Thinker
17.10.2016, 07:55
У меня есть pdf с перечнем LAC.
Вбиваю их в рубрике Activate License Online
А он пишет сервер недоступен license server cannot be reached.
IP address of the Central License Server: стоит по умолчанию 188.64.16.4
Что я делаю не так?
Может ip сменился?

Out
17.10.2016, 11:57
На 3000 серии вбиваете лицензию?

Thinker
17.10.2016, 13:31
На 3000 серии вбиваете лицензию?
нет
OpenScape Business Assistant x5

Rasim
18.10.2016, 13:28
192.168.1.2 зайдите через веб и там активируйте во встроенной License Manager

Igorek89
19.10.2016, 07:45
IP адрес правильный.
Настройки сети выполненны верно? Business имеет доступ к сети Интернет? Попробуйте пропинговать IP адрес CLS сервера. Если он пингуется, но ошибка все равно возникает, то пробуйте активировать offline, как предложил Rasim:
Заходите на https://www.central-license-server.com/, логинетесь при помощи LAC, генерируете *.lic файл и заливаете его в станцию.
А еще лучше, чтобы тот кто продал вам Business сам и сгенерил lic.

Thinker
21.10.2016, 09:44
IP адрес правильный.
Настройки сети выполненны верно? Business имеет доступ к сети Интернет? Попробуйте пропинговать IP адрес CLS сервера. Если он пингуется, но ошибка все равно возникает, то пробуйте активировать offline, как предложил Rasim:
Заходите на https://www.central-license-server.com/, логинетесь при помощи LAC, генерируете *.lic файл и заливаете его в станцию.
А еще лучше, чтобы тот кто продал вам Business сам и сгенерил lic.

Связался с офицалом, спасибо помог.
Оказалось проблем несколько:во первых на сайт https://www.central-license-server.com просто так не зайти только официалы могут.
Во вторых лицензия была на 2 версию софта а на АТС стояла первая пришлось повышать версию.

Сейчас всё нормально работает, настраиваю исходящую связь.
Благодарю откликнувшихся.