eva1414
27.06.2016, 18:21
Станция была кое-как настроена
версия V7

в ходе перепрограммирования выявил странную беду
В манагере при нажатии вкладки Gatekeeper в меню Network ПО разваливается молча и закрывается вообще ......

в HG1500 захожу и из манагера и просто через браузер

что за беда такая ? почему ?

Serg Fisher
27.06.2016, 19:38
Что значит "разваливается молча и закрывается вообще"?
Программа Managre вырубается?
Или связь со станцией обрывается?
Или что-то другое?
===
Вообще, в HG-1500 можно зайти и из программы Manager, и через WEB-интерфейс.
А он у вас настроен?
Java, желательно, последней версии есть в компьютере?
На шлюз заходите через Интернет Эксплорер?
А раньше-то работало?

explorer
27.06.2016, 19:49
На вирусы проверьте компьютер с внешнего диска Dr.Web LiveDisk.

eva1414
28.06.2016, 09:32
Программа Managre вырубается?


Да просто закрывается и приходиться запускать заново манагер


Или связь со станцией обрывается?

само собой обрывается


Вообще, в HG-1500 можно зайти и из программы Manager, и через WEB-интерфейс.
А он у вас настроен?
Java, желательно, последней версии есть в компьютере?
На шлюз заходите через Интернет Эксплорер?

WEB-интерфейс сначала не работал - ругался на несоотвествие даты и не пускал в плату. Поправил на АТС время через виртуальный системник. WEB-интерфейс - заработал. Через него все работает замечательно.
системные телефоны даже регистряться и работают.

а вот эта закладка ни как не поддается.

станция была настроена не понятно как .... и давно ... и чужими людьми .... вот настало время на нее обратить внимание и все таки запустить в работу

eva1414
28.06.2016, 09:33
На вирусы проверьте компьютер с внешнего диска Dr.Web LiveDisk.

я думал на эту тему - жду когда мне пробросят адреса АТС в Головной филиал чтобы рулить ее уже с нормальной машинки

useros
28.06.2016, 10:39
Очень похоже на проблему с Java, переустановите или включите режим отладки и увидите ошибки если есть. Возможно еще надо добавить адрес шлюза в доверенные сайты.

eva1414
28.06.2016, 11:31
мужики всем спасибо

пробросили доступ на нормальный комп в центральном офисе с которой все АТС рулятся - все заработало

по ходу косячную машинку мне подсунули в удаленном офисе - поганцы


кстати если не трудно .........
скажите какие ip сетки и протоколы должны быть открыты между офисами чтобы голос бегал по 323 протоколу
блин звонки идут между телефонами а голоса нету ((((
RTP бегает напрямую между IP телефонами после согласований всех ?

explorer
28.06.2016, 16:07
RTP в Hipath ходит между IP-телефонами напрямую.
Для H323 сигнальный канал использует порты 1719-UDP, 1720-TCP.
Детальнее посмотрите диапазоны в Менеджере на закладке ”IP Ports” в разделе Network.
Отсутствие голоса говорит о том, что сеть блокирует RTP или нет маршрута между подсетями IP-телефонов.

eva1414
29.06.2016, 09:21
спасибо
будем ждать когда админы сеток подружатся .....

aMster
29.06.2016, 10:19
спасибо
будем ждать когда админы сеток подружатся .....
[offtopic] навеяло:
"Предлагаю дружить сетями" :)

eva1414
29.06.2016, 11:01
да ну их ))) -весь мозг мне выкачали
типа у них все работает - это виновата АТС
стандартная беда ......