georgyiii
16.09.2016, 11:22
Добрый день!

На текущий момент не работает ни одна переадресация, которую пользователи устанавливают на своих телефонах. Комбинацию цифр для установки переадресации набираем, все ок. Даже гудок после установки переадресации при снятии трубки меняется. В manager-е вижу, что переадресация включена. Но не работает нифига. При звонке на номер с переадресацией всегда звонит телефон, на который изначально звонили. Началось это после перезагрузки станции. Может быть что-то мы наовыряли, что вступило в действие после перезагрузки? В общем если что и сделали, то не сознательно и не понятно, что именно. Может и само так начало. Где копаться, что посмотреть для того, чтобы проблему решить?

Serg Fisher
16.09.2016, 11:29
Причин может быть много.
Например, включили переадресацию на цифровой аппарат, а он не подключен к станции.
Надо бы понять, переадресация отсутствует при всех звонках, или только при внешних входящих.
Или у вас переадресация на внешние, например, мобильные номера?
Еще пример: включили переадресацию с одного номера на другой и пытаетесь позвонить на первый номер со второго, именно с того, на который и была сделана переадресация.

iskander42
16.09.2016, 11:37
преднамерено ни спеша грузани ещё разок.

georgyiii
16.09.2016, 11:54
Станцию еще раз перезагружал, не исправилось.
Переадресацию ставим для любых вызовов (*11). Она устанавливается нормально, все подтверждения есть. Даже для тестов беру 3 аппарата - ставлю переадресацию с одного на второй. Звоню с третьего на первый - звонок сразу же идет только на первом. Переадресую на группу - те же грабли. Аппараты 100% включены, тип аппарата не играет значения - ни с цифры, ни с декта, ни с аналога переадресация не идет. Проблема по всей станции. Раньше все работало. Потом работать перестало, хотя никто переадресацию с аппаратов даже не отменял.
Я понимаю, что причин может быть много, но сам не могу найти причину данной проблемы...

iskander42
16.09.2016, 11:56
Тогда без КДС не обойтись. Потому что может быть может очень много. Трейсы гляньте может сообразите сразу.

georgyiii
16.09.2016, 12:21
Хм... Наврал... После перезагрузки заработало. Но в качестве номера переадресации какой-то мусор был указан. Мистика какая-то. Перезадал переадресацию заново - заработало.

iskander42
16.09.2016, 12:31
зер гуд

ser2
23.09.2016, 18:02
Точно такая же байда c Hipath 3800 soft v6
Несколько лет переадресация работала как часы
Пару лет назад на разных абонентах(как аналог., так и цифр.) стала пропадать возможность переадресации, сначала на номера в фед. формате, потом даже на "короткие" номера.
Сброс аб. терминалов, перезагрузка станции и пр. танцы с бубном не помогают
Сейчас у некоторых абонентов вообще невозможно настроить переадресацию, после *119номер_переадресации сразу дает отбой, без сохранения.
На других номерах переадресация сохраняется и даже видится в менеджере, но не срабатывает.
На третьих переадресация например на сотовый в "коротком" формате срабатывает, на этот же сотовый в федеральном - нет.
Переадресация на внутренние номера работает.
Где копать - ума не приложу.
Заранее спасибо за помощь

iskander42
23.09.2016, 18:16
ну у того был сбой из-за бросков питание что случается ни часто и 2-3 корректная перезагрузка помогает.
Нам необходимо КДСу она сразу покажет схему и может что-то и заметим, потёрли может чё листы поставили где лишко, ведь писаль может чё быть может много. ТВой случай диагноз может до оператора доходит но ты формат номера ни правильный шлёшь.

ser2
23.09.2016, 18:27
Такое же подозрение на неправильный формат передаваемого номера
Где у себя можно проверить, что передается?

georgyiii
28.09.2016, 14:59
Такое же подозрение на неправильный формат передаваемого номера
Где у себя можно проверить, что передается?

Проверить можно в manager, в режиме stationview на закладке Forwarding