vega78
07.12.2015, 17:51
Достался девайс 3550 в пользование. Все работало нормально, но после выключения питания почемуто перестали перехватываться вызовы по горячей кнопке на цифровых аппаратах. Нужен квалифицированный хелп, готов быть благодарен в финансовом эквиваленте в приделах разумного )))
Прогу для подключения к АТС через компорт нашел и подключился, прошивку из АТС выгружать научился, но понять как д.б. настроен перехват не могу ( не телефонист я совсем).
Готов предоставить любую инфу. Заранее спасибо. Мануал тоже нашел, но его чтение требует времени, а шивваадмину его очень не хватает....

Serg Fisher
07.12.2015, 20:42
Скачай базу, выложи, а мы посмотрим.
Поплачем, посмеемся, повздыхаем.
Можа, чаво и подскажем.
:D:confused::D:D

vega78
07.12.2015, 22:59
И почемуто перестали мигать входящие линии на телефоне 101 , точнее не совсем так, линии раньше не горели, во время вызова линия мигала, после положения трубки линия гасла, теперьже линии все время горят красным.

iskander42
08.12.2015, 11:32
группа перехвата работает с помощью клавиш *57, у вас все абоненты в одной группе перехвата (нет разброса по кабинетам). Какой кнопкой у как-нибудь телефона вы перехватывали звонки? Клавиши транков у 101 номера можно попробовать переопределить через *91 для цифровых телефонов. Как ещё один вариант можно попробовать просто грузануть атс поскольку бывает что после сбоев питания не всегда с первого раза корректно поднимается, вместо скачки базы данных зайдите Maitenance далее вкладка restart/reload кнопа hard reset.

vega78
08.12.2015, 12:02
группа перехвата работает с помощью клавиш *57, у вас все абоненты в одной группе перехвата (нет разброса по кабинетам). Какой кнопкой у как-нибудь телефона вы перехватывали звонки? Клавиши транков у 101 номера можно попробовать переопределить через *91 для цифровых телефонов. Как ещё один вариант можно попробовать просто грузануть атс поскольку бывает что после сбоев питания не всегда с первого раза корректно поднимается, вместо скачки базы данных зайдите Maitenance далее вкладка restart/reload кнопа hard reset.

*57 не работает, работает *59101. кнопки были настроены на всех аппаратах на начиная со 102го номера на 5ю кнопку сверху.

не совсем понял про переопределение транков ? они ведь если сейчас на 101ый номер приходят, только отображаются не совсем так как раньше.

Грузануть это сбросить в заводские настройки или просто перезагрузить ее ? А то после всяких не АТСных дел надпись хард ресет вызывает ассоциацию сброса в дефолтные настройки и полное обнуление.

Serg Fisher
08.12.2015, 12:03
И почемуто перестали мигать входящие линии на телефоне 101 , точнее не совсем так, линии раньше не горели, во время вызова линия мигала, после положения трубки линия гасла, теперьже линии все время горят красным.

У станции есть режим проверки состояния внешних аналговых линий. Это все работает в теневом режиме. Если линия вышла из строя. или ее параметры отошли от стандартных, то станция эту линию блокирует вплоть до устранения причины выхода ее из строя.

Обычно, если кнопки, отвечающие за аналоговые линии, горят красным, это означает, что линии повреждены (обрыв, замыкание или еще что-то).
Надо бы непосредственно каким-нибудь аналоговым телефоном (лучше трубкой типа GIGASET DA210 с приделанным к ней переходником) проверить сами городские линии. А если они идут из какого-нибудь шлюза, то надо проверить и сам шлюз. Вдруг он отключен.

