craft77777
17.07.2015, 11:38
Всем доброго времени суток!
Имеется удаленная 3800, подключенная по IP транку к корпоративной сети. Кроме того, есть Е1 от местного провайдера для местных, МГ/МН звонков. Со вчерашнего дня начало происходить что-то непонятное... Звонки по корпоративной сети перестали переводиться от секретарей на руководителей... И тоже самое начало происходить и со звонками по Е1. В результате, сейчас корпоративные звонки вообще не переводятся, а из звонков по Е1 переводятся только процентов 20..
Подскажите, где копать?? Был там 7 дней назад-все работало прекрасно, помощник говорит, что только менял имена абонентов

iskander42
17.07.2015, 13:15
...менял имена... заодно где и права успел порезать.
Находим 20% у кого переводится спрашиваем историю фиксим весь маршрут источник и назначение. У остальных 80% тоже фиксим весь маршрут. Проводим АНАЛитику абона"20" с абоном"80" и назначений данных маршрутов. Или пров окажется виноват он сделал апргрейд и в 2G в 3G пашет а может оказатся токо в режиме 4G не пашет. Или помошнику сразу в лобешник галочку убрал, так случайно, ну показалась она ему не нужной .

craft77777
20.07.2015, 14:07
Просидел все выходные... Помощник прав, он ничего не изменил, кроме имен. А может ли влиять на звонки по IP транкам оборудование "защиты информации"? Всякая шифрующе-подслушивающая техника?
У нас тут некие ботаны понаставили недавно:confused:

explorer
20.07.2015, 15:10
Как вариант, для потока Е1 нужно проверить, что на закладке Routes сброшен флаг Notify send.
Этот флаг означает, что вызывающий абонент будет уведомлен о статусе звонка. И может отклонить переадресацию (перевод) вызова.

craft77777
20.07.2015, 15:35
По Е1 звонки начали нормально переводиться, после того, как пригрозил прову, что уйду к другому. А вот, что касается корпоративной сети... Здесь все очень плохо..:( Перевод звонка вроде бы начал работать, но после перевода голосового соединения не устанавливается. Я на своем аппарате вижу, что звонок переведен секретарем на руководителя, но ни он меня, ни я его не слышу.
На другой удаленной станции 3550 вышел другой глюк, но похожий, там нет голосового соединения при перехвате в группе звонка, пришедшего с корпоративной сети (по IP), в то время как по входящим аналоговым СО перехват работает "на ура".

craft77777
20.07.2015, 15:36
Флажок Notify убрал, но не помогает

explorer
20.07.2015, 16:20
Если нет голоса, то это говорит о том, что не проходят RTP пакеты.
Нужно с сетевой инфраструктурой разбираться.
У Вас ip-телефоны или TDM?
Не работает на обоих типах телефонов или только на ip?

craft77777
20.07.2015, 16:29
Мне тоже думается, что что-то с сеткой не так. У меня только TDM и аналоговые телефоны. IP телефонов нет.

craft77777
20.07.2015, 16:54
На межсетевых экранах я разрешил весь трафик между шлюзами станций

explorer
20.07.2015, 17:05
Здесь сложно сказать, без информации о структуре сети и типе каналов между станциями. Где-то может быть кривой NAT, acl, переполнение таблиц, слишком умный маршрутизатор или связанное с этим.
Диагностика сети нужна.
Например - зарегистрировать программный SIP-клиент из подсети своей АТС на удаленной станции и снять с помощью Wireshark обмен с голосовым соединением в котором тишина.
Найти где проблема - и озадачить далее сетевиков.
Ну или сразу сдать проблему сетевикам, пусть думают.

craft77777
20.07.2015, 17:07
Не уверен, что получится, но попробовать можно... Озадачим сейчас сетевиков:)