Dinnen
21.09.2015, 16:16
Добрый день!
Поставили задачу:
У абонента стоит цифровой телефончик OpenStage. Абонент хочет при входящем внешнем звонке, не поднимая трубку, нажать на забинденную кнопку, и перевести данный звонок на другого абонента, присвоенного данной кнопкой. Возможно ли данное?

OLD_Operator
21.09.2015, 19:04
В вопросе есть часть несогласованности в понимании "звонка конкретному лицу". Переадресация возможна :
1.По неответу клиента через опред. кол-во звонков.
2.Непостедственно (сразу ) по введенному номеру клиентом на своем Т.А.
3.При занятости клиента, переход звонка по SA раздельно для городских и/или внутренних звонков.
4.Возможность обработки вызова средствами "Саll center" или автоответчиками, по предложенной клиентом схеме для данного уст-ва.

Если же клиент получив звонок сам решает взять или переадресовать/перевести куда нибудь входящий вызов, то тут одним нажатием не обойтись, т.к. система должна зафиксировать прием звонка и потом решать что с ним делать дальше...

Dinnen
21.09.2015, 20:22
Вот как раз проблема в том, что некоторые личности не хотят перетруждаться -) хотят видеть номер, и не поднимая трубку одним нажатием перевести звонок на кол центр. Будут у меня переводить после поднятия трубки -) Просто хотелось поинтересоваться, может такая фича имеется.
Спасибо.

OLD_Operator
22.09.2015, 10:33
"Личности" - должны работать, а не отлынивать, если им не нужен входящий - сделайте это..

Out
22.09.2015, 11:10
сделать лично для них какой то длительности вызов, и после нее переадресация. Номер увидит, не захочет брать, вызов уйдет на колл центер. Проблемка малая.

Ancle Fedor
22.09.2015, 11:21
Дядь Миша не согласюсь с тобой.
Хотя... "вводная - не поднимая трубки."
Честно, я такой функции не знаю.
Но любопытно. А вдруг ?
Пока.
Олег.

Baskett
22.09.2015, 11:38
сделать лично для них какой то длительности вызов, и после нее переадресация. Номер увидит, не захочет брать, вызов уйдет на колл центер. Проблемка малая.

да-да, переадресация по неответу им в помощь. Увидел номер, не стал поднимать трубку, четвертый вызов уйдет на callцентр. И даже кнопку поднимать не надо- ваще кайф!

spiritis
22.09.2015, 12:37
Данная функция есть в OpTiClient. при входящем звонке выскакивает на мониторе компьютера всплывающее окошко и можно не снимаю трубки перенаправить куда угодно. Средствами аппарата у меня не получилось

Ancle Fedor
22.09.2015, 15:50
2 Baskett
Володя, не передёргивай...
Есть конкретно поставленная задача :).
Вопрос тогда к тебе: есть решение ?
Пока.
Олег.

Out
22.09.2015, 16:16
Где то на форуме писали, как изменить время конкретному абоненту "по неответу".
Можно подогнать нужному пользователю, чтобы увидел звонок, сразу не взял вызов, он ушел. Если кто помнит эту темку, ткните носом :)
Вот командка, нашел: ADD-ACTDA:TYPE=STN,STNO=1000,FEATCD=VARRING,RNGTIME=10

Baskett
23.09.2015, 09:35
2 Baskett
Володя, не передёргивай...
Есть конкретно поставленная задача :).
Вопрос тогда к тебе: есть решение ?
Пока.
Олег.

я не передергиваю:) а чем "по не ответу" не подходит? надо каждый раз на разные номера переадресовывать? тогда, да, согласен, не подходит.
Давай по рассуждаем: приходит вызов, телефон звенит и отображает номер, я должен среагировать на звонок, посмотреть на номер, подумать, буду брать или нет и принять решение. Это займет какое-то время, ка минимум секунд 7-10. а по умолчанию, через 3 вызова (а это где-то 13 секунд), вызов автоматически переадресуется на другой номер.

Ancle Fedor
23.09.2015, 10:56
Ок. Подумал подольше. С логикой согласен. Наверное погорячился :).
Пока.
Олег.
ЗЫ. Приму к сведению данный вариант... А то что-то сразу не "доехало"... Пригодится.

Baskett
23.09.2015, 13:37
Ок. Подумал подольше. С логикой согласен. Наверное погорячился :).
Пока.
Олег.
ЗЫ. Приму к сведению данный вариант... А то что-то сразу не "доехало"... Пригодится.

ну ладно-ладно, ты прощен:)