Felix_ul
14.06.2016, 20:56
Добрый день.
Уважаемые специалисты, сам таковым не являюсь по этому прошу сильно не пинать. Подобную тему не нашел.
Есть HICOM 150E v2.2 плата TML8W, оператор (МГТС) обновил свое оборудование в связи с чем изменилось напряжение в линии, было 60В стало 48В. При звонках через эту плату слышен сильный фон разговаривать практически не возможно.
В интернете вычитал, что можно изменить программно, но в менеджере (MgrE V8 R2.0.0) ничего подобного не нашел.
Подскажите пожалуйста возможно ли это делать и если да то как?

Заранее огромное спасибо!

explorer
14.06.2016, 21:48
Добрый вечер.
Здесь нужно отметить, что фон не является следствием изменения напряжения питания линии.
Т.к. 48 или 60 В – это стандартный диапазон питания линии.
Скорее всего, провайдер заменил свою АТС и не выполнил нормального заземления или еще где-то внес источник помех. Зависит от частоты фона - 50Гц или у вас другие частоты лезут.
Для начала, перед тем как крутить станцию, откиньте линию (-и) которая фонит от станции, и подключите на нее аналоговый аппарат. Проверьте, есть фон или нет.
Если фонит при подключении напрямую в телефоне – делайте заявку провайдеру, пусть исправляет.
Если фона нет – все равно делайте заявку на предмет появления фона на линиях при подключении к станции.

Касательно Hicom 150 – попробовать можно разве что покрутить MSI флаги – на закладке
Lines/networking -> Trunks (на редактируемой CO два раза щелкнуть в столбце Param |…| где три точки)-> MSI Flag: Line Length смените на короткую (short).
Параметр Line Length определяет будет или нет использоваться усиление голоса в линии.

Больше ничего здесь особо не сделать. Еще можно попробовать перевернуть вилку в розетке 220В от станции на 180 градусов.

Felix_ul
14.06.2016, 23:52
Огромное спасибо за быстрый ответ.
При подключении линии напрямую в аппарат шум уходит и все начинает работать нормально.

Попробую изменить флаги как Вы посоветовали.

Спасибо за помощь.

Georg_Ua
15.06.2016, 08:39
...При подключении линии напрямую в аппарат шум уходит и все начинает работать нормально.
Попробую изменить флаги как Вы посоветовали.

Не мучайтесь с настройками. Они тут ни при каких делах.
Просто заземлите свою АТС. (Это необходимое условие нормальной работы линий С.О. для всех станций, без исключения )

OLD_Operator
15.06.2016, 19:36
Добавлю:
..Да и земля должна быть желательно своя- без соединений к ней других электроустановок.Проверьте ее надежность (трассу) и также коннект станции с кроссом..

valeryk
16.06.2016, 07:28
Скорее всего, провайдер заменил свою АТС и не выполнил нормального заземления или еще где-то внес источник помех. Зависит от частоты фона - 50Гц или у вас другие частоты лезут. Скорей всего так и есть. Откинте провода своей платы от линии. К приходящим проводам поочереди подключайте миллиамперметр с пределом 100 или более мА у которого второй зажим заземлите. В случае наличия заземления плюса батареи на противоположной стороне, обнаружите протекание постоянного тока.
Жду результатов.

GeoM
18.06.2016, 14:56
Стоит обратиться в МГТС с заявкой, с указанием проблемы(не забыв сказать, что линия заведена в УАТС), обычно этого достаточно(проверено на личном опыте).