Группы перехвата вызова у вас настроены правильно (Incomming calls... -> Call pickup). Все внутренние абоненты включены в одну и ту же группу.
Код перехвата вызова в группе: *57.
А перехват вызова по городской линии должен осуществляться нажатием мигающей кнопки линии. Но поскольку она не мигает (и горит постоянно красным), то надо начинать именно с проверки самих линий. Лучше даже, если отключить их от станции. Поскольку нельзя исключать варианта, когда порты на плате линий могли сгореть (это плата TLA-4 на восьмом посадочном месте).
Если линии нормальные, то для проверки самой платы TLA-4 можно поменять платы 8 и 9 местами (благо, они одинаковые), предварительно отключив станцию от сети 220 Вольт.

vega78
08.12.2015, 12:37
У станции есть режим проверки состояния внешних аналговых линий. Это все работает в теневом режиме. Если линия вышла из строя. или ее параметры отошли от стандартных, то станция эту линию блокирует вплоть до устранения причины выхода ее из строя.

Обычно, если кнопки, отвечающие за аналоговые линии, горят красным, это означает, что линии повреждены (обрыв, замыкание или еще что-то).
Надо бы непосредственно каким-нибудь аналоговым телефоном (лучше трубкой типа GIGASET DA210 с приделанным к ней переходником) проверить сами городские линии. А если они идут из какого-нибудь шлюза, то надо проверить и сам шлюз. Вдруг он отключен.

Группы перехвата вызова у вас настроены правильно (Incomming calls... -> Call pickup). Все внутренние абоненты включены в одну и ту же группу.
Код перехвата вызова в группе: *57.
А перехват вызова по городской линии должен осуществляться нажатием мигающей кнопки линии. Но поскольку она не мигает (и горит постоянно красным), то надо начинать именно с проверки самих линий. Лучше даже, если отключить их от станции. Поскольку нельзя исключать варианта, когда порты на плате линий могли сгореть (это плата TLA-4 на восьмом посадочном месте).
Если линии нормальные, то для проверки самой платы TLA-4 можно поменять платы 8 и 9 местами (благо, они одинаковые), предварительно отключив станцию от сети 220 Вольт.


Линии входящие линии проверил. Гудок есть , звонки проходят, АТС через эти линии наружу тоже звонит вроде хорошо. Линии ПТСовски, обычные аналоговые по меди 1 парные идут от телефонной коробке на лестнице расположенной.

А в каком месте снимается ошибка\блокировка с линий? или АТС автоматом это делают? А то может их заглючило, когда я их прозванивал( в смысле втыкал в них вместо АТС аппарат аналоговый и звонил на сотовый для определения где какая линия в патчпанели находиться)

Платы попробую в конце рабочего дня поменять местами.

Serg Fisher
08.12.2015, 14:22
АТС-ка сама, если линии в порядке, разблокировывает их через пару-тройку минут.

Перезагрузка станции не помогает?
Надо выдернуть питающий шнур из розетки, подождать секунд 15-20, а затем снова воткнуть.
Набраться терпения и ждать. Может быть, долго, пока станция не заведется (на процессорной плате должен начать мигать зеленый светодиод).
Процесс запуска станции может длиться минут 5, 6, 7, 8 и более.

После этого отпишитесь, что вышло.

vega78
08.12.2015, 15:46
АТС-ка сама, если линии в порядке, разблокировывает их через пару-тройку минут.

Перезагрузка станции не помогает?
Надо выдернуть питающий шнур из розетки, подождать секунд 15-20, а затем снова воткнуть.
Набраться терпения и ждать. Может быть, долго, пока станция не заведется (на процессорной плате должен начать мигать зеленый светодиод).
Процесс запуска станции может длиться минут 5, 6, 7, 8 и более.

После этого отпишитесь, что вышло.


Перегрузил. Загрузилась АТС быстро ( около минуты прошло пока диод мигал зеленым, сейчас мигать перестал, горит ровно зеленым).

по коду *57 перехват работает. как его запустить чтобы он по кнопке работал?
АПД. после перезагрузки , прописывание на кнопку пикаап груп стало мигать во время вызова и звонки стали приниматься. Выходит ни я криврокуий и тупой, а АТС просто сглючила немного, а я затупил ((((

А как определить версию ПО АТС ? и может быть стоит ее обновить в более новую или в случае АТС правило работает- не трогай вернее , чем новое всегда лучше старого ?

