bossoy
23.05.2017, 19:08
Всем привет, столкнулись с проблемой, куда копать не знаю .... Атс HiPath4000 v4 настроен поток с ростелекомом, город работал без проблем лет 5 все хорошо. Последний месяц возникают помехи во время звонка. А именно по исх/вх. связи во время разговора слышны шумы(фон) который перекрывает всю слышимость. При повторном соединении все хорошо. Ошибок нет... плату перегрузил, поток перепрописал, сменил порт, ситуация не меняется. Ростелеком , ответил что у них все хорошо, на что я им отвечаю что у меня тоже все хорошо.... Что делать ????!!!! Help!

Serg Fisher
23.05.2017, 19:57
А фон слышен только при исходящем звонке, или и при входящем тоже?
А нет ли у вас еще и подключенных аналоговых линий ГТС, входящих в тот же пучок?
А не пробовали ли вы снимать трассировку звонков в такие моменты?
Если слышен шум при звонках по исходящей связи, то на любых набираемых номерах, или только на определенных?
И какого рода шум: просто шипение типа "белого шума", промышленный гул, гудение 50 Гц, "металлический" оттенок в голосе, задержки, "квакание" или что-то другое?

OLD_Operator
23.05.2017, 21:35
Быть такого не может ,чтобы ошибок небыло...Может их вывод не организован ? Может это происходит на каких-то отдельных абонентах?
Покажи все же протокол STA-HISTA:search, и т.д. по дате за сутки, когда перегружали плату, к примеру.

bossoy
24.05.2017, 09:29
Доброе утро. Идет металлический фон, по исходящей и входящей связи, ошибка хаотична, возникает как на цифровых ТА так и на аналоговых. Посмотрел ошибки за сутки в во вложении.... Без перезагруки потока

bossoy
24.05.2017, 09:32
<RESTART-DSSU:TYPE=PEN,PEN1=1-2-1-1;
RESTART-DSSU:TYPE=PEN,PEN1=1-2-1-1;
H500: AMO DSSU STARTED
H03: PEN 1-2-1-1 DEACTIVATED, ACTIVATION STARTED
H36: PEN 1-2-1-1 ACTIVATED - NOT READY (NPR)
CIRCUIT DATA LOADING INITIATED

AMO-DSSU -111 DEVICE SWITCH OF SWITCHING UNIT
RESTART COMPLETED;
<START-HISTA:RTYPE=SEARCH,CONTEXT=PEN,LTG=1,LTU=2,SLOT=1, CCT=1;
START-HISTA:RTYPE=SEARCH,CONTEXT=PEN,LTG=1,LTU=2,SLOT=1, CCT=1;
H500: AMO HISTA STARTED
H1: 00004 ERROR MESSAGES FOUND

F5412 E8 N3662 OUT SERV BPA CIRCUIT L1 ERROR 17-05-24 08:40:27
ALARM CLASS:SWU-PER:001
P204:LTG1 :LTU2 :001: 01 : 0 Q2196-X DIU-N2/1 BST:01 PLS:-07
REASON:03H LOST FRAME (RED) (LOCAL ALARM)
FORMAT:36 DEVICE NAME: S2CONN

F5418 E8 N3663 IN SERV BPA CIRCUIT LX ACTIVE 17-05-24 08:40:27
ALARM CLASS:SWU-PER:001
P204:LTG1 :LTU2 :001: 01 : 0 Q2196-X DIU-N2/1 BST:01 PLS:-07
REASON:07H LAYER 1 ACTIVE (GREEN)
FORMAT:36 DEVICE NAME: S2CONN

F5418 E8 N3664 IN SERV BPA CIRCUIT LX ACTIVE 17-05-24 08:40:28
ALARM CLASS:SWU-PER:001
P204:LTG1 :LTU2 :001: 01 : 0 Q2196-X DIU-N2/1 BST:01 PLS:-07
REASON:09H LAYER 3 ACTIVE
FORMAT:36 DEVICE NAME: S2CONN

F5413 E8 N3665 STATIST BPA CIRCUIT L2 SPOR ERROR 17-05-24 08:40:28
ALARM CLASS:SWU-PER:001
P204:LTG1 :LTU2 :001: 01 : 0 Q2196-X DIU-N2/1 BST:01 PLS:-07
FORMAT:22 DEVICE NAME: S2CONN
0200010146FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFF

AMO-HISTA-111 READ HTS HISTORY FILE
START COMPLETED;

это ошибки после перезагрузки потока

bossoy
24.05.2017, 09:33
АТС имеет только одну внешнюю линию это поток, больше соединений нет

bossoy
24.05.2017, 10:28
Дефект проявляется по любым номерам по исходящей связи... В четверг будем менять DIUN....

