dogidogi
18.05.2016, 17:48
Добрый день! История как всегда что-то в духе, оборудование досталось в наследство. На АТС уже настроена переадресация, необходимо добавить еще на внутренний номер переадресацию, либо переделать существующую. Опыт работы с другими миниАТС есть, подскажите в каком месте посмотреть в HiPath manager

iskander42
18.05.2016, 18:25
это вкладка просмотр этих самых переадресаций -смотрение текущего статуса .
идёшь к абоненту и Активируешь *11 НОМЕРКУДА (для всех вызовов), или Активируешь *12 НОМЕРКУДА (все внешние вызова), или Активируешь *13 НОМЕРКУДА (все внутренние вызова). Деактивировать #1.

dogidogi
19.05.2016, 10:28
То есть в самой консоли это сделать не возможно?

explorer
19.05.2016, 11:13
То, что показано на рисунке - установлено с телефона.
Вы можете поставить переадресацию удаленно, через эмулятор терминала - режим online в ManagerE.
*83 - внутренний_номер_абонента - *11 - номер_переадресации.

Для терминала должен быть установлен флаг Override class of service on.

dogidogi
19.05.2016, 12:04
где найти эмулятор терминала? это возможность в manager E?

explorer
19.05.2016, 13:01
где найти эмулятор терминала? это возможность в manager E?

В ManagerE выбираете режим связи со станцией - online.
В русском интерфейсе режим называется "Оперативный режим".

Serg Fisher
19.05.2016, 13:58
Лучше пользоваться английской раскладкой в режиме online.
По-русски половина букв не видна.

dogidogi
19.05.2016, 15:04
по факту это эмулятор "системного телефона", а чтобы консоль как в других АТС с настройками, тут такого нет?

explorer
19.05.2016, 15:07
В смысле, что означает консоль с настройками?
Приведите пример другой АТС, о чем речь неясно.

dogidogi
19.05.2016, 15:10
пример panasonic maintance console, где все параметры настраиваются галочками и т.п., а здесь только коды? и только системный телефон или оперативный режим (у которого картинка как телефон)?

Imbos
19.05.2016, 15:17
http://c2n.me/3yeulrp я так думаю вы чтото такое ищите?:)

explorer
19.05.2016, 15:22
В Hipath 3000 в ManagerE практически тоже самое, с галочками.
Вам ответили на вопрос - как сменить номер переадресации на телефоне.

dogidogi
19.05.2016, 16:36
не могу найти флаг Override class of service on. Также набираю *83 extension *11 пишет currently not possible

explorer
19.05.2016, 17:26
Этот флаг ставится на закладке: Stationview -> Flag status:

dogidogi
19.05.2016, 17:35
консоль русская)) да и в оперативном режиме почему-то показывает внизу номер 749, видимо это какой-то внутренний, но такого нет

explorer
19.05.2016, 17:45
В самом низу таблицы Set up station -> Station назначьте к-л номер для порта Optiset E Memory, раз его нет. После этого сможете номеру поставить этот флаг.

dogidogi
19.05.2016, 18:01
номер поставил, однако все равно после *83 номер *11 currently not possible

explorer
19.05.2016, 18:25
Вы изменения записали в станцию?
- После применения изменений, нужно сделать дельта-запись в станцию.

dogidogi
19.05.2016, 18:33
да

explorer
19.05.2016, 18:44
Видимо, здесь дело несколько в другом.
Т.к. без флага должно быть сообщение Access denied сразу после ввода *83. А не currently not possible.
М.б. коды услуг поменяны.
В станции *1 - Call forwarding есть на закладке System parameters -> Service codes ?
В самом окне терминала можно ввести *11 ?

dogidogi
19.05.2016, 19:05
код оказался *57, и все заработало, вопрос в оффтоп, но на всяки случай есть мануал по данной АТС?

explorer
19.05.2016, 19:17
Чудеса какие-то. Сделано, видимо, для того, что бы никто не догадался...
Документации много, поищите поиском.
Для Manager E недавно выкладывалась русская версия: asse_rus

P.S. почему-то файлообменник посчитал, что в архиве вирус JS и удалил его.
Локальный антивирус ничего не находит. Непонятно.

dogidogi
27.07.2016, 11:23
При попытке установить номер для переадресации в терминале пишет invalid station number. Номер существует.

dogidogi
27.07.2016, 14:02
Разобрался, проблема в оказалось в самом номере на который должна была идти переадресация

dogidogi
17.08.2016, 13:12
Дабы не плодить кучу тем спрошу здесь. Есть внутренний номер (на нем активирована переадресация), можно ли как-то передавать номер входящего звонка? Я понимаю, что исходящая связь будет с АТС (с транка), но все же?

explorer
17.08.2016, 20:03
В России, в большинстве случаев, при переадресации на внешнюю цель Вы не сможете передать номер звонящего.
Потому, что по местному законодательству оператор обязан транслировать наружу в поле Номер-А только свою емкость.
Но в пределах сети одного крупного оператора, да, это возможно.
Уточните это у Вашего провайдера.

olegka_n
19.08.2016, 16:05
to explorer
+1
Долго пытался решить эту проблему на сети сотового оператора МТС. Но так и не смог. На трубках это работает, а вот на стационарном подключении нет. Причем номер инициатора звонка в сетапе у конечного абонента виден, но не в нужном месте (