inguxx
22.11.2017, 06:14
Подскажите пожалуйста, что с платой на hipath4000
Ошибка:
F5870 E8 N2938 RESET BPA BOARD LW EXCEPTION 17-11-22 10:58:48
ALARM CLASS:CENTRAL:002
P203:LTG1 :LTU1 :008: 00 : 0 Q2159-X130 TM2LP BST:01 PLS:-07
FORMAT:43
REASON:08H BUFFER TEST FAILED
64080000000000000006071500000000 0DF0060000150008CE2E00500000FFFF
на данный момент к ней ничего не подключено, перезагрузка и передергивание не помогает) есть еще одна TM2LP , но она занята.
Как я понял, плата постоянно уходит в ресет, как можно проверить ее на работоспособность?

masviss
22.11.2017, 09:07
Прошивка контроллера, установленного на плату TM2LP не соответствует тому
LW, который загружен в АТС.(Заказной номер на плате должен соответствовать
версии АТС. См. Release Note для конкретной версии). Либо
DIS-BGDAT;
Эта ошибка не приводит к перезагрузке.

inguxx
22.11.2017, 10:10
Дело в том, что на этой плате обрывается разговор, при подключении номера на другую плату, таких проблем нет.

masviss
22.11.2017, 10:19
Даже самые простые вещи ломаются.
Время пришло, плату на выброс.

inguxx
22.11.2017, 10:22
Вот как только её проверить, действительно ли это плата полетела, или сбились какие настройки?:confused: Будет нецелесообразно покупать новую плату, если при замене будет та-же ситуация. Да и не даст этого никто сделать без конкретного обоснования(

OLD_Operator
22.11.2017, 21:58
... Будет нецелесообразно покупать новую плату, если при замене будет та-же ситуация. Да и не даст этого никто сделать без конкретного обоснования(
1.О целесообразности:- это зависит от данного для Вас времени восстановления оборудования в случае аварии; И Это, основной вопрос к руководству обеспечивающего бизнес/связь на месте, уже как конкретное обоснование.
2.О том как только её проверить: а).Установить/поменять на другое место в родной АТС или у знакомых и понаблюдать.б).Перезагрузить флеш на плате по CHA-FUNSU:...,плюс советы от masviss...