tolyan_killer
27.03.2017, 15:42
Здравствуйте, всем! Не могу разобраться с назначением входящих городских звонков по MSN таблице
Имеется станция Siemens 1120, 3 городских номера, 1 из них аналоговая линия, 2 других ISDN( NT1Q), 8 внутренних номеров с 10-18.
Создал 2 Call группы 770 ( внутр. номера 12,13,11), 771(внутр. номера 15,16). Присвоил городским номерам ISDN соответсвующие транки
39458Х (803,804), 39457Х (805,806) проверил их на работоспособность исходящих звонков, набрав поочерёдно на внутреннем телефоне номер (803,804,805,806, затем свой мобильный, 8038910ХХХХХХХ, 8048910ХХХХХХХ,8058910ХХХХХХХ,8068910ХХХХХХХ городские номера соответствуют выбранным мне транкам. Далее Пытаюсь настроить входящие вызовы и тут у меня "трабл" прописываю в MSN таблице и назначаю на разные внутренние номера (пример 39458Х-770, а 39457Х-771) и все вызовы по этим линиям идут только к примеру на 770 группу.... В чём подвох? :mad:

tolyan_killer
27.03.2017, 15:58
Здравствуйте, всем! Не могу разобраться с назначением входящих городских звонков по MSN таблице
Имеется станция Siemens 1120, 3 городских номера, 1 из них аналоговая линия, 2 других ISDN( NT1Q), 8 внутренних номеров с 10-18.
Создал 2 Call группы 770 ( внутр. номера 12,13,11), 771(внутр. номера 15,16). Присвоил городским номерам ISDN соответсвующие транки
39458Х (803,804), 39457Х (805,806) проверил их на работоспособность исходящих звонков, набрав поочерёдно на внутреннем телефоне номер (803,804,805,806, затем свой мобильный, 8038910ХХХХХХХ, 8048910ХХХХХХХ,8058910ХХХХХХХ,8068910ХХХХХХХ городские номера соответствуют выбранным мне транкам. Далее Пытаюсь настроить входящие вызовы и тут у меня "трабл" прописываю в MSN таблице и назначаю на разные внутренние номера (пример 39458Х-770, а 39457Х-771) и все вызовы по этим линиям идут только к примеру на 770 группу.... В чём подвох? :mad:
Программирую с помощью консоли Manager через USB

Serg Fisher
27.03.2017, 18:38
А оператором кто назначен в станции HiPath 1120?
По умолчанию это должен быть номер 11, который у вас как раз в 770 группе.
Попробуйте удалить оператора совсем, а потом посмотрите, что будет.
===
А трассировку можете снять?

tolyan_killer
28.03.2017, 10:09
А оператором кто назначен в станции HiPath 1120?
По умолчанию это должен быть номер 11, который у вас как раз в 770 группе.
Попробуйте удалить оператора совсем, а потом посмотрите, что будет.
===
А трассировку можете снять?

В данный момент оператор является номер 11, в группах 770 и 771 его нет, про трассировку не уверен что смогу..... сейчас в группах номера 12,13 и 15,16 звонок валиться с 2 городских на 15,16

Serg Fisher
28.03.2017, 12:03
Без трассировки не разобраться.
===
С другой стороны, возможно, оператор все звонки изначально запускает на второй номер.
Как у него там это дело прописано? Бог его знает.
===
Если сами трассировку сделать не в состоянии, можно попросить оператора. Нормальные операторы в этом деле помогают.
===
Попробуйте позвонить на один номер и не класть трубку.
Потом с другого телефона на другой номер и тоже не класть трубку.
Потом с третьего телефона на любой из этих номеров.
И посмотрите, что получится: куда придет звонок.
А в идеале, еще бы и с четвертого телефона на оставшийся свободный номер.
Ну и, наконец, с четвертого телефона на занятый номер.
Может быть, у оператора включена переадресация с одного номера на другой.

