 10:11
Вопрос как выключить? Поиск в инете ничего не дал, поэтому я и создал эту тему.

OLD_Operator
29.12.2017, 13:16
[QUOTE=swppp;404587]...По идее если при добавлении в группу номеров задать линейный поиск, то не найдя свободную линию, должен отдаваться сигнал отбоя,.../QUOTE]
При правильном программировании станции, в таком случае,звонок должен обрабатываться консолью телефонистки или автоответчиком,ночной сервис и т.п. - исходя из концепции полезности для бизнеса любого входящего(стратегия Сименс АТС). Иногда, при любых версиях и АТС, просто используют "простой отбойник" на аналоговом порту в конце НТ по схеме моста с выпрямления и 2-х емкостей и релюшки на замыкание линии через резистор имитирующий работу на прием звонка и обрыв связи...

Out
29.12.2017, 13:17
Вопрос как выключить? Поиск в инете ничего не дал, поэтому я и создал эту тему.

Я выше подсказал выключить CW, это и есть call waiting, ожидание второго вызова. Отключается ручками на самом аппарате.

p.s. есть еще вроде в косе разрешение использовать данную функцию.
p.s. еще можно удаленно выключить зайдя на аппарат через асситант> TSKA (Test Simulation of Key Function Activity)