mwnn
05.09.2016, 08:36
Доброго времени суток, господа.
Прошу помощи знатоков.

Hi path 3800
Есть такая задача-
группа пользователей работает чем-то вроде call-center.
у них есть общий номер группы и собственные номера. номера звонят все одновременно (group) трубку берет любой свободный оператор.

1) собственные номера не должны отображаться если оператор сам звонит кому-то. Есть возможность звонить от имени номера группы??
Например группа 200, в ней номера 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199. Надо так, если оператор с номера 194 набирает кому-то, то у абонента показывает звонок с номера 200, а не 194. Возможно ли?

2) есть ли возможность установить тип оповещения групп таким образом, чтобы звонили номера рандомно? т.е. не в порядке очередности Members Call no., а каждый раз начиная с выборочного номера. Пример: звонок на группу 200 и первым звонок попал на 191. Следующий звонок уже не должен приходить на оператора 191, а бросать на выборочно другой. Не повторяясь.

Mark68
05.09.2016, 09:39
Доброе утро! Земляк,станция какая,и версию укажи.Иначе людям сложно будет "думать".

mwnn
05.09.2016, 09:43
3800 v 9.0

Mark68
05.09.2016, 09:57
Начну со второй части вопроса:
В закладке "groups/hunt groups" для нужной группы(№200) в графе "type" поставь - "linear".

mwnn
05.09.2016, 10:10
Начну со второй части вопроса:
В закладке "groups/hunt groups" для нужной группы(№200) в графе "type" поставь - "linear".

Разве?
In the linear Hunt Group, for an incoming call the order of ringing phones is specified. The time factor for the jump to the next phone is adjustable.
The starting point of each new call - the first ringing phone - is always the same.

Cyclic кажется работает так как необходимо.

mwnn
05.09.2016, 10:26
по первой части вопроса уточню:

суть в том, чтобы "обезличить" оператора и не дать звонящим набирать именно его. т.е. все абсолютно входящие звонки должны падать на группу и распределяться рандомно. чтобы набрать прямой номер оператора (например 194) было невозможно. только группу.
если есть возможность скрыть номера или звонить от именни группы

Mark68
05.09.2016, 10:34
Да,извини...,я первоначально не правильно понял суть вопроса(задачи)...)

Serg Fisher
05.09.2016, 11:23
По вопросу 1:
Навряд ли получится сделать так, чтобы при звонке от одного оператора другому отображался не его номер, а номер группы. По крайней мере, мне такое не знакомо.
Можно как-то, поднапрягшись, сделать, чтобы звонки от операторов посторонним абонентам отображались, как звонки из группы, но звонки внутри самой группы? Это вопрос...

По вопросу 2:
Если сделать UCD группу, то в ней должен будет осуществляться сценарий, по которому звонки каждый следующий раз будут приходить на наименее загруженного оператора. Причем, система сама будет вычислять (на основании некоторых своих статистических расчетов), какой из операторов за последнее время был наименее загружен.
Операторы могут самостоятельно покидать группу и вновь в нее возвращаться, а система на время оставления оператором группы не будет выдавать ему звонки.

mwnn
05.09.2016, 11:33
По вопросу 1:
Навряд ли получится сделать так, чтобы при звонке от одного оператора другому отображался не его номер, а номер группы. По крайней мере, мне такое не знакомо.
Можно как-то, поднапрягшись, сделать, чтобы звонки от операторов посторонним абонентам отображались, как звонки из группы, но звонки внутри самой группы? Это вопрос...

По вопросу 2:
Если сделать UCD группу, то в ней должен будет осуществляться сценарий, по которому звонки каждый следующий раз будут приходить на наименее загруженного оператора. Причем, система сама будет вычислять (на основании некоторых своих статистических расчетов), какой из операторов за последнее время был наименее загружен.
Операторы могут самостоятельно покидать группу и вновь в нее возвращаться, а система на время оставления оператором группы не будет выдавать ему звонки.


1) Внутри группы не обязательно. Достаточно на все остальные номера. Т.е. участник группы 200 допустим номер 194 звонит на номер 155, итам отображается входящий номер 200. Внутри группы 200 номер 194 может отображаться у номеров 193, 192, 191 и т.д - членов этой самой группы.

Либо скрыть вообще их номера от остальных. Но операторы не цифровые, получится?