Serg Fisher
08.12.2015, 16:18
Версия ПО у вас V3.0.
Но ее менять на более продвинутую нет смысла, поскольку сейчас уже и 9-я версия устарела, а на вашей АТС далее чем до 4-й версии софт поднять не удастся. Или надо коренным образом заменить процессорную плату на новую.
Не советую.

В момент запуска станции светодиод то мигает очень быстро, то замолкает и вообще не горит, то горит непрерывно - это такая сигнализация о происходящих процессах на разных этапах запуска.
Но в режиме работы он должен обязательно мигать, причем, если нет ни одного разговора ни по внутренней связи, ни по внешней, то светодиод мигает быстро (но не очень). А если осуществляются соединения, то он мигает все медленнее и медленнее, в зависимости от количества разговоров (обратная зависимость).
Почему у вас светодиод не мигает? ВОПРОС!!!

vega78
09.12.2015, 00:06
Версия ПО у вас V3.0.
Но ее менять на более продвинутую нет смысла, поскольку сейчас уже и 9-я версия устарела, а на вашей АТС далее чем до 4-й версии софт поднять не удастся. Или надо коренным образом заменить процессорную плату на новую.
Не советую.

В момент запуска станции светодиод то мигает очень быстро, то замолкает и вообще не горит, то горит непрерывно - это такая сигнализация о происходящих процессах на разных этапах запуска.
Но в режиме работы он должен обязательно мигать, причем, если нет ни одного разговора ни по внутренней связи, ни по внешней, то светодиод мигает быстро (но не очень). А если осуществляются соединения, то он мигает все медленнее и медленнее, в зависимости от количества разговоров (обратная зависимость).
Почему у вас светодиод не мигает? ВОПРОС!!!

Спасибо. Менять плату в бюджет не входит, да и вроде сейчас работать стало нормально! Про мигание посмотрю еще раз по подробнее.

vega78
10.12.2015, 13:43
Спасибо. Менять плату в бюджет не входит, да и вроде сейчас работать стало нормально! Про мигание посмотрю еще раз по подробнее.


Проверил, оказывается примерно через 30 минут после перезагрузки АТС начинает медленно мигать зеленым светодиодом. Спасибо заподсказки!

Подскажите пожалуйста, как можно на цифровых аппаратах включить режим набора в тоне после совершения вызова ( нужно для всяких IVR банков и прочих колцентров где просят нажать 1 для соединение с однимотделом 2 для соединения с другим и т.д.) с аналоговых все ОК, а цифровые ругаются на то что такое нажатие запрещено.

iskander42
10.12.2015, 14:47
System paRAMETRS крестик DTMF automatic

vega78
11.12.2015, 15:13
System paRAMETRS крестик DTMF automatic


Спасибо! заработало!

vega78
11.12.2015, 15:45
Надеюсь последний вопрос ... ))

Подскажите, по требованию руководства пытаюсь сделать кнопки с быстрым набором номера. нашел где в программе можно прописывать СпиидДиалы, и даже вроде понял как кнопку запраграммить чтобы по ней конкретный спииддиал нажимался, но вопрос в том что в поле КоллНамбер не ввести номер короткого ( внутреннего телефона, мне нужно ввести 101 номер, а разрешает вводить только 0101). Все бы ничего но при нажатии на кнопку , аппарат набирает номер 0101 и говорит что номер не верный, а номер 101 не ввести. Где я туплю?

iskander42
11.12.2015, 16:01
нАЧАЛО НАБОРА СОКРАЩ *7

Serg Fisher
11.12.2015, 16:56
Надо не Спиддиал, а Репдиал.
Тогда можно ввести из списка внутренних номеров необходимый.
И кнопка будет со световой индикацией.

vega78
12.12.2015, 00:15
Надо не Спиддиал, а Репдиал.
Тогда можно ввести из списка внутренних номеров необходимый.
И кнопка будет со световой индикацией.



Спасибо! Ни когда бы не догадался. В мануале както не четко написало про спиддиал... Или у меня ман не тот....