Yaroslav_73
23.12.2015, 11:53
Кто перевозил Hicom 330 смонтированный, как лучше платы вынимать из шкафа? Не треснут или лучше в стандартных коробках?

Serg Fisher
23.12.2015, 12:12
Платы лучше везти отдельно.
Если нет "родных" коробок, то необходимо сделать из картона какое-то их подобие.
Лучше, если и железяки, по возможности, будут разобраны на как можно больше более мелких частей.
И каждая упакована в свою тару.
Это и с точки зрения удобства транпортировки хорошо, и с точки зрения порчи при транспортировке: ущерб от поломки одной маленькой фиговины будет не таким большим, как, например, если у вас навернется весь ящик со всей требухой целиком.
Если вы не уверены, что потом сможете правильно собрать все это в единую систему, то лучше на каждом этапе разборки все зарисовывать, фотографировать, делать пометки на конструктивных элементах и подробно записывать.
Удачи :)

OLD_Operator
23.12.2015, 13:15
Если учесть , как транспортирует Сименс свои станции (жесткая амортизац.опора), то можно сказать, что при таком подходе лучше все транспортировать вместе. Но Опыт перемещения показывает, что легче перемещать все по "кускам" -полками, не вытягивая плат, т.к.вес их незначителен, а их элементы не подвергаются деформациям и поломкам. Блоки питания типа "FARNEL" обычно вытягивали, т.к. их есть за что брать да и сам корпус становился легче.. Да, еще, КАБЛУ конечно и кросс транспортировать -это отдельная тема..

Yaroslav_73
24.12.2015, 19:57
мне тоже так советуют, БП вынят а платы перевозить в полках - единственное смущает на наших дорогах может и хрустнуть, надо их как -то амортизировать..

Serg Fisher
24.12.2015, 20:12
Между платами засунуть поролон или пенопласт подходящего рамера.

OLD_Operator
24.12.2015, 21:39
Ну-ну "..Между платами засунуть поролон или пенопласт подходящего рамера"...Навесной монтаж только этим выведете из строя....
В легковой машине перевозили не раз полки на 500км - просто гнать не надо...и все будет ОК!