Annadurdy
29.11.2017, 13:59
всем здравствуйте, посоветуйте пожалуйста какой тарификатор самый надежный и прост в управлении, организация серьезная, нам предложили теледату.
Вы бы хоть по русски название нашли, прежде чем пост писать...
WinTariff к примеру.
Вы укажите, какие данные вам нужны, кроме стандартных: время, источник, назначение, длительность, транк.
explorer
29.11.2017, 14:50
Программ тарификации много, но на деле не все так просто.
Вы для начала напишите, какой тип АТС нужно тарифицировать и их количество (АТС).
Сколько провайдеров подключено к АТС, требуется или нет тарифицировать транзитный трафик.
Нужно или нет делать отчеты для сверки с операторами, т.к. у Сименса CDR-записи с трансфером сегментированные.
Какие отчеты и уведомления нужны, требуемый интерфейс пользователя и др.
Т.е. составьте сначала ТЗ.
Потом, из предложений, которые получите, выберете подходящее.
Annadurdy
29.11.2017, 15:32
Программ тарификации много, но на деле не все так просто.
Вы для начала напишите, какой тип АТС нужно тарифицировать и их количество (АТС).
Сколько провайдеров подключено к АТС, требуется или нет тарифицировать транзитный трафик.
Нужно или нет делать отчеты для сверки с операторами, т.к. у Сименса CDR-записи с трансфером сегментированные.
Какие отчеты и уведомления нужны, требуемый интерфейс пользователя и др.
Т.е. составьте сначала ТЗ.
Потом, из предложений, которые получите, выберете подходящее.
1 атс hipath4000v6, к оператору не подключена, и не будит подключаться, нужно тарифицировать только внутрение звонки, требуемый интерфейс надежный и прост в управлении, видить нужно все исходящие входящие звонки время переговоров нужно видить набор любой цифры даже если нет контакта, тоесть если внутрений номер четырех значный, абонент набрал две цифры и передумал звонить нам нужно видить эти 2 цифры
В курсе, что тарификацию на вашей атс надо настраивать, вплоть до полей, пробелов...
Annadurdy
29.11.2017, 15:39
В курсе, что тарификацию на вашей атс надо настраивать, вплоть до полей, пробелов...
нам ее настраивают, с етим проблем нет
Наблюдатель
29.11.2017, 15:49
нужно тарифицировать только внутрение звонки,
это элементарно - стоимость всех внутренних звонков равна нулю :D
explorer
29.11.2017, 15:51
Думаю, что здесь не совсем тогда тарификатор нужен.
Для этого нужно мониторить через CSTA все порты на станции.
То, что может подойти, здесь посмотрите:
https://commonworkspace.ru/software.php?id=2
Там же задайте вопрос разработчику.
Т.к. на большом количестве портов может нагрузить станцию.
Annadurdy
29.11.2017, 16:21
всем спасибо, тема закрыта.
всем спасибо, тема закрыта.
Как решили проблему? Или расхотелось?
Annadurdy
30.11.2017, 12:19
Как решили проблему? Или расхотелось?
поставили hipath Accounting Managamant