Senirk
07.12.2015, 16:52
Добрый День Форумачне!

Прошу помощи и советов в решении проблемы:
Имеем HiPath 4000 v.2.0 Simplex (версии других использованных станций одинаковы, только количество плат разное)
Случилась неприятная ситуация, при попытке создания Бэкапа для восстановления загрузки другой станции, сбойнул наш винт! (((
Нашли третью станцию с которой сначала сделали бэкап зоны "I" и "E"- это не помогло (хотя, как оказалось уже позже - 3 привода МО были нерабочими!)...Отчаившись, сделали полный бэкап с 3й станции, с нее же сняли рабочий привод МО и пошли загрузились на нашей Станции с МО. Загрузились и скопировали зону "E" на жесткий диск (предварительно жесткий оттестили MHDD все ОК). Перезагрузили станцию. Загрузились с жесткого диска и увидели такое сообщение:
L01: LOGON ACCEPTED TSN 0004 ALLOCATED 15-12-07 12:54:04

AN INCONSISTENCY IN YOUR CONTRACTED SOFTWARE HAS BEEN DETECTED

ADMINISTRATION OF SWU IS BLOCKED

ALL FEASU FEATURES WILL BE BLOCKED AFTER 00028 DAY(S)

(EMERGENCY OPERATION ONLY)

1. Пошли проверять Лицензию и увидели вот что:

DISPLAY-CODEW:;
H500: AMO CODEW STARTED

***** UNIT COUNTERS
===================

CODEWORD: AG5KFUMTJC44AZ2G7Y93K2ZWA6G93813JY54JD2Z9BCG71Y1BF GXJEZCJYSXZHTR
524AYAHCXVT2DV8T3HE4ERLY94Z1Y6W75WHEBJ81BW1RM9GX4E 1JRYRDNX
VERSION : ????
SERIAL NUMBER: 0
HARDWARE ID : 6DC3E597
ENTRY DATE : 17.12.2005
TRIAL MODE : NOT ACTIVATED
CONFIRMATION : 0

+---------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
| | | | | |
| UNIT | CON- | USED | FREE |BLOCKED|
| | TRACT | | | |
+---------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
| COMSCENDO | 0 | 163 | !!!!! | |
| CORDLESS E | 0 | 0 | 0 | |
| PNE | 0 | 0 | 0 | |
| HIPATH PROCENTER ENTRY AGENT | 0 | 0 | 0 | |
| SIGNALING SURVIVABILITY | 0 | 0 | 0 | |
| CC-AP FOR AP EMERGENCY | 0 | 0 | 0 | |
+---------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

Кодовое Слово от 3й станции, кол-во лицензий тоже от неё!
Как это произошло непонятно! :eek:

2. Дальше посмотрели:

DISPLAY-VEGAS:;
H500: AMO VEGAS STARTED
SYSTEM NO. AMO APS NO. START USER STATUS
SWU: L31906Q0125X00001 REGEN P30252B4400B00110 13.08.12 10:52 321 FINISHED
ADS: L31906Q0125X00001 REGEN P30252B4400A00110 07.12.15 13:57 1234 FINISHED

Системные Номера SWU, ADS тоже не Наши! (((

3. Попробовали ввести Наше Кодовое слово:
<ADD-CODEW:KZFF95K7G7B131F4LPTZHRR79G6TT1XR46EZ6YSTLG9K P6LXJMLY6H64B6NYEZZK,3BH
NK91D947W5JZ5B51YF1VLXVK67TEY18AHDXZJK2C8WPMLH7CDH JKTKZ;
ADD-CODEW:KZFF95K7G7B131F4LPTZHRR79G6TT1XR46EZ6YSTLG9K P6LXJMLY6H64B6NYEZZK,
3BHNK91D947W5JZ5B51YF1VLXVK67TEY18AHDXZJK2C8WPMLH7 CDHJKTKZ;
H500: AMO CODEW STARTED
F01: CODEWORD NOT ALLOWED: CREATION DATE INVALID

4. Дальше через ADD-ANUM прописали НАШ Системный Номер - он изменился для ADS/
5. Для SWU - через ADD-ANSU прописать не получилось так как это команда в Emergency Mode не активна (

Сразу Уточню про ВРЕМЯ - вроде все банально кажется! - но Уже меняли и на Старое, и на Будущее - никакой реакции! (

6. Что еще делали: Брали другой Чистый Винт (40гб Seagate), предварительно разметив его командой INIT, и копировали на него зоны E, I из того же бэкапа 3й станции. --- Ситуация осталось той же самой что и вначале (

7. на Симку не ругается. На вскякий случай вытащили, почистили контакты. Ничего не изменилось.

