Serg Fisher
23.10.2017, 19:28
Здравствуйте, господа телефонисты.
Как правильно называется, не помню.
А помню лишь, что 10 лет назад при обучении на станции HiPath 3000 краем уха услышал фразу, что можно якобы подключиться к разговору внутреннего абонента таким образом, что он тебя будет слышать, а другой (внешний) абонент - нет.
И привели пример, что якобы это бывает полезно в случае обучения менеджеров по продажам или менеджеров CALL-центров, когда начальник имеет возможность слушать, что говорит менеджер, как он отвечает на вопросы клиента, сам при этом подсказывать что-то менеджеру, а клиент ничего не услышит.
Клиент будет слышать только менеджера.
Но вот совсем не помню, как это делается.
Может, кто-нибудь подскажет.
Хотя бы в каком месте искать.
===
P.S. Перелопатил всю документацию, касающуюся групп MULAP, UCD, функций подключения к разговору и скрытого мониторинга, но что-то ничего определенного не нашел.
Или не там искал?
===
Прошу подсказки у специалистов.
Как правильно называется, не помню.
А помню лишь, что 10 лет назад при обучении на станции HiPath 3000 краем уха услышал фразу, что можно якобы подключиться к разговору внутреннего абонента таким образом, что он тебя будет слышать, а другой (внешний) абонент - нет.
И привели пример, что якобы это бывает полезно в случае обучения менеджеров по продажам или менеджеров CALL-центров, когда начальник имеет возможность слушать, что говорит менеджер, как он отвечает на вопросы клиента, сам при этом подсказывать что-то менеджеру, а клиент ничего не услышит.
Клиент будет слышать только менеджера.
Но вот совсем не помню, как это делается.
Может, кто-нибудь подскажет.
Хотя бы в каком месте искать.
===
P.S. Перелопатил всю документацию, касающуюся групп MULAP, UCD, функций подключения к разговору и скрытого мониторинга, но что-то ничего определенного не нашел.
Или не там искал?
===
Прошу подсказки у специалистов.