Ancle Fedor
24.05.2017, 11:17
Босой, не хочу передёргивать. Проблема IMHO во внешней станции.

bossoy
24.05.2017, 11:49
Как мне донести эти слова до Ростелекома, они упераются, говорят что у них тоже все хорошо…

masviss
24.05.2017, 12:49
Нужно проверить состояние заземления на Вашей АТС и первичного питающего напряжения. Проверить качество линии от оборудования провайдера до Вашей АТС
(как заземлён провод этого кабеля).
После этого требовать, а не просить, у оператора создание заявки о неисправности (ссылаясь на договор). Вы за это ему платите деньги. Как оператор будет решать эту проблему, Вам он сообщит отдельно по результату.

bossoy
24.05.2017, 12:55
Хорошо, спасибо за помощь буду проверять, чуть позже отпишусь. Питание атс у меня от 220, полки 19 дюймов , заземление проверю

OLD_Operator
24.05.2017, 17:25
Такая проблема обычно начинается после апгрейда версии или установки новых патчей (прошло 5 лет), и по логике это на ГТС. Вообще бы ГТС подергать по поводу стабильности канала на уровне 10 в минус 6, они это должны не только уметь, а и по Вашему требованию предоставить протокол (канал думаю ведь их ?).Еще ошибки типа L2 SPOR ERROR, говорят о нестыковке ваших протоколов, а также о том, что возможно в один тайм-слот внутреннего хайвея ошибочно подключается второй передатчик. Это можно найти в trace файле, если должным образом настроить трейсер.Можно еще в переборе каналов на занятие (LIN,CYC) установить настройку только-LIN, при разных( LIN,CYC) в ГТС и Вас, такое бывало..
А Ваш протокол ошибок Hista.zip ( совсем не информативен, по данному случаю)

Serg Fisher
24.05.2017, 20:42
10 в минус 6 - это, насколько мне помнится, маловато.
Там точность синхронизации должна быть что-то около 10 в минус 14.
===
Вопрос:
А откуда АТС берет синхронизацию?
Нет ли в ней своего генератора?
И не включилась ли случайно синхронизация от него?
(а должна быть от оператора).

bossoy
25.05.2017, 11:01
Рефта стоит в приоритете 0, я так понимаю это мой источник… попытался выстовить приоритет 90 поток падает полностью...

bossoy
25.05.2017, 11:02
Получается от Ростелекома синхра не идет…

bossoy
02.06.2017, 17:15
Победа, ростелеком сдался, дефект исправлен причину сообщать отказываются =))) Всем спасибо за помощь.... =)

Ancle Fedor
02.06.2017, 21:33
Поздравляю :)
ростелеком сдался
А вот с ними... © Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить
Надеюсь, ты там с технарями "немного" познакомился? В следующий раз с ними только и общайся... "по дружбе"... так проще будет :).
Проще в первую очередь "самому себе".
Почти шутка.
Пока.
Олег.

OLD_Alexander
05.06.2017, 09:38
Поздравляю :)
Надеюсь, ты там с технарями "немного" познакомился? В следующий раз с ними только и общайся... "по дружбе"... так проще будет :).
Олег.

+100500
Извиняюсь за флуд.
Сейчас вожу по округу оборудование которое на несколько месяцев в разных городах подключается по Е1. (онли Ростелеком)

Полный безпредел и безграмотность менеджентмента всех уровней.
Каждое новое подключение - бодание с менеджерами всех уровней до мата и угроз на неделю-две.
Заканчивается одним и тем же. Инженер с транспорта + инженер с коммутатора = не более 30 минут решение вопроса

Serg Fisher
05.06.2017, 20:36
Мораль: бежать надо от Ростелекома!
Благо, сейчас полно альтернативных операторов.
Да и связь у них дешевле.

Ancle Fedor
06.06.2017, 13:01
Мораль: бежать надо от Ростелекома!

OFF
Сергей, согласен... наполовину.
Заодно забыть про километры в частности оптики в ливнёвке.
Забыть, что работаешь в бюджете.
Забыть, что кроме тебя экономить никто не хочет :) Да и ты не хочешь... Зачем ? Зряплату всё-равно не поднимут. А лишняя головная боль она кому нужна ? Риторические вопросы :).
Пока.
Олег.

Serg Fisher
06.06.2017, 13:57
Дядя Федор, это, действительно, моя точка зрения.
Слава Богу, я не работаю в бюджетной сфере.
И своим заказчикам сразу рекомендую не рассматривать Ростелеком, если есть альтернатива.
Ну а что касается несчастных бюджетников, которые и хотели бы, да не могут уйти от Ростелекома, то я их понимаю и жалею.