bossoy
06.07.2016, 00:02
Добрый день, столкнулся с такой проблемой. На АТС HiPath4000 v4 установлена плата TRIMY, с помощью которой пишутся разговоры с пульта TradeBoard. Но почему-то часть виртуальных линий из 200 линий пишется, а остальная часть нет. Почему так происходит :confused:, нужно заводить каналы а запись не работает... Если есть мануал по TRIMY, скиньте

Aleksey_V
11.07.2016, 08:56
А в HiPath Trading - Systemmanager Client эти линии поставлены на запись?
В HiPath Trading V3 на каждом диспетчерском пульте каждая линия отдельно включается или отключается от записи.

bossoy
08.08.2016, 13:04
В свойствах платы TRIMY в окне "Channel From Confidured Tape" в колонке "Connected to" выставлена трубка 1 и трубка 2, в настройках линии "default2" на каждом канале в разделе "Voice Recording order Handset"стоят галочки "From Beginning" и "Switchable"

bossoy
08.08.2016, 13:20
Как еще эти линии должны ставятся на запись ???

Aleksey_V
15.08.2016, 14:30
Открываем окно "Topology Desktop", смотрим окно "TAG" (это в котором у тебя дерево из SLMY, MUXY и пультов). Правой кнопкой щелкаем по нужному пульту, затем "Properties", выбираем вкладку "Hardware Configuration", нажимаем кнопку "Edit" затем кнопку "Properties...". В новом окне у тебя будет два списка, левый список все доступные линии для пульта в правом линии которые должны писаться и просто берешь мышкой перетаскиваешь линии которые нужно писать.