Serg Fisher
23.10.2017, 19:28
Здравствуйте, господа телефонисты.
Как правильно называется, не помню.
А помню лишь, что 10 лет назад при обучении на станции HiPath 3000 краем уха услышал фразу, что можно якобы подключиться к разговору внутреннего абонента таким образом, что он тебя будет слышать, а другой (внешний) абонент - нет.
И привели пример, что якобы это бывает полезно в случае обучения менеджеров по продажам или менеджеров CALL-центров, когда начальник имеет возможность слушать, что говорит менеджер, как он отвечает на вопросы клиента, сам при этом подсказывать что-то менеджеру, а клиент ничего не услышит.
Клиент будет слышать только менеджера.
Но вот совсем не помню, как это делается.
Может, кто-нибудь подскажет.
Хотя бы в каком месте искать.
===
P.S. Перелопатил всю документацию, касающуюся групп MULAP, UCD, функций подключения к разговору и скрытого мониторинга, но что-то ничего определенного не нашел.
Или не там искал?
===
Прошу подсказки у специалистов.

Ancle Fedor
24.10.2017, 00:33
Не знаю как в 3000, но в 4000 делал так...
CHA-TAPRO:STNO=xxxxxx,KY14=ADDON; (Прослушивание тихо)
CHA-SDAT:STNO=xxxxxx,TYPE=ATTRIBUT,AATTR=CASTMON; -у того, кто будет подслушивать
CHA-SDAT:STNO=xxxxxx,TYPE=ATTRIBUT,AATTR=CBSTMON; -у того, кого будем слушать
Пока.
Олег.

Serg Fisher
24.10.2017, 09:22
Спасибо, конечно, но "3000" программируются иначе.
===
Неужели ни у кого ни разу не возникало такой задачи?
Или это я один такой уникальный?
Что-то не верится.

iskander42
24.10.2017, 10:17
делал на 3000 похоже на режим Суфлера как в театре подсказывальщик только определенно должно быть заранее всё.

iskander42
24.10.2017, 10:24
Ну вот жешь всяко разно (http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?p=275543#post275543) а так чтиво Feature_Description

GeoM
24.10.2017, 10:26
Эту тему подробно рассматривали тут:
http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?t=48863
смотри с поста #14/

Serg Fisher
24.10.2017, 11:01
Ну вот писал же, что забыл, как называется.
Большое спасибо. Напомнили.
И ведь сам же и участвовал в том обсуждении.
Но забыл (голова дырявая).
:confused:
===
Завтра буду испытывать данную функцию на клиенте.
А у него "HiPath 3800" с 6-й версией софта.
Надеюсь, что получится.

Serg Fisher
25.10.2017, 19:23
Докладаю:

Ура!!! Получилось!!!
Абоненту-начальнику установил флажок "Discreet Call".
Абоненту-менеджеру ничего не устанавливал.
А остальным абонентам, дабы начальник к ним не подключался абы как, установил флажок "Discreet Call Lock".
Попробовал (для эксперимента) на разных аппаратах.
Работает только на цифровых (чтобы были и у начальника, и у менеджера).
Запрограммировал начальнику на его на аппарате optiPoint 500 Economy кнопку "Discreet Call".

Порядок действа таков:
Сначала нажимается кнопка "Discreet Call".
Потом набирается номер или нажимается кнопка вызова менеджера.
Никаких предупредительных сигналов нет.
Начальник слышит менеджера.
Менеджер слышит начальника.
Оба они слышат клиента.
Клиент слышит только менеджера.