Serg Fisher
05.09.2016, 11:55
Сомневаюсь я , чтобы получилось скрыть отображение номеров операторов.
Тем более, при использовании UCD группы.

Rasim
05.09.2016, 14:10
10886

10887

Serg Fisher
05.09.2016, 14:32
Rasim!
Красиво.
Но при условии, что у звонящего будет цифровой аппарат.
А если у него аналоговый с АОНом?
Как тогда?

Siemon
05.09.2016, 15:09
1) Внутри группы не обязательно. Достаточно на все остальные номера. Т.е. участник группы 200 допустим номер 194 звонит на номер 155, итам отображается входящий номер 200. Внутри группы 200 номер 194 может отображаться у номеров 193, 192, 191 и т.д - членов этой самой группы.
Такое решение может оказаться для Вас не приемлемым, даже не смотря на то, что при исходящей связи все участники будут «прикрываться № своей группы, но, тем не менее, я его опишу... :)
Тип группы меняете с Cyclic на Basic MULAP(где вызов осуществляется на все аппараты одновременно). Станция предложит Вам удалить всех участников – соглашаетесь и вносите заново всех ранее удалённых абонентов. Первый внесённый участник будет главным (Master), остальным надо расставить те же опции, что и главного участника, а именно Master(таким образом, при исходящей связи все участники MULAP группы будут «прикрываться № этой группы»), Acoustic call(входящий вызов для группы MULAP), Automatic seizure outgoing(наличие исходящей связи для группы MULAP). К сожалению, у такого типа группы есть серьёзный недостаток, перечёркивающий все её достоинства :mad: – в случае занятости хотя бы одного участника группы, остальные не смогут как принимать звонки, так и осуществлять исходящие вызовы! Такой же эффект повторяется и при организации номера «Team/Top». Номера участников группы MULAP, запрограммированные под функциональными клавишами DSS консолей, начнут отображаться все под номером MULAP группы.

mwnn
05.09.2016, 16:36
Такое решение может оказаться для Вас не приемлемым, даже не смотря на то, что при исходящей связи все участники будут «прикрываться № своей группы, но, тем не менее, я его опишу... :)
.


Спасибо за подробный расклад. Весьма познавательно.
К сожалению не подойдёт, так как операторы работают callcentr-ом и будут висеть на телефоне. :(

Вообще по хант-группам есть какой-то специализированный мануал?
Есть на русском документация, но она что-то слабая.
здесь (http://ckcsystems.ru/images/pdf/3000v5.pdf).

Siemon
05.09.2016, 17:15
1) Но операторы не цифровые, получится?
Я солидарен с Serg Fisher по актуальности использования UCD группы, т.к., функция равномерного распределения вызовов, может быть востребована ещё и по многим факторам:
1. Чтобы избежать ситуации, когда определенный внутренний абонент при звонке из города получает большее количество вызовов по сравнению с другими внутренними абонентами. :(
2. Операторы одного контакт центра могут находиться в разных помещениях(площадках).
3. Значительно уменьшается время ожидания приёма звонка, т.к. если оператор не успевший ответить на звонок автоматически выводиться из UCD группы и следующий вызов на этого агента уже не поступает. ;)
4. Гибкое распределение ресурсов операторов.
5. Есть индикация перегрузки (заполнение «очереди» определённой линии) по входящим звонкам.
6. По количеству принятых звонков можно оценивать работу операторов.
7. Простота и оперативность осуществления схемы равномерного распределения вызовов.
8. Во время ожидания ответа оператора, абонент может прослушивать настроенные объявления.
9. Для реализации схемы равномерного приёма вызовов фактически не требуется приобретения дополнительного оборудования, единственным условием должно быть наличие у оператора системного или HFA аппарата с дисплеем.

Siemon
05.09.2016, 18:13
Вообще по хант-группам есть какой-то специализированный мануал?
Есть на русском документация, но она что-то слабая.
В этой инструкции описание по функциональности каждого типа групп, начинается с 71 стр., правда чувствуется сильный немецкий акцент при составлении перевода. :D
Дополнение к инструкции - в головной группе может быть не более 32 участников, по вашей версии станции!

Gimmemoare
06.09.2016, 17:23
Напрашивается вариант отдельной АТС или настройки отдельного тенанта/кастомера (по терминологии Avaya/Nortel, не знаю насчет способности 3800 в этом плане).