MrIgor
10.10.2016, 18:17
Добрый день, уважаемые форумчане.
Стоит HiPath 3750.
После 60 минут разговора звонок разрывается и приходится набирать заново.
Подскажите где настраивается продолжительность разговора?

iskander42
10.10.2016, 18:22
Странно внутри АТС бесконечно должно быть. С внешним оператором это обычное явление с сотовыми операторами, или с вызовами по межгороду. Обращаться соответственно к оператору.

MrIgor
10.10.2016, 18:30
Внутри АТС, ограничения действительно нет. Такое происходит при звонке по межгороду. Завтра буду связываться с оператором....

GeoM
10.10.2016, 18:38
Проблема точно не в станции, на ней ограничений таких нет. Сталкивался с подобной проблемой, при проведении аудио конференций каналы отрубались через час, оказалось, что ограничение стоит у провайдера, он принудительно обрывает все соединения свыше одного часа, считая, что это подвисший канал. Написали письмо, время увеличили. Так что обращайся к провайдеру, и решай с ним этот вопрос.

Serg Fisher
10.10.2016, 18:55
У некоторых сотовых операторов, в частности, у МТС, стоит ограничение 30 минут.

iskander42
11.10.2016, 10:00
у нас мегафонь полчаса, мтс час. Когда работал у оператора ВЗ у нас на 12 часов авария выходила на МГМН связь, становились на канал и мониторили, бывает даже кто-то бутарил, но в основном это модемные соединения были.

MrIgor
12.10.2016, 17:44
Все прояснилось. Ограничение стояло у оператора :)