Станция была кое-как настроена
версия V7
в ходе перепрограммирования выявил странную беду
В манагере при нажатии вкладки Gatekeeper в меню Network ПО разваливается молча и закрывается вообще ......
в HG1500 захожу и из манагера и просто через браузер
что за беда такая ? почему ?
Serg Fisher
27.06.2016, 19:38
Что значит "разваливается молча и закрывается вообще"?
Программа Managre вырубается?
Или связь со станцией обрывается?
Или что-то другое?
===
Вообще, в HG-1500 можно зайти и из программы Manager, и через WEB-интерфейс.
А он у вас настроен?
Java, желательно, последней версии есть в компьютере?
На шлюз заходите через Интернет Эксплорер?
А раньше-то работало?
explorer
27.06.2016, 19:49
На вирусы проверьте компьютер с внешнего диска Dr.Web LiveDisk.
Программа Managre вырубается?
Да просто закрывается и приходиться запускать заново манагер
Или связь со станцией обрывается?
само собой обрывается
Вообще, в HG-1500 можно зайти и из программы Manager, и через WEB-интерфейс.
А он у вас настроен?
Java, желательно, последней версии есть в компьютере?
На шлюз заходите через Интернет Эксплорер?
WEB-интерфейс сначала не работал - ругался на несоотвествие даты и не пускал в плату. Поправил на АТС время через виртуальный системник. WEB-интерфейс - заработал. Через него все работает замечательно.
системные телефоны даже регистряться и работают.
а вот эта закладка ни как не поддается.
станция была настроена не понятно как .... и давно ... и чужими людьми .... вот настало время на нее обратить внимание и все таки запустить в работу
На вирусы проверьте компьютер с внешнего диска Dr.Web LiveDisk.
я думал на эту тему - жду когда мне пробросят адреса АТС в Головной филиал чтобы рулить ее уже с нормальной машинки
Очень похоже на проблему с Java, переустановите или включите режим отладки и увидите ошибки если есть. Возможно еще надо добавить адрес шлюза в доверенные сайты.
мужики всем спасибо
пробросили доступ на нормальный комп в центральном офисе с которой все АТС рулятся - все заработало
по ходу косячную машинку мне подсунули в удаленном офисе - поганцы
кстати если не трудно .........
скажите какие ip сетки и протоколы должны быть открыты между офисами чтобы голос бегал по 323 протоколу
блин звонки идут между телефонами а голоса нету ((((
RTP бегает напрямую между IP телефонами после согласований всех ?
explorer
28.06.2016, 16:07
RTP в Hipath ходит между IP-телефонами напрямую.
Для H323 сигнальный канал использует порты 1719-UDP, 1720-TCP.
Детальнее посмотрите диапазоны в Менеджере на закладке ”IP Ports” в разделе Network.
Отсутствие голоса говорит о том, что сеть блокирует RTP или нет маршрута между подсетями IP-телефонов.
спасибо
будем ждать когда админы сеток подружатся .....
спасибо
будем ждать когда админы сеток подружатся .....
[offtopic] навеяло:
"Предлагаю дружить сетями" :)
да ну их ))) -весь мозг мне выкачали
типа у них все работает - это виновата АТС
стандартная беда ......