Всем привет, столкнулись с проблемой, куда копать не знаю .... Атс HiPath4000 v4 настроен поток с ростелекомом, город работал без проблем лет 5 все хорошо. Последний месяц возникают помехи во время звонка. А именно по исх/вх. связи во время разговора слышны шумы(фон) который перекрывает всю слышимость. При повторном соединении все хорошо. Ошибок нет... плату перегрузил, поток перепрописал, сменил порт, ситуация не меняется. Ростелеком , ответил что у них все хорошо, на что я им отвечаю что у меня тоже все хорошо.... Что делать ????!!!! Help!
Serg Fisher
23.05.2017, 19:57
А фон слышен только при исходящем звонке, или и при входящем тоже?
А нет ли у вас еще и подключенных аналоговых линий ГТС, входящих в тот же пучок?
А не пробовали ли вы снимать трассировку звонков в такие моменты?
Если слышен шум при звонках по исходящей связи, то на любых набираемых номерах, или только на определенных?
И какого рода шум: просто шипение типа "белого шума", промышленный гул, гудение 50 Гц, "металлический" оттенок в голосе, задержки, "квакание" или что-то другое?
OLD_Operator
23.05.2017, 21:35
Быть такого не может ,чтобы ошибок небыло...Может их вывод не организован ? Может это происходит на каких-то отдельных абонентах?
Покажи все же протокол STA-HISTA:search, и т.д. по дате за сутки, когда перегружали плату, к примеру.
Доброе утро. Идет металлический фон, по исходящей и входящей связи, ошибка хаотична, возникает как на цифровых ТА так и на аналоговых. Посмотрел ошибки за сутки в во вложении.... Без перезагруки потока
<RESTART-DSSU:TYPE=PEN,PEN1=1-2-1-1;
RESTART-DSSU:TYPE=PEN,PEN1=1-2-1-1;
H500: AMO DSSU STARTED
H03: PEN 1-2-1-1 DEACTIVATED, ACTIVATION STARTED
H36: PEN 1-2-1-1 ACTIVATED - NOT READY (NPR)
CIRCUIT DATA LOADING INITIATED
AMO-DSSU -111 DEVICE SWITCH OF SWITCHING UNIT
RESTART COMPLETED;
<START-HISTA:RTYPE=SEARCH,CONTEXT=PEN,LTG=1,LTU=2,SLOT=1, CCT=1;
START-HISTA:RTYPE=SEARCH,CONTEXT=PEN,LTG=1,LTU=2,SLOT=1, CCT=1;
H500: AMO HISTA STARTED
H1: 00004 ERROR MESSAGES FOUND
F5412 E8 N3662 OUT SERV BPA CIRCUIT L1 ERROR 17-05-24 08:40:27
ALARM CLASS:SWU-PER:001
P204:LTG1 :LTU2 :001: 01 : 0 Q2196-X DIU-N2/1 BST:01 PLS:-07
REASON:03H LOST FRAME (RED) (LOCAL ALARM)
FORMAT:36 DEVICE NAME: S2CONN
F5418 E8 N3663 IN SERV BPA CIRCUIT LX ACTIVE 17-05-24 08:40:27
ALARM CLASS:SWU-PER:001
P204:LTG1 :LTU2 :001: 01 : 0 Q2196-X DIU-N2/1 BST:01 PLS:-07
REASON:07H LAYER 1 ACTIVE (GREEN)
FORMAT:36 DEVICE NAME: S2CONN
F5418 E8 N3664 IN SERV BPA CIRCUIT LX ACTIVE 17-05-24 08:40:28
ALARM CLASS:SWU-PER:001
P204:LTG1 :LTU2 :001: 01 : 0 Q2196-X DIU-N2/1 BST:01 PLS:-07
REASON:09H LAYER 3 ACTIVE
FORMAT:36 DEVICE NAME: S2CONN
F5413 E8 N3665 STATIST BPA CIRCUIT L2 SPOR ERROR 17-05-24 08:40:28
ALARM CLASS:SWU-PER:001
P204:LTG1 :LTU2 :001: 01 : 0 Q2196-X DIU-N2/1 BST:01 PLS:-07
FORMAT:22 DEVICE NAME: S2CONN
0200010146FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
FFFFFFFFFF
AMO-HISTA-111 READ HTS HISTORY FILE
START COMPLETED;
это ошибки после перезагрузки потока
АТС имеет только одну внешнюю линию это поток, больше соединений нет
Дефект проявляется по любым номерам по исходящей связи... В четверг будем менять DIUN....