Собственно Вопросы:
- Как так получилось, что мы Видим конфиг с 3-й станции и где станция его Хранит?
- Что делать дальше ? Т.е. даже "с ноля" станцию поднять не можем (

PS/ ....пока Читаем "Маркса", шерстим 4-й день Форум и весь интернет....

masviss
07.12.2015, 17:44
Со временем контакты на SIM карте окисляются и происходит его (донгла) потеря. Нужно правильно выключить станцию вынуть нижний процессор, достать SIM, протереть на ней контакты спиртом. Все собрать в обратной последовательности и включить станцию.
НО ! ! !
Возможны нюансы по загрузке станции после выкл. питания.
Перед выключением нужно иметь резервный диск с базой данных.
В Вашем случае, нужно иметь диск с нулевой базой данных и реген файл со станции, сохраненный на компьютере.
Если претензий к HDD никогда не было, то возможно всё загрузится без лишних затрат.

Senirk
07.12.2015, 17:55
Со временем контакты на SIM карте окисляются и происходит его (донгла) потеря. Нужно правильно выключить станцию вынуть нижний процессор, достать SIM, протереть на ней контакты спиртом. Все собрать в обратной последовательности и включить станцию.
НО ! ! !
Возможны нюансы по загрузке станции после выкл. питания.
Перед выключением нужно иметь резервный диск с базой данных.
В Вашем случае нужно иметь диск с нулевой базой данных и реген файл со станции, сохраненный на компьютере.
Если претензий к HDD никогда не было, то возможно всё загрузится без лишних затрат.
Вот как раз и возник Такой Нюанс! ( видимо "слетел" загрузочный блок и станция не грузилась сама...МО привод оказался умершим....потом еще два таких же нашли...их разборка и чистка ни к чему не привела( ....хорошо хоть нашли четвертый! )
...уже после сделали копию остатков акронисом посекторно. Теперь пытаемся через файл менеджер комвина - выяснить где и какие файлы отвечают за конфигурацию и загрузку.

Симка чистая - контакты хорошие - да и в комвине нет никаких подозрений на неё...

Senirk
08.12.2015, 07:38
В Вашем случае, нужно иметь диск с нулевой базой данных и реген файл со станции, сохраненный на компьютере.
.

эх...где ж нам взять ДИСК с нулевой базой ? Или может кто подскажет как в нашей ситуации сделать Базу Нулевой?

masviss
08.12.2015, 11:09
Нужна Ваша личная почта.
Все нужные Вам файлы весят 2Gb
У Вас кодовое слово сохранилось?

Senirk
08.12.2015, 11:26
Нужна Ваша личная почта.
Все нужные Вам файлы весят 2Gb
У Вас кодовое слово сохранилось?

Кодовое слово есть. Почту скинул в личку.....или в личку не ушло...странно..

в общем почта: senirk@rambler.ru

...если 2Гб, то можно ссылкой на яндексдиск или гуглодрайв

Senirk
08.12.2015, 18:00
ВСЕ Решилось !!! Огромная благодарность MASVISS !!! :)

Также продублирую из почты:
"Игорь: В вашем случае поможет команда:
CHANGE-DBC:RESSWUDB=Y;
Далее подтвердить, что вы уверены, что хотите сбросить базу данных swu.
и выполнить перезагрузку:
EXEC-REST:TYPE=SYSTEM,RSLEVEL=RELOAD,DEVICE=STD;"

К сожалению данная команда не помогла, хотя должна была помочь!
У нас конкретно имел место Глюк ((( - может быть связанный с тем, что приводы МО у нас из 4-х один боле-менее живой - и как он там записал данные сложно судить....

В итоге восстановились мы с чистой базы от masviss, загруженной через ПК.

OLD_Operator
08.12.2015, 22:24
Как-то уже мной отмечалось на важность APS в ходе таких копирований всех областей диска, иначе только CHANGE-DBC:RESSWUDB=Y; и поможет с последующей полной генерацией базы...или с чистой базы загруженной через ПК

Senirk
09.12.2015, 14:06
Как-то уже мной отмечалось на важность APS в ходе таких копирований всех областей диска, иначе только CHANGE-DBC:RESSWUDB=Y; и поможет с последующей полной генерацией базы...или с чистой базы загруженной через ПК

Нашел только вот этот пост: http://bbs.radiolink.ru/forum/showpost.php?p=355959&postcount=7
т.е. из этой ссылки самая важная команда STA-DEL: ? честно говоря не пробовали - не попалась она нам на глаза за эти 4 дня ((( возможно помогла бы, а возможно нет - как вы также писали мог быть запорчен интерпретатор на диске...

ПС/// может кому пригодится информация: мы заменили диск на большей емкости Seagate 80Gb (ST380011A) ....почему, а потому что на найденные 40-ки (они оказались старее что-ли fw 3.54 и 8.01, на родном fw8.54) и при восстановлении Акронисом на эти диски он выдавал ошибку, что диск емкостью 37,28Гб нельзя восстановить на представленный 37,26Гб !!! ((( ....хотя Victoria показала, что LBA у них одинаковые 78165360 и Size 38166Mb !!! Но все отлично работает на 80Гб.

masviss
09.12.2015, 14:34
Размер диска может быть любой для новой установки, хоть 120Gb...500Gb. Восстановленными дисками лучше не пользоваться,
так как трудно сказать, когда он "посыпится".