sp1er
27.11.2017, 13:17
Добрый день!

Внезапно заказчик возжелал подключить к HiPath3800 PMS Fidelio через протокол Tapi.

Интеграции АТС–Фиделио требования:

Требования к станции: поддержка TAPI 3 (Telephony Application Programming Interface).

Станция должна быть подключена к каждому клиентскому компьютеру, откуда нужно просматривать входящие звонки, посредством данного протокола и/или с использованием TAPI – софта данной станции.

Подскажите, кто либо сталкивался с таковым?

explorer
27.11.2017, 16:20
Видимо, имеется в виду, то, что Агенту (Администратору) приходят уведомления о вызове в виде всплывающего окна с данными по клиенту/постояльцу (ФИО, помещение, ID, итп), полученными из базы данных Fidelio по прилетевшему CallerID.
Т.к. база данных находится в Fidelio, то по идее, Вам нужно задать этот вопрос разработчикам Fidelio, как соединить их софт с HiPath 3000. И сколько это будет стоить.
Думаю, что TAPI здесь не совсем то, что нужно, больше подходит CSTA-коннектор.