Здраствуйте уважаемые форумчани.
Вот какой вопрос интересует имееться станция HiPath 4000 v 4.0.
Можно ли на транк поставить Denied List как на HiPath 3800.
Если да то как это сделать
В LDPLN есть параметр LAUTH.
В таблице
DIS-COSSU:LCOSV;
Вы разрешаете доступ на этот LAUTH написанием Х в нужный столбец строки LCOSV, который привязан к абоненту (в SBCSU и SCSU определены параметры LCOSV1и LCOSV2, как правило, они имеют одинаковые значения).
Если Х не стоит, то этот набор для абонента запрещен.
Посмотрите
DIS-COSSU:LCOSV;
Будут вопросы пишите.
Может я немного некоректно поставил задачу ...
На станции имееться канал E1 который служит для выхода в город.и настроен SiP транк который служит для связи с другими внутреними станциями.Есть абоненты которым нужно дать права на использование SiP транк а на E1 выход запретить .
Пока не как не получаеться ...может посоветуйте как сделать
Права доступа даются не на конкретный транк, а на набор конкретного номера,
и правило набора LDPLN определят на какой транк этот набор отправить.
Выше всё, что нужно описано.
Может я немного некоректно поставил задачу ...
На станции имееться канал E1 который служит для выхода в город.и настроен SiP транк который служит для связи с другими внутреними станциями.Есть абоненты которым нужно дать права на использование SiP транк а на E1 выход запретить .
Пока не как не получаеться ...может посоветуйте как сделать
разжёвываю:
Выход через Е1 и через SIP транки должны быть описаны в отдельных LDPLN, где должны быть указаны и разные значения LAUTH
Затем создаете два разных LCOSV, в которых ставите "X" на том LAUTH, через который будет разрешен выход. Соответственно, при создании LCOSV, Вы можете сделать разные наборы направлений, через которые будет разрешен выход.
Ну и дальше каждому абоненту присваиваете тол LCOSV, который требуется.
Спасибо всем разобрался и решил.
Благодарю всех за помощь
Вижу тема живая. Подскажите - где отыскать параметр количества гудков или секунд, при входящем звонке после которых АТС сбрасывает звонок?
Случайно подвернулась задача - увеличить время ожидания ответа для входящих звонков. Люди обижаются, мол быстро их сбрасывают. Сунулся в документации все что раздобыл, да и заблудился нахрен.
delf, по новому вопросу, надо создать тему, если ответ не нашли в поиске....