inguxx
02.10.2017, 10:48
Здравствуйте, в администрировании АТС совсем новичек. Подскажите пожалуйста, на одном аппарате висит городской и внутренний номер. Если пользователь разговаривает по внутреннему, а ему в это время звонят на городской-не показывает занятость. Где копать? АТС Siemens HiPath 4000

masviss
02.10.2017, 11:04
Покажите
DIS-SBCSU:XXXX;
DIS-SA:,,,XXXX;

Sergey_330H
02.10.2017, 13:28
Если включен режим "второй вызов" занято не будет.

inguxx
03.10.2017, 04:54
"DIS-SBCSU:XXXX;
DIS-SA:,,,XXXX;" покажу на этой неделе. сейчас доступа к атс нет.
А что за "второй вызов" ?

OLD_Operator
03.10.2017, 08:59
Основная задача бизнеса не потерять входящий звонок при занятом абоненте,поэтому для входящего звонка можно вкючать/отключать его в плане занятости ,обычно через меню в цифровике или кодом на аналоговом телефоне..

OLD_Operator
03.10.2017, 09:40
Основная задача бизнеса не потерять входящий звонок при занятом абоненте,поэтому для входящего звонка можно вкючать/отключать его в плане занятости ,обычно через меню в цифровике или кодом на аналоговом телефоне..
Или запрограммированной кнопкой на цифровике..

inguxx
04.10.2017, 03:40
Dis-sbcsu
---------------------------- USER DATA ---------------------------------------
STNO =3301 OPT =OPTI COS1 =1 DPLN =0
MAINO =3301 CONN =DIR COS2 =1 ITR =0
PEN = 1- 1- 12- 4 LCOSV1 =25 COSX =0
INS =Y ASYNCT =500 LCOSV2 =25
PERMACT = LCOSD1 =1
SSTNO =N EXTBUS = LCOSD2 =1 CBKBMAX =5
TRACE =N RCBKB =N
ALARMNO =0 DFSVCANA= SPDI =0 RCBKNA =N
HMUSIC =0 FLASH = SPDC1 = CBKNAMB =Y
PMIDX =0 SPDC2 =
COMGRP =0
SECR =N DIGNODIS=N DSSTNA =N
STD =57 CALLOG =NONE DSSTNB =Y TEXTSEL =RUSSCYR

REP =0 OPTICOM =N OPTIUSB :0 VPI =
IDCR =N OPTICA =1 OPTIS0A : VCI =
APPM =N OPTIDA = OPTISPA :0 PATTERN =
OPTIABA :0

DCFWBUSY=N HEADSET =N APMOBUSR=N APICLASS=
DNIDSP =N HSKEY =NORMAL IPCODEC = SECAPPL =0
DTMFBLK =N IPPASSW =
DTMFCTRD=N BASICSVC=
DVCFIG =OPTIP500* TSI =1 SPROT = SOPTIDX =
DPROT = DOPTIDX =
FPROT = FOPTIDX =
------------------- ACTIVATION IDENTIFIERS FOR FEATURES ----------------------
HTOS :N DND :N
HTOD :N VCP :Y TWLOGIN :N
HTOF :N CWT :N
------------------- FEATURES AND GROUP MEMBERSHIPS ---------------------------
PUGR : ESSTN :
KEYSYS :N NOPTNO :
HUNT CD :N
------------------- SUBSCRIBER ATTRIBUTES (AMO SDAT) -------------------------
NONE
------------------------------------------------------------------------------
*) OPTIPOINT500


AMO-SBCSU-111 STATION AND S0-BUS CONFIGURATION OF SWITCHING UNIT
DISPLAY COMPLETED;

inguxx
04.10.2017, 03:41
dis-sa
DIS-SA:,,,3301;
H500: AMO SA STARTED
H01: NO HUNTING GROUPS HAVE BEEN ADDED FOR THE SPECIFIED PARAMETERS

AMO-SA -111 HUNTING ARRANGEMENTS
DISPLAY COMPLETED;


(хотя другие номера такой командой показывает)

gate
04.10.2017, 08:41
"Второй вызов" отключен.

masviss
04.10.2017, 08:56
Как уже сказали выше:
второй вызов включён ?

Нужно нажать кнопку в самом верхнем ряду справа.
На дисплее появится "Сервисное меню", листаем кнопкой "вправо" до
"переключение режима", там ищем "второй вызов".

gate
04.10.2017, 09:13
CWT :N

inguxx
04.10.2017, 09:23
Второй вызов отключен

Наблюдатель
04.10.2017, 10:34
Простите, что вмешиваюсь. А входящие линии случайно не аналоговые?

Kardinal
04.10.2017, 10:45
Всем добрый день!
Возможно стоит FWD по занятости для внешних вызовов.
Надо проверить DIS-ACTDA

inguxx
04.10.2017, 11:14
Простите, что вмешиваюсь. А входящие линии случайно не аналоговые?

Вроде аналоговые...

