spiritis
17.06.2015, 11:51
Доброго дня!
Уважаемые, подскажите, пожалуйста. Настроил в application builder сценарий обработки вызова. Подменюшки и все такое. Вопрос в следующем, звоню на главный номер, мне говорят, что для соединения по таким вопросам нажмите 1, по другим 2 и тд. Нажимаю 1, тишина, потом через 15 сек отвечает ответственный, который сидит на кнопке 1. Можно ли или должен ли быть какой-нить сигнал, что вызов идет а не тишина?

Простите за сумбур.

masviss
17.06.2015, 14:22
В иконке Connect -> Connection Setup ->
точка должна стоять в Connect with PABX
галочка - Connect using Blind Transfer

spiritis
17.06.2015, 14:27
Точка стояла, поставил галочку, не помогло. Также ноль реакции.

masviss
17.06.2015, 15:17
Что указано в Connection -> Target -> в колонках CCBS и CCNR?
Да, ещё, после любого изменения нужно делать Save и Deploy Appl...,
иначе эти изменения не воспринемаются системой.

spiritis
17.06.2015, 15:30
no no поставил на CCBS yes таже песня. А вообще должны быть гудки?

masviss
17.06.2015, 15:32
Почитай дополнения в предыдушем посте.

spiritis
17.06.2015, 15:34
Спасибо, эти манипуляции я выполняю.

masviss
17.06.2015, 15:49
АТС с Xpr соеденена по IP через что?

spiritis
17.06.2015, 15:51
АТС с Xpr соеденена по IP

masviss
17.06.2015, 15:56
Через switch не проходят линейные сигналы. Нужно смотреть его настройки,
настройки транка COT на STMI и настройки IconDiva на сервере.

spiritis
17.06.2015, 15:59
Спасибо

masviss
17.06.2015, 16:02
В СОТ на транк STMI посмотрите парметр DTNI, попробуйте добавить.

spiritis
17.06.2015, 16:14
DISP-COT:144;
H500: AMO COT STARTED

COT: 144 INFO:
DEVICE: INDEP SOURCE: DB
PARAMETER:
RECALL IF USER HANGS UP IN CONSULTATION CALL RCL
TRUNK CALL TRANSFER XFER
TRUNK SIGNALING ANSWER ANS
KNOCKING OVERRIDE POSSIBLE KNOR
CALL EXTEND ONLY FOR CALL STATE CEOC
CALL EXTEND FOR BUSY, RING OR CALL STATE CEBC
NETWORKWIDE CALL FORWARDING PERMITTED FWDN
REGENERATED CO DIALTONE ON OUTGOING SEIZURE COTN
DON'T RELEASE CALL TO BUSY HUNT GROUP BSHT
CALL FORWARDING VIA PUBLIC NETWORK REROUTING FWDR
END-OF-DIAL FOR BLOCK IS SET BLOC
SEND NO NODE NUMBER TO PARTNER LWNC
ACTIVATE TRANSIT COUNTER ADMINISTRATION FOR S0/S2 LINE ATRS
CONNECTION TO ROUTE OPTIMIZATION NODE ROPT
INCOMING CIRCUIT FROM SYSTEM WITHOUT LCR NLCR
TSC-SIGNALING FOR NETWORKWIDE FEATURES (MANDATORY) TSCS
USE DEFAULT NODE NUMBER OF LINE DFNN
NO LOCAL HOLDTONE, HOLDTONE FROM REMOTE SYSTEM NLHT
INCOMING CIRCUIT FROM SYSTEM WITHOUT LCR (DATA) NLRD
LINE WITH IMPLICIT NUMBERS LINO
SEND NO BILLINGELEMENTS SNBE
SUPPRESS SIGNALING OF CDR-E SPECIFIC MESSAGES NCDR
LAST REDIRECTING NUMBER IS SEND TO PHONEMAIL LRPM
NO FLAG TRACE NOFT
CONTROLLED TRUNK AND LINE SELECTION CTLS
CALL DEFLECTION NETWORKWIDE CDN
TRANSFER ALLOWED WITHOUT DISCONNECT SUPERVISION TWDS
INTERNAL DIAL TONE DTNI

AMO-COT -111 CLASS OF TRUNK FOR CALL PROCESSING
DISPLAY COMPLETED;

spiritis
17.06.2015, 16:20
Может надо XPR перезагрузить? Я вот если честно не помню, были ли вообще гудки. Но с другой стороны, жалобы сразу пошли. Мистика какая-то. И параметр в СОТ стоял. Причем не только я не помню, все не помнят. Как прекрасно работает в облегченной группе. Звонок поступил, тетя говорит, не кладите трубку, либо может попробовать промты дополнительные повтыкать, чтоб ожидали ответа?

masviss
17.06.2015, 16:29
CHA-COT:144,COTDEL,RCL&XFER&ANS&KNOR&FWDN&ROPT&NLHT&LINO&NCDR&NOFT&CTLS&CDN&TWDS&DTNI;
и покажите, что получилось.
У меня в прямом доступе нет Xpr c IP.

masviss
17.06.2015, 16:38
Такая система есть у Out.
Отправте ему сообщение, пусть посмотрит как у него настроено.

spiritis
17.06.2015, 16:39
я это вечером проделаю, мало ли чего

masviss
17.06.2015, 16:44
Да ничего в этом страшного нет.
Вы можете убирать по одному параметру и опять его добавлять.

CHA-COT:144,COTDEL,RCL&XFER&ANS&KNOR&FWDN&ROPT&NLHT&LI NO&NCDR&NOFT&CTLS&CDN&TWDS&DTNI;

CHA-COT:144,COTADD,RCL&XFER&ANS&KNOR&FWDN&ROPT&NLHT&LI NO&NCDR&NOFT&CTLS&CDN&TWDS&DTNI;

Напишите Out-у вопрос.

ДобрыйЙорик
17.06.2015, 18:26
Уважаемый masviss не толкайте пожалуйста человека в неправиьном направлении, при переключении абонентов в системе expression слышится не АТСная музыка, а та что "заложена" с саму expression. Пусть товарищ настроит правильно данную систему и будет у него счастье.

Out
17.06.2015, 18:59
Такая система есть у Out.
Отправте ему сообщение, пусть посмотрит как у него настроено.

Application Resources у меня лежит файлик MOH.wav, он проигрывается при пере направлении вызова на абонента.

P.S> не сразу понял что о expression тема. Редко на эту систему захожу.

spiritis
19.06.2015, 09:39
Out, в Application Resources у меня пусто. Через Import добавляю файл Misic.wav. Сохраняю, деплой и опять тишина. Всю голову сломал, не выходит каменный цветок. XPR перегружал, тоже тишина. Беда прям и напасть

spiritis
19.06.2015, 10:02
Вопрос решен. Я подтянул файл во время деплоя в окне application feature музыкальный файл. И все заработало. Всем спасибо. Тему можно закрывать