Zhen123
02.11.2016, 18:25
Добрый вечер всем!
Прошу помощи знатоков по openscape business x8.
Проблема - не идет временная переадресация на мобильные номера (аналогично и междугородные). На внутренние и городские - работает.
Все полномочия на соответствующий звонок у абонентов есть, переадресация на внешние номера в базовых настройках станции и самих абонентов разрешена (вроде бы).

P.S. Со станцией имею дело недавно, так что прошу сильно не пинать...
Аналогичной темы в поиске не обнаружил (касательно openscape)

Out
02.11.2016, 21:00
Попробуйте поиск по HiPath4000 или Hicom300 и + переадресация.

GeoM
03.11.2016, 11:17
Если у тебя соединение с городом по цифровому каналу, то попробуй в параметрах направления, через которое происходит выход в город, отключить параметр "Notify send".

Zhen123
03.11.2016, 12:26
Благодарю, попробую - отпишусь.

Zhen123
03.11.2016, 23:47
Попробовал........Не помогло.

Ancle Fedor
04.11.2016, 16:21
Возможно параноидальный ответ.
Удалить на станции абонента.
Затем занового его ввести.
Понимаю, шизоидно, но на HP4000 это _часто_ помогало.
Почему - не отвечу. Не знаю.
Пока.
Олег.

Siemon
06.11.2016, 16:16
попробуй в параметрах направления отключить параметр "Notify send".
Здравствуйте GeoM
Маленькая ремарка, опция "Notify send" - отвечает за передачу информации о текущем состоянии соединения со стороны местной станции в сторону провайдера. Сообщение может быть отправлено со стороны местного абонента, чтобы уведомить об этом другую сторону (сеть или CO) например, о переадресации вызова или о том, что вызов находится на удержании. В своё время Мегафон "поиграл" со своими настройками потока в результате чего мобильный абонент, в случае постановки на удержание со стороны местной станции, слушал музыкальный ролик не местной станции, а того же Мегафона. :)

Siemon
06.11.2016, 17:11
[B]Проблема - не идет временная переадресация на мобильные номера (аналогично и междугородные).
Здравствуйте Zhen123. Вы забыли указать версию и релиз станции. :mad:
Проверьте правильность заполнения поля CLIP для местных абонентов: Expert mode - Telephony Server - Station - Stations Overview - Clip/Lin, в нём указывается любой номер из пула номеров вашего ISDN провайдера в полном(десятизначном) формате с учётом префикса вашего региона, например 8121234567. ;)
Если это не поможет, то пинайте своего провайдера, чтобы "прикрывал" все не известные номера(не из пула номеров провайдера) главным номером из потока, который вы тоже провайдеру можете указать.
По итогам отпишитесь...:cool:

Zhen123
07.11.2016, 12:48
Всем добрый день!
Уточняю информацию.
1. Версия станции - osbiz_v2_R0.2.0_081.
2. У всех абонентов (за искл. некоторых) Clip/Lin: 671270 - основной номер потока (без кода).
3. В обычном режиме (не FWD) звонок на сотовый проходит беспрепятственно, оператор претензий не имеет. Можно ли менять этот параметр без согласования с оператором - ?.

GeoM
07.11.2016, 13:03
Сними трассировку звонка. Посмотри с какой стороны приходит отбой, и по какой причине. Если отбой со стороны сети, что скорее всего и есть, то с вопросом к провайдеру, а почему такое?. А пока это будет длиться попробуй поставить галку на параметре "no DIG.LEG-info".

Siemon
07.11.2016, 15:37
1. Версия станции - osbiz_v2_R0.2.0_081.
1 - поднимайте до v2_R1.1.0_185 и Вам интересно будет и нам расскажите :)
2. У всех абонентов (за искл. некоторых) Clip/Lin: 671270 - основной номер потока (без кода).
2 - "Исключительные" абоненты, со своим Clip при звонке на мобильные, "прикрываются своим" номером?
3. Можно ли менять этот параметр без согласования с оператором - ?.
3 - какой параметр, главный номер потока? Если да, то главный(основной) номер меняет только провайдер, но с вашим подтверждением! ;)
Хорошо бы кдс увидеть, если нет секретов, для понимания вопроса. :cool:

Zhen123
07.11.2016, 16:24
По порядку:
1. про повышение версии - вопрос не ко мне, да и станция не моя....;
2. да, некоторые абоненты выходят в город под другим (своим) Clip;
3. про согласование с оператором - я имел ввиду не смену номера, а добавление к нему кода города. Как я понимаю, код добавляется при исх. соединении впоследствии самим транком (8617);
4. я бы выложил kds, но как ее вытащить в Assistant - прошу подсказать.
Аналогично и с трейсом - call monitoring смотрел, но мало чего понял;
плюс к этому встречный вопрос - а чем переадресованный в сторону оператора вызов (int - int) отличается от обычного исходящего звонка?
5. что за параметр no DIG.LEG-info? где его искать?

Zhen123
07.11.2016, 16:34
Прошу прощения, параметр нашел.....попробую

GeoM
07.11.2016, 17:25
4.
Аналогично и с трейсом - call monitoring смотрел, но мало чего понял;
плюс к этому встречный вопрос - а чем переадресованный в сторону оператора вызов (int - int) отличается от обычного исходящего звонка?
5. что за параметр no DIG.LEG-info? где его искать?

Для снятия трассировки (через веб-морду) выбираем 1-й порт цифрового потока, жмем старт, производим необходимые звонки, затем останавливаем трассировку(стоп). Переходим в закладку Load via HTTP-сохраняем файл. Для его просмотра(расшифровки) нужна специальная программка ISDN Message Decoder, она находится в разделе Service Center-Software. Качаем ее оттуда и просматриваем сохраненный файл трассировки.

Zhen123
07.11.2016, 18:13
GeoM, благодарю за науку!
Пробный вариант вроде получился, теперь попробую организовать с интересующего звонка.

Zhen123
09.11.2016, 10:43
Доброго дня всем!

Что-то я не могу уже второй день выложить файл - выдаёт ошибку
500 Internal Server Error. Тип файла и размер соответствуют.
Это у всех так, или я что-то не так делаю?

Zhen123
29.11.2016, 11:41
Всем доброго дня!
Проблема в общем решена:
- переадресация на сотовый при звонке со внутреннего номера заработала после перезагрузки станции;
- переадресация при звонке с внешней линии появилась после добавления имеющемуся AutoAttendant подставного номера в Clip/Line. После просмотра трассировки звонка выяснилось, что при переадресации он пытался выходить в город под своим внутренним номером и получал отбой.
Всем спасибо за помощь, особая благодарность GeoM за пояснения по трассировке.