Petrov
12.11.2015, 13:04
Столкнулся с тем, что не смог для проапгрейденой Hicom150E Office Point до Hipath 3350 V.4 распределить звонки с BRI линии не по DID (элемент Called Number во входящем SETUP от оператора отсутствует). Указанные в "Ringing assigment per line" для прихода звонка для СО линий соответствующих В каналов направления не отрабатываются.
"Call number type" для их транк группы указано Internal (хотя пробовал и Internal/DID с тем же результатом).
Кто-либо сталкивался с такой ситуацией? KSD прилагаю.

Serg Fisher
16.11.2015, 12:31
Что значит "элемент Called Number во входящем SETUP от оператора отсутствует"?
Это сам оператор его не передает?
Или как?
Может, лучше попросить оператора, чтобы он передавал номера в полном формате, а у себя на АТС прописать их в тех местах, где требуется (в DID, или в Lines / Networking - Routes, или в Set up station, или в GROUP, а также в CLIP). Или и там, и там.
Так оно корректнее работать будет.
А организовывать входящую связь по цифровым линиям подобно аналоговой - это моветон. :(

Вам надо сначала потребовать от оператора, чтобы он Called Number выдавал в полном формате (код города и городской номер - всего 10 цифр). Это самое правильное.
Вы у себя в АТС прописываете в Lines / Networking - Routes - PABX number-incoming в соответствующих полях код страны, код города. Городской номер телефона можно не указывать. Его можно указать в DID.
Или это будет DID одного какого-нибудь абонента, или DID группы - это вам решать.
В Lines / Networking - Routing parameters следует, в таком случае, установить Direct inward dialing.

Serg Fisher
16.11.2015, 12:33
Извиняюсь, не сразу заметил, что Вы из Днепропетровска.
У вас может быть другая длина номера (не 10 цифр).
А какая - не знаю.

Petrov
17.11.2015, 12:21
Что значит "элемент Called Number во входящем SETUP от оператора отсутствует"?
Это сам оператор его не передает?
Или как?
Может, лучше попросить оператора, чтобы он передавал номера в полном формате, а у себя на АТС прописать их в тех местах, где требуется (в DID, или в Lines / Networking - Routes, или в Set up station, или в GROUP, а также в CLIP). Или и там, и там.
Так оно корректнее работать будет.
А организовывать входящую связь по цифровым линиям подобно аналоговой - это моветон. :(

Вам надо сначала потребовать от оператора, чтобы он Called Number выдавал в полном формате (код города и городской номер - всего 10 цифр). Это самое правильное.
Вы у себя в АТС прописываете в Lines / Networking - Routes - PABX number-incoming в соответствующих полях код страны, код города. Городской номер телефона можно не указывать. Его можно указать в DID.
Или это будет DID одного какого-нибудь абонента, или DID группы - это вам решать.
В Lines / Networking - Routing parameters следует, в таком случае, установить Direct inward dialing.
Serg Fisher спасибо за ответ. Вообщем так и сделали. Связался с инженерами оператора (используя личные, годами наработанные, связи, т.к. через операторов колл центра саппорта - "гиблый номер"), сняли трассировки с их стороны, убедились в том что информационного элемента с набранным номером в сетап нет, выяснили причину (4 В канала 2х BRI линий были объединены в группу поиска), разбили группу и Called ID появился. Дальше прописал так, как Вы и говорили. Один DID номер на секретаря, другой на входящую группу в отдел.

Но вопрос то не в этом. До апгрейда на Hipath, пока был Hicom, входящий звонок удавалось "разрулить" для каждого В канала с помощью таблицы для аналоговых линий. И так работало (без DID) с начала 2000ных. Хотелось бы для себя уяснить - это ужесточение правил распределения звонка для ISDN цифровых линий действует только в этой версии (4я) Hipath или для всех версий, и для всех цифровых линий (включая VoIP) или только для ISDN?

Serg Fisher
17.11.2015, 14:12
... До апгрейда на Hipath, пока был Hicom, входящий звонок удавалось "разрулить" для каждого В канала с помощью таблицы для аналоговых линий. И так работало (без DID) с начала 2000ных.
Хотелось бы для себя уяснить - это ужесточение правил распределения звонка для ISDN цифровых линий действует только в этой версии (4я) Hipath или для всех версий, и для всех цифровых линий (включая VoIP) или только для ISDN?

Вот тут затрудняюсь так вот сразу ответить.
С одной стороны, если входящие звонки по цифровым линиям организуются, как по аналоговым, то неважно, сколько у вас номеров - один, два или пять, - они все равно будут поступать не по цифровым правилам, а по аналоговым.
Может быть, у вас ранее был всего один номер, и все входящие звонки поступали на одного единственного оператора (или на одну группу). А потом появился еще один номер. Вы захотели, чтобы звонки пошли как-то по другому. Но в аналоговом варианте это не получается. Ведь в цифровых соединениях номера не привязаны к В-каналам. А в аналоговых - это принипиально необходимо. Значит, если вы хотите, чтобы и по другому номеру звонки приходили по нужному адресу, то нужно договариваться с провайдером, чтоб он сделал так, чтобы звонки на один номер поступали бы по одним В-каналам, а на другой номер - по другим В-каналам. Но провайдеры на такое,как правило, не идут.

У меня был единственный случай в жизни, когда пришлось таким вот образом, разделяя В-каналы в потоке Е1, разделять входящие (и исходящие) звонки. Делалось это на корпоративной сети, состоящей из станций HiPath 3750 (V6.0) и AVAYA (не знаю, какая - она стояла далеко и там был свой специалист). А стандартным образом организовать связь между станциями по потоку Е1 по некоторым причинам не получалось.

Ну вот и ответ на вопрос: значит и после 4-й версии можно все-таки организовывать входящую и исходящую связь по принципам аналоговых соединений. Но это, поверьте мне, очень коряво.