ironturtle
20.01.2016, 23:23
Прошу помощи. Есть HiPath 3800, подключение к оператору по e1.

Последние 2-3 месяца неприятная ситуация со входящими звонками. Какой-то телемаркетинг, семинары, коллекторы, установщики счётчиков и прочее. Обращения к оператору малоэффективны.

Техническое решение представляется простым, а именно автоответчик в группе перехвата, который поднимает трубку только на входящие звонки с определённых номеров по списку, а остальные входящие игнорирует.

Знает ли кто такую машину, чтобы она понимала сигнализацию HiPath и умела определять входящий номер без поднятия трубки? Если есть проверенный на практике способ, буду благодарен.

Baskett
21.01.2016, 09:11
Прошу помощи. Есть HiPath 3800, подключение к оператору по e1.

Последние 2-3 месяца неприятная ситуация со входящими звонками. Какой-то телемаркетинг, семинары, коллекторы, установщики счётчиков и прочее. Обращения к оператору малоэффективны.

Техническое решение представляется простым, а именно автоответчик в группе перехвата, который поднимает трубку только на входящие звонки с определённых номеров по списку, а остальные входящие игнорирует.

Знает ли кто такую машину, чтобы она понимала сигнализацию HiPath и умела определять входящий номер без поднятия трубки? Если есть проверенный на практике способ, буду благодарен.

"черный список" реализован в числе других сервисов по такой схеме: ТфОП- Е1(call-центр Октелл)-SIP (можно и Е1)- HiPath
Соответственно, все входящие и исходящие вызовы обрабатываются сценариями и я могу с ними делать все, что угодно. К тому же все пишется еще. У нас стоит локальный web-сервер, через интерфейс которого я могу добавлять номера в этот "черный список". Фактически номера добавляются в БД, web-сервер для удобства. Ну и получпем, что входящий вызов проверяется на соответствие с данными в БД и если он там есть, то можно его "отбить", ну или свою рекламу им впихнуть. Ну и мне еще и оповещение идет о том, что был вызов в такое-то время на номер из списка.
Просто на поток (параллельно) поставить что-то невозможно, только в разрыв. Ну или крутить маршрутизацию хайпаса, чтобы каждый входящий из списка отправлять куда-нибудь. но это для каждого номера надо делать. Проще застрелиться.

Это из личного опыта реализации. Опять же отмечу, что данная схема реализовывалась для более "продвинутых" целей, но и ваша задача здесь решаема.

explorer
21.01.2016, 09:21
Если у Вас станция не ниже 6й версии и есть HG – добавьте в hunt-группу SIP-аккаунт, подключите астериск и обрабатываете вызовы по CID.

В Hipath, к сожалению, обрабатывать соединение по номеру-А не сделать, т.к. система не умеет анализировать номер-A.
Что касается внешних решений - их много. Практически все они будут платные.