Ancle Fedor
24.05.2017, 11:17
Босой, не хочу передёргивать. Проблема IMHO во внешней станции.
Как мне донести эти слова до Ростелекома, они упераются, говорят что у них тоже все хорошо…
Нужно проверить состояние заземления на Вашей АТС и первичного питающего напряжения. Проверить качество линии от оборудования провайдера до Вашей АТС
(как заземлён провод этого кабеля).
После этого требовать, а не просить, у оператора создание заявки о неисправности (ссылаясь на договор). Вы за это ему платите деньги. Как оператор будет решать эту проблему, Вам он сообщит отдельно по результату.
Хорошо, спасибо за помощь буду проверять, чуть позже отпишусь. Питание атс у меня от 220, полки 19 дюймов , заземление проверю
OLD_Operator
24.05.2017, 17:25
Такая проблема обычно начинается после апгрейда версии или установки новых патчей (прошло 5 лет), и по логике это на ГТС. Вообще бы ГТС подергать по поводу стабильности канала на уровне 10 в минус 6, они это должны не только уметь, а и по Вашему требованию предоставить протокол (канал думаю ведь их ?).Еще ошибки типа L2 SPOR ERROR, говорят о нестыковке ваших протоколов, а также о том, что возможно в один тайм-слот внутреннего хайвея ошибочно подключается второй передатчик. Это можно найти в trace файле, если должным образом настроить трейсер.Можно еще в переборе каналов на занятие (LIN,CYC) установить настройку только-LIN, при разных( LIN,CYC) в ГТС и Вас, такое бывало..
А Ваш протокол ошибок Hista.zip ( совсем не информативен, по данному случаю)
Serg Fisher
24.05.2017, 20:42
10 в минус 6 - это, насколько мне помнится, маловато.
Там точность синхронизации должна быть что-то около 10 в минус 14.
===
Вопрос:
А откуда АТС берет синхронизацию?
Нет ли в ней своего генератора?
И не включилась ли случайно синхронизация от него?
(а должна быть от оператора).
Рефта стоит в приоритете 0, я так понимаю это мой источник… попытался выстовить приоритет 90 поток падает полностью...
Получается от Ростелекома синхра не идет…
Победа, ростелеком сдался, дефект исправлен причину сообщать отказываются =))) Всем спасибо за помощь.... =)
Ancle Fedor
02.06.2017, 21:33
Поздравляю :)
ростелеком сдался
А вот с ними... © Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить
Надеюсь, ты там с технарями "немного" познакомился? В следующий раз с ними только и общайся... "по дружбе"... так проще будет :).
Проще в первую очередь "самому себе".
Почти шутка.
Пока.
Олег.
OLD_Alexander
05.06.2017, 09:38
Поздравляю :)
Надеюсь, ты там с технарями "немного" познакомился? В следующий раз с ними только и общайся... "по дружбе"... так проще будет :).
Олег.
+100500
Извиняюсь за флуд.
Сейчас вожу по округу оборудование которое на несколько месяцев в разных городах подключается по Е1. (онли Ростелеком)
Полный безпредел и безграмотность менеджентмента всех уровней.
Каждое новое подключение - бодание с менеджерами всех уровней до мата и угроз на неделю-две.
Заканчивается одним и тем же. Инженер с транспорта + инженер с коммутатора = не более 30 минут решение вопроса
Serg Fisher
05.06.2017, 20:36
Мораль: бежать надо от Ростелекома!
Благо, сейчас полно альтернативных операторов.
Да и связь у них дешевле.
Ancle Fedor
06.06.2017, 13:01
Мораль: бежать надо от Ростелекома!
OFF
Сергей, согласен... наполовину.
Заодно забыть про километры в частности оптики в ливнёвке.
Забыть, что работаешь в бюджете.
Забыть, что кроме тебя экономить никто не хочет :) Да и ты не хочешь... Зачем ? Зряплату всё-равно не поднимут. А лишняя головная боль она кому нужна ? Риторические вопросы :).
Пока.
Олег.
Serg Fisher
06.06.2017, 13:57
Дядя Федор, это, действительно, моя точка зрения.
Слава Богу, я не работаю в бюджетной сфере.
И своим заказчикам сразу рекомендую не рассматривать Ростелеком, если есть альтернатива.
Ну а что касается несчастных бюджетников, которые и хотели бы, да не могут уйти от Ростелекома, то я их понимаю и жалею.