Gimmemoare
24.02.2016, 11:36
Доброе утро, коллеги.
Возможно ли сделать автоматическое вторжение в разговор -- не набирая *62 или запрограммированную кнопку? (Сигнал занятости вызывает раздражение)
Siemens HiPath 3750 V.3

Serg Fisher
24.02.2016, 16:21
Нет однозначно!
Стандартными методами это не решаемо.

Можно, конечно, попробовать создать UCD-группу и назначить для нее начальника, который, в принципе, имеет право вторгаться в разговор.
Или создать партнерскую группу открытого типа. Но тогда каждый, входящий в эту группу, будет иметь право вторгаться в разговор.
Честно сказать, я лично таких вещей никогда не делал. Поэтому более подробно подсказать не смогу.

Baskett
25.02.2016, 09:34
Сигнал занятости вызывает раздражение

т.е. Вы звоните кому-нибудь, кто в данный момен разговаривает и Вас это раздражает?

Gimmemoare
25.02.2016, 12:49
т.е. Вы звоните кому-нибудь, кто в данный момен разговаривает и Вас это раздражает?

Вообще да, иногда, но в данном случае это не моя прихоть - руководитель госоргана желает.

Serg Fisher
25.02.2016, 15:55
Если это руководитель, то у него не такой уж и большой круг подчиненных, с которыми он хотел бы вот так вот общаться.
Поэтому для каждого такого подчиненного можно на стол поставить еще один телефон (золотого цвета, с гербом и без номеронабирателя).
И пусть руководитель на данный телефон и звонит. А подчиненный, услышав грозный звонок, должен вздрагивать, подскакивать на месте, вытягиваться по струнке и отвечать четко и кратко.
При этом вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.

P.S. Что я сам иногда и делаю. И ведь срабатывает! Да еще как срабатывает!

iskander42
25.02.2016, 18:56
Вторгатся каким способом (http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?p=376383#post376383)? постукивая в дверь, снося дверь, или стоя у двери, или мимо проходил. Если задача токо Тон занятости убрать, можно заставить через внешку набирать, если через кнопки идёт набор(но они погаснут будет занято нет непонятно), при этом исчезнет занятость и будет просто кпв. Или теоритически в системных настройка тоны занятости потереть. Есчё зависит применимо нет к вашей версии энто вопрос.

Serg Fisher
25.02.2016, 19:34
Поставить на станцию автосекретарь (хотя бы одноканальный).
Все звонки начальника направить на данный автосекретарь.
В автосекретаре все ответственные таймеры уменьшить до самых нижних значений.
Все приветственные обращения убрать.
---------------
Сценарий:
1. начальник поднимает трубку на своем аппарате.
2. У него режим "горячая линия", по которому сразу же звонок идет на автосекретарь.
3. Автосекретарь молча ожидает набора номера и анализирует его.
4. Если это городской номер, то он просто повторяет его и "отваливается", переключая связь на начальника.
5. Если это номер внутреннего абонента, то автосекретарь также повторяет его и ждет ответа.
6. Если СВОБОДНО, то автосекретарь также "отваливается", переключая связь на начальника.
7. Если ЗАНЯТО, то включается другое меню автосекретаря, по которому он вторгается в разговор и переключает связь на начальника.

У начальника должно создаваться ощущение мгновенной связи, поэтому в автосекретаре необходимо сделать минимальные временные задержки.
Возможно записать имитацию тона СВОБОДНО в соответствующие меню автосекретаря, чтобы начальник хоть что-то слышал у себя в ухе.