craft77777
15.12.2016, 04:27
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Есть станция 3800, до позавчера все работало хорошо и надежно. Но станция перестала "держать" время, перепробовал все, что знал и SNTP и провайдеры и просто внутренние часы - ничего не помогает, все равно 3-4 раза в день выставляю часы с телефона. Но не это главное... Станция перестала писать логи, неужели процессорная плата накрывается?
Ни у кого не было подобной ситуации?
Если плату менять, то как быть с лицензиями? Их достаточно много

explorer
15.12.2016, 12:27
Без логов ничего не узнать. Попробуйте MMC для начала заменить. Время уходит или сбрасывается на 2000?

Serg Fisher
15.12.2016, 12:30
А файлы с лицензиями сохранились?

craft77777
15.12.2016, 12:44
Время сбрасывается на 1980. Файлы с лицензиями сохранились частично, к сожалению

craft77777
15.12.2016, 12:45
Простите, а ММС заменить, это сделать ее полную копию и поменять?

GeoM
15.12.2016, 12:58
Время сбрасывается на 1980. Файлы с лицензиями сохранились частично, к сожалению

Что значить "частично"? Надо иметь один самый последний. Если в процессе эксплуатации АТС какие-то лицензии докупались, то последний лицензионный файл содержит все ранее купленные лицензии.

explorer
15.12.2016, 13:27
Чтобы заменить MMC – снимаете образ со старой и записываете его на новую MMC, желательно такой же емкости.
Странно, что сбрасывает на 1980 – вроде в HiPath 3000 стартует с 2000г.
Подключены потоком?

craft77777
15.12.2016, 14:03
Что значить "частично"? Надо иметь один самый последний. Если в процессе эксплуатации АТС какие-то лицензии докупались, то последний лицензионный файл содержит все ранее купленные лицензии.

Да, Вы совершенно правы, я подтупливаю, сорри. Последний лицензионный файл сохранился

craft77777
15.12.2016, 14:05
Чтобы заменить MMC – снимаете образ со старой и записываете его на новую MMC, желательно такой же емкости.
Странно, что сбрасывает на 1980 – вроде в HiPath 3000 стартует с 2000г.
Подключены потоком?

У меня два потока от двух провайдеров. Но время я брал с нашего сетевого SNTP и все было хорошо. Но потом что-то пошло не так и что именно понять не могу, поскольку логов нет:confused:

iskander42
15.12.2016, 14:26
лог событий кажет чё девелопмент паролем. SNTP сервер поменяли и маршрут к нему сменили часто не по нашей вине часто такое встречается.
Борьба со временем по ISDN (http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?p=389258#post389258)

craft77777
15.12.2016, 23:19
Если бы все было так просто.... Ходил я с таким паролем и результат тот же самый - чистый как голубь файл логов((( SNTP не менялся и поменять не могли. Со временем ISDN боролся как в той ссылке, но пока не поборол

olegka_n
16.12.2016, 08:17
Если бы все было так просто.... Ходил я с таким паролем и результат тот же самый - чистый как голубь файл логов(
Версия станции и версия менеджера совпадают? Или менеджер последний, а станция ранеей версии? Если да, то ставьте менеджер по версии станции (по крайней мере до 9-й включительно) и будут вам логи.

Serg Fisher
16.12.2016, 22:45
Версия станции и версия менеджера совпадают? Или менеджер последний, а станция ранней версии? Если да, то ставьте менеджер по версии станции (по крайней мере до 9-й включительно) и будут вам логи.

Хочу поделиться некоторыми соображениями.
Вообще, здесь у меня наблюдается некий полтергейст.
Стоит Менеджер 10-й версии. АТС-ки я обслуживаю от 6-й до 8-й версии.
И в Майнтенансе, и в прочих окнах все и всегда видно. Никакие логи не пропадают. Однако, надо заметить, что для этих дел я до сих пор на работе использую Windows XP.
Однажды попробовал в качестве эксперимента у себя дома поставить Менеджер той же 10-й версии на 10-й Windows. Не понравилось. как-то коряво работает.

craft77777
17.12.2016, 00:57
Версия станции и версия менеджера совпадают? Или менеджер последний, а станция ранеей версии? Если да, то ставьте менеджер по версии станции (по крайней мере до 9-й включительно) и будут вам логи.

Вы правы станция 9-ой версии, а вот манагер - последний. Попробую сделать как Вы советуете. Хотя, у меня еще одна 3800 есть, там тоже 9-ка, но видны абсолютно все логи.... Полтергейст да и только. Спасибо за совет, буду пробовать.

craft77777
17.12.2016, 00:58
Хочу поделиться некоторыми соображениями.
Вообще, здесь у меня наблюдается некий полтергейст.
Стоит Менеджер 10-й версии. АТС-ки я обслуживаю от 6-й до 8-й версии.
И в Майнтенансе, и в прочих окнах все и всегда видно. Никакие логи не пропадают. Однако, надо заметить, что для этих дел я до сих пор на работе использую Windows XP.
Однажды попробовал в качестве эксперимента у себя дома поставить Менеджер той же 10-й версии на 10-й Windows. Не понравилось. как-то коряво работает.

Я тоже это замечаю, специально на сервисном ноутбуке держу XP-шку

GeoM
17.12.2016, 11:37
Похоже что обсуждение проблемы ушло в непродуктивную сторону шаманства :). Уже не раз отмечалось, что для без проблемного управления АТС, достаточно иметь версию менеджера хотя-бы не ниже версии станции(хотя и это не обязательно;)). Все последние менеджеры полностью работоспособны на Win 7, это официальные данные приводимые UNIFY. Поэтому проблему все таки надо искать в самой АТС. Обе проблемы достаточно редкие, особенно вторая- сброс логов, а если точнее, я например ни разу не сталкивался с такой проблемой,чтобы в ней была виновата станция(кроме случаев "выжигания" СОМ-портов), поэтому здесь стоит подробнее описать способ сбора(по СОМ порту, по IP), доступность устройства сбора.

craft77777
17.12.2016, 13:44
Станцией управляю по IP, манагер поставил по-древнее, но результат тот же - пусто. Причем в этой же подсетке стоит другая 3800 и на ней все логи отображаются в любой версии манагера:confused: Буду разбираться на выходных. Спасибо за советы.

olegka_n
19.12.2016, 09:02
У меня на ряде станций семейства 3000 лог ошибок в последней версии менеджера чистый, как не запрашивай на различных ОС. Если смотреть ошибки из под менеджера V9_R2.2.0 и прочих релизов - ошибки есть. В телефонном разговоре с UNIFY примерно с пол года назад они подтвердили эту проблему.
GeoM:
без проблемное управления АТС имеется, проблем в администрировании не замечено, проблемы именно в логах
Если это полтергейст, с большим удовольствием воспользуюсь предложенным бубеном для исправления проблемы.

Бубен не нужен. Поставил последнюю версию HiPath 3000 Manager E V10 R2.12.0 – 50.481 с всем известного ресурса Telephony Resources (http://http://www.telephonyresources.co.uk). Ошибки стали видны.

GeoM
19.12.2016, 11:30
В таблице Event Log отображаются только те, ошибки, которые заранее разрешены. Эти разрешения можно посмотреть в закладке Error reaction table, которая доступна на уровне development. Зайдите в эту закладку на разных станциях и посмотрите, какие ошибки у вас активированы к отображению, и вы увидите, что на разных версиях станций предустановки разные.