65-85 Лягуша
23.04.2016, 23:22
Добрый вечер, уважаемые товарищи.

Поделитесь пожалуйста, как организовать на вышеозначенной станции донабор внутреннего номера в тональнике с возможностью выйти на город ?

То есть грубо мне понятно, что действовать надо через AutoAttendat и разрулить на него входящие по определённым критериям. Дальше как ? Где какие галки ставить ?

Спасибо заранее!

P.S.: Цифровые содинительные линии подключены через STMD3, IVMNL присутствует

65-85 Лягуша
08.05.2016, 16:21
Уважаемые товарищи, может ещё кто-нибудь обьяснить как устроить AutoAttendant ?

Нужен именно донабор с приветствием !!

Не работает ни черта. При входящем звонке с города станция просто говорит "Майлбокс отсутствует" и сбрасывает линию.

Майлбокс с AutoAttendant настроен, прописано COS 5. Виртуальный абонент с номером майлбокса и типом "Answering Machine" тоже настроен. На него входящие разрулены.

Спасибо заранеееее !

explorer
08.05.2016, 19:10
Для того, чтобы заработало – нужно навести вызов через виртуальную группу.
На закладке Incoming calls в Hunt group, создаете пустую группу в соответствии с номерным планом, напр. 550 с типом Group, на нее наводите внешний номер.
Далее создаете группу, напр. 551 с типом cyclic, в нее помещаете линии IVM.
На закладке Call forwarding назначаете 550 группе свободный CDL, напр. 1й CDL для дня/ночи/внутренний. В Target 2 этого листа заносите группу 551.
Применяете изменения. Записываете с телефона приветствие.
Проверяете, позвонив на группу 550.
Все.

65-85 Лягуша
08.05.2016, 21:06
Я сделал, как вы посоветовали. То есть пустую группу 350, с неё Forwarding на 351 а той группе - входящие номера IVM.

Потом сделал 2х Майлбокса с фичей COS5 - AutoAttendant с номерами 350 и 351.

Теперь такая ситуёвина: из внутря позвонить на 350 могу, попадаю куда надо. Из города - попадаю на место сброса. По входящим линиям, все прописаны на 350ю группу. Где рыться ? Может мне КДС выложить, проще будет ?

Ещё один вопрос: Дефолт-пассворт на все майлбоксы почему-то не 1234. Версия IVM - HE 300V.04.116/1.0.2.6
Reset Passwort через Maintenance не помогает. Зайти в Майлбокс невозможно.

Спасибо заранее

explorer
08.05.2016, 22:17
Automatic Attendant в этом случае должен быть с номером 350.
Это на закладке Auxiliary Equ…->IVM->Additional Settings в настройках автосекретаря.
На него же (350) должен быть наведен городской вызов в группах.
Насчет, как сменить пароль на IVM и маилбоксы, сейчас не смогу подсказать.
Если не зайти по умолчанию (* 1234) или через IVM Web administration, скорее всего, IVM был уже настроен кем-то со сменой паролей, нужно его (IVM) сбрасывать.

65-85 Лягуша
08.05.2016, 22:57
Всё сделано, как вы описываете. Если звоню на 350 изнутри, то попадаю (как и требуется) на донабор с приветствием. Если звоню из города, то попадаю в другое место, а именно на аппарат сброса.

Reset Passwort через Maintenance не помогает. Что со звездочкой, что без - 1234 не прокатывает не на одном майлбоксе. Мейлбоксы заново создавал, плата изначально чистая была.

explorer
08.05.2016, 23:13
Не понятно тогда, в чем причина.
На начальной закладке IVM, где COS для маилбоксов можно два раза мышкой щелкнуть на поле ''…'' и выбрать нужные опции.
Покажите скриншоты Hunt group, CDL, IVM, или kds выкладывайте, так наверное, проще будет.

65-85 Лягуша
09.05.2016, 12:54
Вот. Сильно не бейте. Я в этой теме немного сторонний человек.
Спасибо заранее.

П.С. удалил

explorer
09.05.2016, 13:56
Наведение вроде правильно сделано, через BRI правда, сейчас такое редкость.
Сброс при вызове из вне как происходит – в смысле воспроизведение сообщение маилбокса или просто сброс?
Попробуйте снести в IVM номер 250, оставив один 350 указав его в AutoAttendant.
См скрины:

65-85 Лягуша
09.05.2016, 14:11
Нет, сброс - в смысле вызов вылезает на апарате 100. Линия сама не сбрасывается. Приветствие мейлбокса не воспроизводится.

Спасибо за совет щас попробуем.

explorer
09.05.2016, 14:18
У Вас передача DID есть через BRI. Возможно, оператор объединяет в транковую группу все 4 канала.
Трассировку снимите в Maintenance с BRI линий 7801...7804, нужно посмотреть, какие DID (called num) приходят.
Поэтому на 100 номер сваливается, т.к. нет цели для вх. номера.
Нужно DID прописывать для группы.

65-85 Лягуша
09.05.2016, 14:26
Применил, как вы посоветовали. Всё равно, при звонке с любой внешней линии звонок выходит на аппарате 100.

BRI это провайдер так решил задачу. У нас тут шлюз VoIP который предоставляет 2х S0 транка.

65-85 Лягуша
09.05.2016, 14:27
Трассировку - хорошо, щас снимем...

