AleyJ
29.05.2017, 00:06
Досталась в наследство атс 3800. Работала... и после... не знаю чего, собственно ничего вроде и не происходило, исчез выход в город.
Ничего кроме восьмерки на мгтс не приходит при попытке звонка в город. Звоню в 9100, говорят время. звоню 98499... гудки занято. Со всех номеров прямых. Поддержка мгтс говорит, что все восьмерки с разных номеров.. им идут с одного порта. Хотя должны идти с разных. Приходит им только восьмерка. Как будто я ничего не набираю. И внутренние номера остались прежними, и входящие из города тоже приходят на свои порты. А позвонить не могут люди в город.

Начинаю знакомство с АТС(вообще) с нуля.

Понял, что нужно подключится к АТС и скачать базу. Посмотреть что в ней. Скачал Х Манагер в10. Без Хелп файла.

Узнать бы хоть как подключится...

Поделитесь пожалуйста если такой документ вообще существует...

Русским мануалом по Менеджеру E

Ну или английским... Нашел только на Английском сайте за фунтики.

Раздобыл Русский мануал на ХП3800. Буду читать. Но я так понимаю, что мне в первую очередь нужно освоить Манагер. И понять что к чему. И как там настраивается. И что с лицензиями - я не знаю.

Или пошлите меня где можно найти информацию для решения этой проблемы. А потом уже начать разбираться в остальных функциях.

Даже человека сложно найти чтоб помог пришел настроил. Нету таких знакомых. А информации в сети по сименсовским атс не очень много доступной на русском. Подсказать - некому.

OLD_Alexander
29.05.2017, 09:45
Даже человека сложно найти чтоб помог пришел настроил.

В Москве то да, трудно найти :)

Только учиться.
Манул на Менеджер не много даст. Это всего лишь инструмент

AleyJ
29.05.2017, 09:59
Ну по панасоникам и другим, не сложно. Объявлений море.

По Сименсам - мало. И проблема в том, что 90% сервисов - удаленные.

А этот удаленный доступ еще надо сделать. А есть ли он вообще...? И как его сделать? Вопросов много... Может посоветует кто, куда можно сегодня прям обратится в Мск.

iskander42
29.05.2017, 12:37
на форуме полно инфы её только расширенными Поиском надо смотреть.
Вот а коммерсам ищем партнеров у себя на местности (http://www.unify.com/ru/partners/find-partner.aspx)

Serg Fisher
29.05.2017, 15:01
А у вас было когда-либо какое-нибудь подключение к АТС HiPath 3800?
Или не у вас, а у вашего предшественника.
Может, какие записи остались?
Чем он "цеплялся" к станции?
===
Подсказка:
Можно подключиться к станции для ее администрирования через СОМ-порт (самое простое подключение, не требующее почти никаких настроек), через сетевой разъем LAN на процессорной плате станции (LIM), через аналогичный сетевой разъем на плате IP-шлюза, если таковая есть (HIP). Есть еще несколько экзотических способов подключения к АТС, но пока это не про вас.
===
Если ничего от предшественника не осталось, следует понять, есть ли в станции IP-шлюз (телефоны IP-шные есть?). Плата IP-шлюза называется STMI2.

AleyJ
18.01.2018, 14:29
Забыл отписать.

Проблема была в том, что МГТС заменили свой шлюз...

Коробочку свою на новую. Там была выставлена другая задержка ожидания после восьмерки. Нужно было в Атс поменять значения задржки набора.

В МГТС ничего кроме восьмерки и не получали из-за этого.

И я еще сильно так удивился что техподдержка в мгтс мне не смогла помочь в этом техническом вопросе. Если бы я хоть как-то разбирался в Телефонных сетях и АТС, то когда мне сказали бы что "получают только восьмерку"....
я бы первым делом (зная это) подумал бы о задержке :(
Которую они могли вроде как удаленно на своем оборудовании поменять под АТС.

(((

СЕРЫЙ
18.01.2018, 22:28
Забыл отписать.

Проблема была в том, что МГТС заменили свой шлюз...

Коробочку свою на новую. Там была выставлена другая задержка ожидания после восьмерки. Нужно было в Атс поменять значения задржки набора.

В МГТС ничего кроме восьмерки и не получали из-за этого.

И я еще сильно так удивился что техподдержка в мгтс мне не смогла помочь в этом техническом вопросе. Если бы я хоть как-то разбирался в Телефонных сетях и АТС, то когда мне сказали бы что "получают только восьмерку"....
я бы первым делом (зная это) подумал бы о задержке :(
Которую они могли вроде как удаленно на своем оборудовании поменять под АТС.

(((
Не удивляйтесь, и зачем лезть туда, в чем совсем не разбираетесь? ИМХО, техподдержка просто не стала объяснять Вам "как повидло в подушечки попадает". За то что не бросили тему и сообщили результат - спасибо.

Serg Fisher
19.01.2018, 16:13
И вот тут возникают вопросы?
1. Вы сами изменили задержку в наборе?
2. А для чего Вы ее стали менять?
===
Поясню:
Если Вы сами начали копаться в настройках УАТС, значит до чего-то уже успели дойти своим умом. Это облегчает дальнейший разговор.
Если у вас стоит IP-шлюз, то (это уже стало непререкаемым правилом) никаких задержек между "8" и дальнейшим набором номера делать не следует.
Номер набирается на одном дыхании.
А всякие там паузы после "8" - это было давно и неправда.
===
По всему этому еще вопрос:
3. А Вы не пробовали совсем убрать задержку набора после "8"?
Точнее, убрать в настройках линий второй код выхода (цифру "8")?
Наверняка, она там указана.
===
Прошу отписать.