Наблюдатель
04.10.2017, 11:17
Вроде аналоговые...
Вот и расскажите чайнику со стажем, как на аналоговой линии без какой-либо сигнализации "показать занято". Корректно это сделать невозможно в принципе.

inguxx
04.10.2017, 11:17
Всем добрый день!
Возможно стоит FWD по занятости для внешних вызовов.
Надо проверить DIS-ACTDA
фрагмент из dis-actda
+--------------------------------------------------------------------+
| STATION NUMBER 3300 |
+------------+-----------+----------+----------+----------+----------+
| DO NOT | VOICE CALL| RING | REP. | REMIND | RINGER- |
| DISTURB | REJECT | XFER | SECR. | HH:MM | CUTOFF |
+------------+-----------+----------+----------+----------+----------+
| | X | | | | |
+------------+-----------+----------+----------+----------+----------+
| INDIVIDUAL SETTINGS FOR OPTISET AND OPTIPOINT500: |
| RINGVOL : 1 RINGSOUN: 4 ALERTVOL: 1 CALLVOL: 1 |
| SPKRVOL : 4 ROOMCHAR: NORMAL DISPCONT: 3 ROLLVOL: 3 |
| SLKCONT : 2 |
+--------------------------------------------------------------------+

+--------------------------------------------------------------------+
| STATION NUMBER 3301 |
+------------+-----------+----------+----------+----------+----------+
| DO NOT | VOICE CALL| RING | REP. | REMIND | RINGER- |
| DISTURB | REJECT | XFER | SECR. | HH:MM | CUTOFF |
+------------+-----------+----------+----------+----------+----------+
| | X | | | | |
+------------+-----------+----------+----------+----------+----------+
| INDIVIDUAL SETTINGS FOR OPTISET AND OPTIPOINT500: |
| RINGVOL : 1 RINGSOUN: 4 ALERTVOL: 0 CALLVOL: 6 |
| SPKRVOL : 4 ROOMCHAR: NORMAL DISPCONT: 3 ROLLVOL: 0 |
| SLKCONT : 2 |
+--------------------------------------------------------------------+

+--------------------------------------------------------------------+
| STATION NUMBER 3304 |
+------------+-----------+----------+----------+----------+----------+
| DO NOT | VOICE CALL| RING | REP. | REMIND | RINGER- |
| DISTURB | REJECT | XFER | SECR. | HH:MM | CUTOFF |
+------------+-----------+----------+----------+----------+----------+
| | X | | | | |
+------------+-----------+----------+----------+----------+----------+
| INDIVIDUAL SETTINGS FOR OPTISET AND OPTIPOINT500: |
| RINGVOL : 2 RINGSOUN: 2 ALERTVOL: 1 CALLVOL: 6 |
| SPKRVOL : 4 ROOMCHAR: NORMAL DISPCONT: 2 ROLLVOL: 3 |
| SLKCONT : 2 |
+--------------------------------------------------------------------+

inguxx
04.10.2017, 11:20
Вот и расскажите чайнику со стажем, как на аналоговой линии без какой-либо сигнализации "показать занято". Корректно это сделать невозможно в принципе.
А хотя-бы переадресацию по неответу можно как-то сделать? Я в этой теме вообще не разбираюсь:confused: но приходится

Наблюдатель
04.10.2017, 11:21
А хотя-бы переадресацию по неответу можно как-то сделать? Я в этой теме вообще не разбираюсь:confused: но приходится

Наверное можно. Я Сименс один раз в жизни видел.

Out
04.10.2017, 11:48
По не ответу:
ADD-ACTDA:TYPE=STN,STNO=1111,FEATCD=FWD,CFVAR=STATIONV ,DTYPE=CFNR,ITYPE=GEN,SI=VCE,DESTNO=089031234567;

inguxx
04.10.2017, 11:50
По не ответу:
ADD-ACTDA:TYPE=STN,STNO=1111,FEATCD=FWD,CFVAR=STATIONV ,DTYPE=CFNR,ITYPE=GEN,SI=VCE,DESTNO=089031234567;

STNO-Это прямой номер, а destno-городской одного аппарата, я правильно понял?
или destno-номер, на который будет переадресовывать?

Out
04.10.2017, 13:01
STNO-Это прямой номер, а destno-городской одного аппарата, я правильно понял?
или destno-номер, на который будет переадресовывать?
1111 номер абонента АТС HiPAth4000.
089031234567 - номер на который переадресовывается, с кодом выхода на транки.
Вместо мобильного можно указывать любой, в том числе и внутренний.
Пере адресация сработает только тогда, когда будет абонент занят.
Не забывайте, что при включенной CW надо на абонента более 2-х одновременно входящих.

inguxx
05.10.2017, 03:42
1111 номер абонента АТС HiPAth4000.
089031234567 - номер на который переадресовывается, с кодом выхода на транки.
Вместо мобильного можно указывать любой, в том числе и внутренний.
Пере адресация сработает только тогда, когда будет абонент занят.
Не забывайте, что при включенной CW надо на абонента более 2-х одновременно входящих.
С Вашей помощью проблема решена:)
Спасибо огромное! :)

Out
05.10.2017, 13:10
С Вашей помощью проблема решена:)
Спасибо огромное! :)

Не за что! Адекватным всегда готов помочь ;)