GeoM
28.03.2017, 13:23
1. Не понятно откуда появилось "Не могу разобраться с назначением входящих городских звонков по MSN таблице" . Об MSN вам сказал провайдер, или это ваше "видение". Это важно.
2. Если это ваше "видение", то и никаких экзотик со стороны провайдера:), и подключение по BRI транку, то возможны только два варианта организации входящей связи с DID(DDI) либо без него. Это стоит уточнить у провайдера. Если с DID, то с канала должен приходить некоторый номер(DID) который надо назначить абоненту(группе) для "попадания" вызова п нужному адресу. Если без DID, то возможно распределение происходит аналогично тому, как это сделано в Н3000, во всяком случае на Н3000 это делается, по таблице распределения для аналоговых линий, но главное условие(если я не ошибаюсь) в том, что должны отсутствовать(не прописаны) устройства(операторы) сброса.

tolyan_killer
28.03.2017, 13:29
Спасибо за подсказку, одну причину мы нашли, дело в том что в главных настройках есть вкладка MSN pilot и там был указан как раз таки этот городской номер по которому назначается входящие, выключил функцию, теперь звонки сыпаться по ошибке на 11 номер, что то провайдер по ходу не додаёт цифры....сейчас будем звонить:)

tolyan_killer
29.03.2017, 16:29
Без трассировки не разобраться.
===
С другой стороны, возможно, оператор все звонки изначально запускает на второй номер.
Как у него там это дело прописано? Бог его знает.
===
Если сами трассировку сделать не в состоянии, можно попросить оператора. Нормальные операторы в этом деле помогают.
===
Попробуйте позвонить на один номер и не класть трубку.
Потом с другого телефона на другой номер и тоже не класть трубку.
Потом с третьего телефона на любой из этих номеров.
И посмотрите, что получится: куда придет звонок.
А в идеале, еще бы и с четвертого телефона на оставшийся свободный номер.
Ну и, наконец, с четвертого телефона на занятый номер.
Может быть, у оператора включена переадресация с одного номера на другой.

Проблема решилась, провайдер поправил у себя что то и всё заработало!

Теперь другая проблема, вообщем нужно убрать уведомление о входящем звонке( в трубке слышен тональный сигнал как на мобильном) когда звонок идёт по второму каналу... и чтоб у второго звонящего было вместо посылки вызова - занятость, а то люди думают, что на них трубку не берут, а абоненту которому они звонят постоянно прерывистый тональный сигнал посылается и это щекочет нервишки.
к примеру совершается звонок на городской номер 3975ХХ, который назначен на внутреннего абонента №15, и если с первым абонентом уже разговаривает внутренний № 15, то когда снова звонят на 3975ХХ, который тоже приходит на внутренний №15 с посылкой вызова по второй линии. Вообщем можно что нибудь сделать с этим?

GeoM
29.03.2017, 17:00
В системных установках на закладке General имеется такой параметр как : Direct transfer to busy subscriber. Попробуй убрать у него галку, вроде он и отвечает за второй вызов.

Serg Fisher
29.03.2017, 20:30
Ну, это не совсем корректно.
Ведь у BRI два канала, стало быть, надо назначать два входящих номера.
Или группу из двух номеров.
У вас же раньше были номера 15 и 16?
Куда 16 номер делся?
===
У этих номеров можно отключить функцию второго (ожидающего) звонка, чтобы не было попискиваний в трубке.
Но надо оставить, как минимум, два номера в группе.
Можно больше.

tolyan_killer
30.03.2017, 18:15
Ну, это не совсем корректно.
Ведь у BRI два канала, стало быть, надо назначать два входящих номера.
Или группу из двух номеров.
У вас же раньше были номера 15 и 16?
Куда 16 номер делся?
===
У этих номеров можно отключить функцию второго (ожидающего) звонка, чтобы не было попискиваний в трубке.
Но надо оставить, как минимум, два номера в группе.
Можно больше.

Так и сделал, назначил на группу и потом использовал сервисный код *9411 на номере 15, решил проблему, теперь когда пытаются позвонить по второму каналу, когда №15 уже разговаривает-идёт занятость, то что и просили у меня!

tolyan_killer
30.03.2017, 18:18
Спасибо всем огромное за поддержку!

tolyan_killer
30.03.2017, 18:19
В системных установках на закладке General имеется такой параметр как : Direct transfer to busy subscriber. Попробуй убрать у него галку, вроде он и отвечает за второй вызов.
Не помогло