Iceman-k74
30.09.2016, 08:20
Доброго дня, коллеги!

В крайние 2 дня "вылезла" проблема на HP4K 6-й версии - "убегает" вперед системное время, от 3-4 минут до 3 часов.
После подстройки через CHA-DATA, на следующие сутки ситуация повторяется. Заказчики жалуются, т.к. затрудняется работа диспетчеров (селекторы, конференции и т.д.)

Кто что знает по этому поводу? Буду благодарен за любую помощь.

Спасибо.

useros
30.09.2016, 08:36
Помогает синхронизация через NTP.

Baskett
30.09.2016, 12:51
Помогает синхронизация через NTP.

Именно так. Периодически проверяю, с браузером отличие 1-2 сек.

Ancle Fedor
01.10.2016, 17:33
Доброго дня, коллеги!
В крайние 2 дня "вылезла" проблема...

Хм, а проблеме точно не 6 месяцев ? :cool:
http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?t=61215
Странно...
Пока.
Олег.

yocich
03.10.2016, 11:22
Эта проблема известна - еще с нового года. Вот четыре команды.
CHA-FUNCT:SLANG=ENG;
CHANGE-DBC:LOCATION=TESTLAB;
EXEC-DATE:YEAR=2016,SYNC=NOSYNC;
CHANGE-DBC:LOCATION=CUSTOMER;

Это поможет до перезагрузки процессора. А, так подымайте версию до V6 R2.17.0 или выданный ими скрипт это с минимальной версии HiPath 4000 V6 R1.10. И будет все Ок!