65-85 Лягуша
09.05.2016, 14:33
Вот трасссировочка.

explorer
09.05.2016, 15:02
В программах с МенеджеромЕ есть ISDN tracer, им декодируются эти сообщения
В логе предается called num 975XXX4 с TON Subscriber. Но лучше бы TON был unknown.
Попробуйте сделать следующее:
Отредактируйте настройки транковой группы: поставьте режим Internal/DID для TrkGr1.
Для группы 350 пропишите DID 975XXX4
Проверьте.

explorer
09.05.2016, 15:26
Хотя зря я это посоветовал с Internal/DID. Оставьте только DID (как было).
Проблема вот в чем: TON Subscriber - это внутренний номер, а максимальная длина в Hipath3000 для внутреннего равна 6 знаков, но от опреатора передается 7. Поэтому с этим типом TON навести не получится нормально.
Лучше попросите оператора заменить TON для входящего номера на Unknown.
Сейчас для того, что бы как-то заработало, поставьте intercept position группу 350, это делается на закладке System/Parameters -> Intercept/Attendant.

65-85 Лягуша
09.05.2016, 15:39
Вот лог после обработки ISDN трейсером. Применил ваши предложения, ситуация остаётся как была.

Упс: последнее не увидел. Щас попробуем.

65-85 Лягуша
09.05.2016, 15:49
Щас попадаю куда надо. Ну то есть мы просто поменяли место сброса с 100 на 350 и поэтому все звонки сейчас сбрасываются на эту группу. Это уже хорошо. Спасибо.

Насчет провайдера и "unknown": Так у меня стоит VoIP шлюз от оператора, который я в принципе самостоятельно могу администрировать. Есть вероятность, что это там можо поменять ? Просто он очень хитрозакорюченный и там чёрт ногу сломит. А документация на шлюз у них толи под замком, то ли её нету в принципе.

explorer
09.05.2016, 15:51
Не увидел, что в конфигурации заполнено поле PABX number-incoming, очистите его. После этого, DID должен заработать.

65-85 Лягуша
09.05.2016, 15:56
Вообще это в сервис документации так написано было, его заполнять ))
А outgoing оставить ? Что с группой сброса, можно обратно поставить 100 ?

В принципе в перспективе хотелось бы завести несколько приветствий, на разные входящие DID.

Upd: Всё пошло. Спасибо большое !

explorer
09.05.2016, 16:34
Смысл этого поля (PABX number-incoming) - когда внутреннему номеру соответствует городской номер (его окончание). В Вашем случае это не так.
Проверьте, что с DID работает.
Для PABX number-outgoing ситуация такая же, как и для PABX number-incoming.Только можно поставить галку и задавить внутренние.
Сейчас наружу Вы транслируете поле PABX number + внутренний, т.е. наружу выходит такое: 975XXXX100.

Для Вашего случая нужно сделать как приведено на скриншотах: с заполнением таблицы CLIP, тогда можно транслировать несколько CLIP-ов (номеров, которые выделяет оператор). В примере TON номера будет International и номер полный E.164.
Это нужно с оператором согласовывать (что он ждет в виде CID).

Замечу, что если проблема решена - удалите kds и логи с форума, т.к. в них содержатся Ваши персональные данные.

65-85 Лягуша
09.05.2016, 16:56
Так, спасибо за пояснения. Щас будем применять. Разобраться бы во всем этом салате более обстоятельно..

Проблема решена скажем так, наполовину. До мэйлбоксов по прежнему не добраться (пассворд..), далее при прохождении звонка там такое приветствие "ля-ля-ля вы попали в систему майлоксов..." потом пауза, потом ПИИП и через 90с потом только перевод на оператора с музыкой.

Я бы как звонящий уже бы выпал в полный осадок, и даже не стал дожидаться продолжения.

Нельзя никак убрать эту паузу в 90с и ПИИП ?

Спасибо заранее.

explorer
09.05.2016, 17:20
По идее, запись сообщения происходит так:
- поднять трубку и набрать номер группы АвтоСекретаря: (350)
- во время приветствия нажать: *
- после приглашения ввести пароль: 1234
- следуя подсказкам меню записать дневное и ночное сообщение.
Почему 90 сек – не понятно, может повторения включены? Посмотрите в 9 ответе на скрине пример Overview закладки IVM

65-85 Лягуша
09.05.2016, 17:37
Нет, не проходит. 10 раз неверный пароль, бокс блокируется. Потом сброс через Maintenance и возникает исходная картина. Может сохранить кдс и сделать полный Reset IVM ?

explorer
09.05.2016, 18:03
Мне сбрасывать IVMNL не приходилось, не смогу подсказать.
Подождите, может кто из гуру на форуме подскажет.
В доке на HiPath Xpressions Compact написано, что можно суперпользователем зайти: (*# пароль 12345678) или через IVM Web administration.
Пробовали?

65-85 Лягуша
09.05.2016, 23:35
Проблемы с боксами решил. Оказалось немного хитрозаумно. Вобщем инфа про 1234 устаревшая. В новых версиях код по дефолту выставляется 6-ти значный 123456. Но с этим кодом можно произвести логин только через веб-интерфейс, там поменять на новый, и с этим новым уже можно войти с телефона.

От "ПИИП" и паузы удалось избавиться, выключив запись сообщений в майлбоксах AutoAttendant.

Насчет исходящих CLIP - пока не совсем получается. Видимо действительно надо говорить с провайдером и/или попытаться настроить VoIP шлюз.

Спасибо за поддержку!